Доброго времени суток!
Как-то году в 92 стоял в очереди на шиномонтаж с летчиком из Кубинки...разговорились.Тогда им платили меньше, чем водителям московского тролейбуса. У них была пилотажная группа(возможно в последствии они и стали Русскими Витязями).Уже тогда они выходили к начальству с предложениями показывать свое мастерство по миру за валюту, но его тогда встречали в штыки.Интересно изменилось ли это безобразие с оплатой сейчас?
С уважением! Павел.
>Как-то году в 92 стоял в очереди на шиномонтаж с летчиком из Кубинки...разговорились.Тогда им платили меньше, чем водителям московского тролейбуса.
Я конечно точно не знаю, как с оплатой в армии, но по моему сейчас водитель троллейбуса получает меньше. Не потому, что летчики стали получать сильно больше.
>У них была пилотажная группа(возможно в последствии они и стали Русскими Витязями).Уже тогда они выходили к начальству с предложениями показывать свое мастерство по миру за валюту, но его тогда встречали в штыки.
На машинах класса Су-27 это все экономически не оправдано, только если кто-то еще (государство) будет оплачивать эксплуататцию самолетов. Денег полученных от устроителей шоу в лучшем случае хватит на зарплату и керосин туда-обратно. Пример пилотажной "группы" Квочура это подтверждает, и это притом, что многое у него было на халяву, начиная от самолетов.
>Интересно изменилось ли это безобразие с оплатой сейчас?
Принципиально, ИМХО, нет, но стало несколько лучше.
По крайней мере насколько я могу судить по гражданским летчикам-испытателям.