>
>А например наш ИАПО вообще, госудапрству процентов на 25-30 в лучшем случае принадлежит, все остальное частные акционеры в т.ч. крупные иностранные. И вообще про авиазаводы я вообще понять так и не смог.
> А если отобрать права на марки, то этож потеря места на внешних авиарынках.
>С уважением Ю.Лямин
+++++++
Точнее говоря, это будет называться "самолето-вертолетостроительный комплекс холдингового типа", то есть туда сольют госакции и будут усиливать централизацию. Проблем, конечно, выше крыши, но в общем единственно разумно.
А там будут подталкивать к разного рода консолидациям-слияним. Кстати, думаю что у ИАПО иностранные акционеры - кипрские, то есть наши. Хотя могу ошибиться.Кстати, отобрать права на рынках не скажется, так как самостоятельно выходить на них кроме РСК-МиГ, у которого никаких успехов и нет, не имеет права.
С уважением, А.Никольский
>Точнее говоря, это будет называться "самолето-вертолетостроительный комплекс холдингового типа", то есть туда сольют госакции и будут усиливать централизацию. Проблем, конечно, выше крыши, но в общем единственно разумно.
==============
Ращзумно то разумно, но учитывая известный афоризм нового посла на Украине ....
>А там будут подталкивать к разного рода консолидациям-слияним. Кстати, думаю что у ИАПО иностранные акционеры - кипрские, то есть наши. Хотя могу ошибиться.Кстати, отобрать права на рынках не скажется, так как самостоятельно выходить на них кроме РСК-МиГ, у которого никаких успехов и нет, не имеет права.
>С уважением, А.Никольский
================
Черт его знает. Из того, что я читал и слышал про наш авиазавод, окончательными владельцами где то процентов 10-20 являются наши бывшие соотечественники из Израиля, и еще примерно столько же принадлежит каким то американским компаниям.
С уважением Ю.Лямин