>>Ещё пятачок....
>>Не разбирали японцы истребители,НЕ РАЗБИРАЛИ! Запасные машины подвешивались на талях под подволок ангаров тже практика у англов и штатников...
>Уже нет на 1942 год, уже нет машины "разобранные" они действиьтельно небоеспособны и находились в состоянии несколько часов подготовки к вылетам. попробую найти книгу про Акаги там на чертеже отмеченно где были запасные машины. Практика в 1942 сошла на нет.
>Где у англов в ангаре можно повесить запасной самолет я просто не знаю :-)))) высота ангара на Илластриесах и Рояле вам известна. "Гаражи" же уже не несли полного состава самолетов. там и подвешивать не зачем. По подозрением лишь Фьюриес и Аргус, но и то вряд ли.
>>********************
>>Щас отмерла брали только запас был предыдущей модели В5Н1. Только торпедоносцев 27 и 9 резерва, а пикировщиков 18 и 9 резерва...
>
>>>Кага - 18 торпедоносцев В5N2
>>>27 пикировщиков D3A1
>>********************
>>27 и 9 и 27 и 9 соответственно штатно....
>
>>>Сорю 18 торпедоносцев В5N2
>>>21 пикировщик D3A1
>>>и 2 разведчика D4Y1-C (один перелетел на Хирю)
>>*****************
>
>>18 и 18 соответственно
>>Разведчика да два.
>
>>>Хирю 21 торпедоносц В5N2
>>>21 пикировщик D3A1
>>>Данные о наличии двух своих разведчиков крайне и крайне сомнительны.
>>**************
>>По 18 по штату.
>
>Откуда данные от аком количестве машин. И как их можно было там наподвешивать без ущерба транспортировке самолетов по палкубе ангара. Хирю это не Энтерпрайз однако по величине ангара. Как бы все эти числящиеся в резерве самолеты по документам не припухали на берегу.
+++
Журнал такой "Секай но кансен" (Ship of the world)
там очень интересная статья по этому делу.
>>****************************
>>Не В5Н2 а В4Y1 Кейты не могли взлетать с Носе палуба не держала да и коротка была после квалификации в учебный и удлиннения палубы стало можно поднимать В5Н1....
>
>Это надо проверять про В4 - сомнительно, если можно ваш источник. Палуба 155 м достаточна для взлета Кейта любой модели с бомбой или двумя. С торпдой нет. Распрямили ему палубу в 1936, а вот удлинили да в 1944, Я пока сужу по копиляциям Балакина и Морозова и Кепбелу с Конвеевским справочником.
+++++
См книгу по Кейту ...
И снова здравствуйте
>+++
>Журнал такой "Секай но кансен" (Ship of the world)
>там очень интересная статья по этому делу.
Если можно год и номер, плонимаете вся эта инфа здорово противоречит всему что об этом писали.
>+++++
>См книгу по Кейту ...
Какую если можно?. Дело в том что по результатам испытания трофейной техники B5N2 именно 2 взлетел у амеров без торпеды, на сухопутном аэродроме с 140м, Дистанция при ходе корабля узлов 15 будет по расчету вообще порядка сотни. Кейт это вам не мирт, для коего и расширяли лифты и удлиняли палубы.
Есть отчеты об этом в сборниках БИНТИ ЦАГИ за 1945-47 год, они постоянно писали об испытаниях разной трофейной техники.