Re: Надо смотреть относительный расход топлива на пасс/км
>по сравнению с Ил-62
>850 км/ч крейсерская, выше чем у Ту-114 на 12 процентов. При полете длительностью 9-10 часов - непринципиально.
>Однако шумен был Ту-114 неимоверно.
У Ил-62 и даже Ил-62М он был больше чем у Ту-114. Неужто прогресса с тех пор небыло? Боюсь что сейчас винтовик на скростях за 700 реактиву проигрывает и в экономичности.
> Боюсь что сейчас винтовик на скростях за 700 реактиву проигрывает и в экономичности.
Ну не зря ведь команда А380 хвастается менее, чем 3 литрами карасину ;))
ИМХО проблема в движке.
Сделали движок и сразу же появилась "великолепная тройка" - Ан-22, Ту-114 и Ту-95.
Понятное дело, если довести до ума Д-27, но этого пока нет
>>по сравнению с Ил-62
>>850 км/ч крейсерская, выше чем у Ту-114 на 12 процентов. При полете длительностью 9-10 часов - непринципиально.
>>Однако шумен был Ту-114 неимоверно.
>
> У Ил-62 и даже Ил-62М он был больше чем у Ту-114. Неужто прогресса с тех пор небыло? Боюсь что сейчас винтовик на скростях за 700 реактиву проигрывает и в экономичности.
Естественно, несерьезно сравнивать турбовинтовой агрегат 50-х с двухконтурным 90-х (а в основном именно такие сравнения и делаются). Прогресс в материалах все же был очень велик и температуру перед турбиной удалось поднять сильно. Собственно, отсюда и экономичность. А так - я бы не стал уж очень рьяно разделять ТВД и ДТРД. Газогенераторы можно использовать одинаковые. По большому счету разница между ТВД и ДТРД только в степени двухконтурности (наличие редуктора в значительной степени вторично). Ну повысим мы ее еще немного в ДТРД, увеличим диаметр вентилятора еще сильнее - метров до 5. Что в принципе останется для перехода к ТВД - обечайку снять :) то есть на скоростях примерно 800 км/ч эти ветви газотурбинного дерева плавно сливаются воедино ;)