От Claus
К i17
Дата 16.05.2001 20:43:40
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Re: Кинематические соображения..

У наземной же цели, особенно с пологого пикирования, большая как раз угловая скорость. Отсюда и проблемы.

Так ведь если самолет пикирует прямо на цель, уговая скорость должна приближаться к нулю. К тому же у танка гораздо меньше обзор и скорость движения чем у самолета. Главной проблемой должна быть просадка самолета, но опытные летчики наверняка способны с этим справиться. Рудель как раз упоминал, что для пушечных Штук требовались особенно подготовленные пмлоты. Кстати у Штуки вероятность попадания должна быть выше чем у Ила или ЛаГГа, из за малой скорости.

От FVL1~01
К Claus (16.05.2001 20:43:40)
Дата 17.05.2001 02:19:17

Имянно, поэтому наши в том числе и с "Пегасом" возились до 1944 (-)


От Поручик Баранов
К FVL1~01 (17.05.2001 02:19:17)
Дата 17.05.2001 09:10:14

И разрабатывали орудия с подвижными стволами

Добрый день!

Была интереснейшая подборка публикаций на эту тему, могу найти

С уважением, Поручик

От Claus
К Поручик Баранов (17.05.2001 09:10:14)
Дата 17.05.2001 11:38:22

Re: И разрабатывали...

Добрый день!

>Была интереснейшая подборка публикаций на эту тему, могу найти

Будет интересно посмотреть.
>С уважением