От Кирасир
К Евграфов Юрий
Дата 30.09.2005 14:59:05
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия;

Тут дело не в критических кренах и полетах в пропасть (+)

Приветствую всех!

а в радиусах поворотов на горных серпантинах. Всяческие прицепные системы вписываются там с баальшим трудом.
>С уважением!

>По фото трудно понять что-либо о способе крепления артсистемы в кузове.
>По идее, должно было быть обеспечено, чтобы при критическом крене орудие летело в пропасть, не увлекая за собой транспортёр с людьми. Это так?

>Здоровья и успехов!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Евграфов Юрий
К Кирасир (30.09.2005 14:59:05)
Дата 30.09.2005 15:37:28

Re: Тут дело не ...

С уважением!

>а в радиусах поворотов на горных серпантинах. Всяческие прицепные системы вписываются там с баальшим трудом.

Вы совершенно правы, но замечу, что смысл перевозки орудия в кузове транспортёра в горной местности, вместо буксировки, мне был понятен сразу. А мой вопрос к ув. М. Свирину был связан с тем, что проблема "хитрых" транспортировочных креплений достаточно актуальна и имеет свою историю.

С наилучшими пожеланиями!