От АК
К Роман Алымов
Дата 16.05.2001 15:16:58
Рубрики Прочее; WWII; Танки;

Снова будем думать

Салют!

> Давайте подумаем, а то мечемся каждый раз с круглыми глазами, приспособления делаем из подрцчным материалов, ключи с помойки таскаем (классные ключи, правда, надо будет ещё притащить :-))) Есть какие идеи?

Пора нам заливать в двигло всяческой дряни и проворачивать его, дабы убедиться что он не заклинен.
А потому план работ думаю остается прежним:
=============
1. Вывернуть наконец все свечи и вычистить свечные колодцы
2. Влить в цилиндры керосину/ацетона с веретенкой
3. Начать мучать инерционный стартер
4. Пора нам над заводной рукояткой думать - где взять или что в качестве нее пользовать
5. Начать оттирать закисшие тяги управления двигателем от краски и ржи.
===============

Требуемые вещи каковых часто не хватало
1. Шприцы разные
2. Рукоятка заводная ( я так и не понял, кто-то ее вроде обещал достать, ну так что?)
3. Свет и лектричество


С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От AMX
К АК (16.05.2001 15:16:58)
Дата 16.05.2001 17:53:49

Re: Снова будем...

>Пора нам заливать в двигло всяческой дряни и проворачивать его, дабы убедиться что он не заклинен.

Двигатель проворачивать нельзя, потому что закусывает клапаны и не стоит блок коромысел т.е. головка не прикручена.
Сначала клапаны с обоих рядов, а уж потом крутить.


>=============
>1. Вывернуть наконец все свечи и вычистить свечные колодцы

Сначала вычистить, а потом вывернуть ;)

>2. Влить в цилиндры керосину/ацетона с веретенкой

Ну зачем ацетон то? Чего им растворять в цилиндрах? :)


От Роман Алымов
К AMX (16.05.2001 17:53:49)
Дата 16.05.2001 18:32:55

Re: Снова будем...


>Сначала клапаны с обоих рядов, а уж потом крутить.
*** Вот-вот, я тоже говорю....

>Сначала вычистить, а потом вывернуть ;)
**** Хорошо бы продуть всё это дело.


>Ну зачем ацетон то? Чего им растворять в цилиндрах? :)
**** Я видел копанный двигатель от Ил-2 )точнее поршень от него), так вот ржавчины там небыло, но вот кокс под кольцами был капитальный.... Вот его бы и растворить.

От AMX
К Роман Алымов (16.05.2001 18:32:55)
Дата 16.05.2001 18:40:19

Re: Снова будем...

>>Ну зачем ацетон то? Чего им растворять в цилиндрах? :)
>**** Я видел копанный двигатель от Ил-2 )точнее поршень от него), так вот ржавчины там небыло, но вот кокс под кольцами был капитальный.... Вот его бы и растворить.

Ацетон нагар не растворяет, еще раз повторюсь: нагар лечат денатуратом.
Но нагар под кольцами и на стенках поршня, он полезный - лишние зазоры выбирает. Вот если кольцо закоксовалось и не двигается тогда да, но это как компрессия покажет.


От Роман Алымов
К AMX (16.05.2001 18:40:19)
Дата 16.05.2001 18:48:48

Re: Снова будем...

>Ацетон нагар не растворяет, еще раз повторюсь: нагар лечат денатуратом.
**** Денатурат - это спирт, он что - так его сильно растворяет? Или это народное средство, типа керосина?

>Но нагар под кольцами и на стенках поршня, он полезный - лишние зазоры выбирает. Вот если кольцо закоксовалось и не двигается тогда да, но это как компрессия покажет.
**** Ок, не будем лить, просто ВД прыснем....


От AMX
К Роман Алымов (16.05.2001 18:48:48)
Дата 16.05.2001 18:54:01

Re: Снова будем...

>**** Денатурат - это спирт, он что - так его сильно растворяет? Или это народное средство, типа керосина?

И растворяет и народное. Правда может сейчас и для этого есть что-нибуть специфицеское в продаже :)

От Роман Алымов
К АК (16.05.2001 15:16:58)
Дата 16.05.2001 15:33:50

Re: Снова будем...


>Пора нам заливать в двигло всяческой дряни и проворачивать его, дабы убедиться что он не заклинен.

***** Пора. "Дрянь" от Сибирьяна уже давно в Москве, осталось её забрать. Никак не соберёмся... Но заливать, думаю, надо просто моторное масло, а сперва - что-то растворяющее, дабы кольца освободились.

>1. Вывернуть наконец все свечи и вычистить свечные колодцы
**** Это да. Неплохо бы задействовать для этого дела мощный компрессор на 380, который под боком стоит - сможем им всё выдуть.... Можно и коллекторы им же продуть.
>2. Влить в цилиндры керосину/ацетона с веретенкой
**** Надо подумать, чего и сколько заливать....
>3. Начать мучать инерционный стартер
****** Это да....
>4. Пора нам над заводной рукояткой думать - где взять или что в качестве нее пользовать
**** Её надо делать. Поавда я в своё время в лесу находил, но не помню, лежит ли она у меня в гаразе или я её кубинцам привёз тогда...
>5. Начать оттирать закисшие тяги управления двигателем от краски и ржи.
***** Можно пока и на ручном гащу работать, но вообще надо, конечно....
Ещё надо прикрутить назад коромысла, допромывать пространство под крышкой, клапана проверить.... Что ещё?
>===============

>Требуемые вещи каковых часто не хватало
>1. Шприцы разные
***** Вроде есть уже, плюс я ешё один хочу купить (им же и масло в машину свою заливать)
>2. Рукоятка заводная ( я так и не понял, кто-то ее вроде обещал достать, ну так что?)
**** Пока не сделали, размеров нет... Можно на месте приварить горынычем болтик к рукоятке от моего УАЗа :-)
>3. Свет и лектричество
***** Весь электронабор от Е. Москалёва лежит у меня в машине...


От AMX
К Роман Алымов (16.05.2001 15:33:50)
Дата 16.05.2001 18:05:30

Re: Снова будем...


>***** Пора. "Дрянь" от Сибирьяна уже давно в Москве, осталось её забрать. Никак не соберёмся... Но заливать, думаю, надо просто моторное масло, а сперва - что-то растворяющее, дабы кольца освободились.

Что за "дрянь" от Сайбериана?
Масло будем лить когда компрессию будем мерять и то капельку. Для того чтобы кольца залегшие освободились льют денатурат, но нам до этой операции еще долго и надеюсь никаких там залегших колец нет.
Там ржавчина в цилиндрах - вот ее нам и надо отмачивать, но не маслом и не денатуратом и не ацетоном конечно.

А ту заводную ручку из леса, если она не в гараже, а на кубинке, реально там найти, или с концами?


От Роман Алымов
К AMX (16.05.2001 18:05:30)
Дата 16.05.2001 18:38:29

Re: Снова будем...

>Что за "дрянь" от Сайбериана?
**** Не знаю как называется - аналог WD в 5-л канистре + распылитель многоразовый. Оно всё у Коновалова Олега...
>Масло будем лить когда компрессию будем мерять и то капельку. Для того чтобы кольца залегшие освободились льют денатурат, но нам до этой операции еще долго и надеюсь никаких там залегших колец нет.
***** Может и есть....
>Там ржавчина в цилиндрах - вот ее нам и надо отмачивать, но не маслом и не денатуратом и не ацетоном конечно.
**** Может этой "дрянью" и попробовать? Цилиндр он замкнутый, испаряться будет медленно...

>А ту заводную ручку из леса, если она не в гараже, а на кубинке, реально там найти, или с концами?
***** Думаю смысла нет её искать. Это просто длинная (больше метра, почтив ширину УАЗовского салона) ручка, на конце просверлена дырка и вставлен свободно болтающийся длинный болтик с накрученной на конец гайкой. Всё это ржавое и гнутое. Думаю, если в моей УАЗовской ручке просверлить отверстие и вставить такой же болтик - будет то же самое, только лучше.
А вообще М.Свирин говорил, что есть документ по сравнительным испытаниям советских и немецких ручек.

От AMX
К Роман Алымов (16.05.2001 18:38:29)
Дата 16.05.2001 18:44:33

Re: Снова будем...

>**** Может этой "дрянью" и попробовать? Цилиндр он замкнутый, испаряться будет медленно...

По моему так самое оно, правда может сначала чего попроще залить типа солярки/керосина, а уж потом этой штуки через недельку как солярка/керосин поработают.

> А вообще М.Свирин говорил, что есть документ по сравнительным испытаниям советских и немецких ручек.

Интересно было бы почитать :)

От Роман Алымов
К AMX (16.05.2001 18:44:33)
Дата 16.05.2001 18:53:49

Почему? (+)


>По моему так самое оно, правда может сначала чего попроще залить типа солярки/керосина, а уж потом этой штуки через недельку как солярка/керосин поработают.
**** ИМХО солярка-керосин ничего толком не дадут, разве что напитают ржу собой... Пусть уж лучше в ржавчину сразу ВД впитается, больше толку будет. Солярку лучше потом....

>
>Интересно было бы почитать :)
***** Гуру говорил, что немецки е ручки по документу - рулез, ибо имеют на себе трубки крутящиеся, чтобы рукам было удобно. ПРавда на той, что я привозил, такой штуки небыло - или потерялась, или откнила... Вообще может это и не от танка была ручка, хотя нашли её там же, где и щуп масляный... Но там тракт был, может много чего валяться....

От Поручик Баранов
К АК (16.05.2001 15:16:58)
Дата 16.05.2001 15:20:27

Надо эфира достать/купить

Добрый день!

Плеснем эфирчику в карбюраторы - само поедет :)))

С уважением, Поручик

От АК
К Поручик Баранов (16.05.2001 15:20:27)
Дата 16.05.2001 15:21:21

Это тебе не МК-17! :-) (-)