От
|
Nail
|
К
|
Юрий Лямин
|
Дата
|
14.05.2001 11:12:01
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Было бы желание...
>А например наш ИАПО вообще, госудапрству процентов на 25-30 в лучшем случае принадлежит, все остальное частные акционеры в т.ч. крупные иностранные. И вообще про авиазаводы я вообще понять так и не смог.
14,7% ИАПО принадлежит государству в лице АВПК "Сухой". На 31.05.2000 расклад акций такой: ФТК - 19.9% , холдинговая компания "Объединенный авиаприборостроительный консорциум" - 10.87%, АКБ "Форпост" - 12% + некие буржуи ~25%.
Вообще _законных_ способов заставить вступить в консорциум много от убеждения до грубого принуждения (банкротство и внешнее управление). Российская практика знает массу примеров.
> А если отобрать права на марки, то этож потеря места на внешних авиарынках.
Марки заводам не принадлежат и торгуют на внешних рынках не заводы (кроме покойного МиГ-а)
All the best!
Nail