Тут дело не в критических кренах и полетах в пропасть (+)
Приветствую всех!
а в радиусах поворотов на горных серпантинах. Всяческие прицепные системы вписываются там с баальшим трудом.
>С уважением!
>По фото трудно понять что-либо о способе крепления артсистемы в кузове.
>По идее, должно было быть обеспечено, чтобы при критическом крене орудие летело в пропасть, не увлекая за собой транспортёр с людьми. Это так?
>а в радиусах поворотов на горных серпантинах. Всяческие прицепные системы вписываются там с баальшим трудом.
Вы совершенно правы, но замечу, что смысл перевозки орудия в кузове транспортёра в горной местности, вместо буксировки, мне был понятен сразу. А мой вопрос к ув. М. Свирину был связан с тем, что проблема "хитрых" транспортировочных креплений достаточно актуальна и имеет свою историю.