>В один войдут Сухой, Илюшин, Миль и во второй - МиГ, Ту и Камов.
А как же знаменитый двигатель развития экономики - конкуренция?? Если ее уменьшают - то и прогресс будет минимален. Практика показывает, что в экономически развитых странах соответственно и разработка и производство вооружений на высоте. Раньше это у нас финансировалось, теперь вся надежда только на рыночные отношения.
>Наиль так и предлагал назвать все ГАЗ (госавиазавод) N1 и отобрать права на марки, чтоб собачиться перестали.
Так это же хорошо, что собачатся. Это здоровые рыночные отношения. Один сделал одно, а другой будет стараться делать чуть лучше, чтобы его продукцию на вооружение взяли.
С уважением
Или Вы не в курсе, что в США едва не осталась вообще одна крупная авиакомпания, на последнем этапе правительство тормознуло слияние Локхида и Боинга, да и в Европе Эрбас все больше приобретает черты не аморфного консорциума а нечто такого, что управляется централизовано. И военные компании в Европе вовсю сливались в 90-е.
С уважением, А.Никольский