>Насколько я знаю на Су-27 ответчик с режимом RBS стоит только на машинах "Русских Витязей".
Заглянул таки в мурзилку и обнаружил что на Су-27 стоит СО-72 который умеет RBS mod. A и A/C. Так что Су-27 прекрасно может летать в гражданском УВД, лишь бы ответчик был включен в нужный режим.
Зато вопрос возник - интересно что же за доработка ответчика потребовалась Витязям чтобы летать по трассам без лидировщика?
> Заглянул таки в мурзилку и обнаружил что на Су-27 стоит СО-72 который умеет RBS mod. A и A/C. Так что Су-27 прекрасно может летать в гражданском УВД, лишь бы ответчик был включен в нужный режим.
На всех серийных машинах?
> Зато вопрос возник - интересно что же за доработка ответчика потребовалась Витязям чтобы летать по трассам без лидировщика?
RBS A/C много чего не поддерживает. И если я правильно помню, это тактические номера с высотой и скоростью.
> Заглянул таки в мурзилку и обнаружил что на Су-27 стоит СО-72 который умеет РБС мод. А и А/Ц. Так что Су-27 прекрасно может летать в гражданском УВД, лишь бы ответчик был включен в нужный режим.
Так, вроде бы, Эстония жаловалась, что ответчики были выключены.