От А.Никольский
К Draken
Дата 24.10.2005 16:44:53
Рубрики Современность;

для угробления Ан-148 это вступление можно использовать

так что в антиантоновском крыле нашего авиапрома, думаю, большинство тоже за.

От Draken
К А.Никольский (24.10.2005 16:44:53)
Дата 24.10.2005 18:07:04

Re: Для угробления Ан-148 в России

Здравствуйте

>так что в антиантоновском крыле нашего авиапрома, думаю, большинство тоже за.

Ан-148 будут делать точно, Россия тут не обязательна. Собственно, на самом деле сам факт, что Ан-148 рассматривается для производства в России - показатель силы Антонова и иже с ними. В нормальной ситуации "москали" просто бы не стали связываться с "самостийными соседами".

С уважением, Draken

От doctor64
К Draken (24.10.2005 18:07:04)
Дата 24.10.2005 18:08:58

Кому он нужен, этот Ан-148? (-)


От ZaReznik
К doctor64 (24.10.2005 18:08:58)
Дата 24.10.2005 18:12:12

Лично мне, например.

Нужен не как собственность, но как фундамент для "рабочего места"

От doctor64
К ZaReznik (24.10.2005 18:12:12)
Дата 24.10.2005 18:25:24

Re: Лично мне,...

>Нужен не как собственность, но как фундамент для "рабочего места"
Так он много кому нужен. Кто все это будет оплачивать? Явропа?

От tarasv
К doctor64 (24.10.2005 18:25:24)
Дата 24.10.2005 18:37:12

Re: Лично мне,...

>Так он много кому нужен. Кто все это будет оплачивать? Явропа?

Явропа не будет - свои самолеты есть. Россия не хочет - гораздо выгодней скупать предприятия на Украине чем оплачивать работу украинских предприятий независимых от российского капитала. И от вступлений в НАТО и ЕЭС позиция России не зависит вот и все песенка.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К doctor64 (24.10.2005 18:25:24)
Дата 24.10.2005 18:34:01

Re: Лично мне,...

>>Нужен не как собственность, но как фундамент для "рабочего места"
>Так он много кому нужен. Кто все это будет оплачивать? Явропа?
Зависит от того, что вы вкладываете в свой вопрос.
Пока что все поименно озвученные авиакомпании-заказчики - российские. Еще "тёрли" о Казахстане и Украине.

От doctor64
К ZaReznik (24.10.2005 18:34:01)
Дата 24.10.2005 18:42:01

Re: Лично мне,...

>>>Нужен не как собственность, но как фундамент для "рабочего места"
>>Так он много кому нужен. Кто все это будет оплачивать? Явропа?
>Зависит от того, что вы вкладываете в свой вопрос.
>Пока что все поименно озвученные авиакомпании-заказчики - российские. Еще "тёрли" о Казахстане и Украине.
Вот именно. Кроме российских компаний никому этот Ан не нужен. Да и те клиенты, которые есть - дальше заявлений на тему - ну вы стройте, а мы посмотрим и может купим не пошли.

От ZaReznik
К doctor64 (24.10.2005 18:42:01)
Дата 24.10.2005 18:55:01

Re: Лично мне,...

>Вот именно. Кроме российских компаний никому этот Ан не нужен.
Шляпу съедите после первого поставленного Ан-148 в нероссийскую а/к?

> Да и те клиенты, которые есть - дальше заявлений на тему - ну вы стройте, а мы посмотрим и может купим не пошли.
Ошибаетесь. См. заказ KrasAir

От doctor64
К ZaReznik (24.10.2005 18:55:01)
Дата 24.10.2005 19:11:17

Re: Лично мне,...

>>Вот именно. Кроме российских компаний никому этот Ан не нужен.
>Шляпу съедите после первого поставленного Ан-148 в нероссийскую а/к?
Как, целый один?

>> Да и те клиенты, которые есть - дальше заявлений на тему - ну вы стройте, а мы посмотрим и может купим не пошли.
>Ошибаетесь. См. заказ KrasAir
Вот когда они залетают - поговорим.

От ZaReznik
К doctor64 (24.10.2005 19:11:17)
Дата 24.10.2005 19:47:00

Re: Лично мне,...

Итак, по шляпе за каждый поставленный Ан-148 в нероссийскую а/к? ;))

>Вот когда они залетают - поговорим.
Безусловно. Над чем и работаем (тьфу-тьфу)

От Draken
К doctor64 (24.10.2005 18:42:01)
Дата 24.10.2005 18:53:28

Ан нужен всяким мелким перевозчикам

Здравствуйте!

>Вот именно. Кроме российских компаний никому этот Ан не нужен. Да и те клиенты, которые есть - дальше заявлений на тему - ну вы стройте, а мы посмотрим и может купим не пошли.

Нужен он всякой мелкотне, которая хочет самолеты по дешевке. А насчет "вы стройте" - так на СНГшных обещаниях все уже собаку сьели. Ан-148 в итоге сделали.

С уважением, Draken

От ZaReznik
К Draken (24.10.2005 18:53:28)
Дата 24.10.2005 19:04:12

Не обязательно. Самолет выбирают под маршруты

>Нужен он всякой мелкотне, которая хочет самолеты по дешевке.
Авиакомпании по дешевке новые самолеты не покупают. По дешевке берут б/у.

> А насчет "вы стройте" - так на СНГшных обещаниях все уже собаку сьели.
В СНГшной практике обычно а/к молчат, а СНГшные разработчики пугают их потенциальными рынками в сотни самолетов ;))

> Ан-148 в итоге сделали.
Осталась сущая фигня. Продать хотя бы полсотни ;)

От Draken
К ZaReznik (24.10.2005 19:04:12)
Дата 24.10.2005 19:14:20

Re: Не обязательно....

Здравствуйте!

>Авиакомпании по дешевке новые самолеты не покупают. По дешевке берут б/у.

Европейские - покупают.

>В СНГшной практике обычно а/к молчат, а СНГшные разработчики пугают их потенциальными рынками в сотни самолетов ;))

Ну, когда как - везде своя специфика :) .

>Осталась сущая фигня. Продать хотя бы полсотни ;)

Хорошо то, что есть товар. Тот же RRJ пока туго продается :) . Немотря на все давление, какие-нибудь русские компании все равно Ан-148 купят (в дополнение к существующим договоренностям). Вообще, распихать 50 малых самолетов по всему миру - не такая большая проблема :) .

С уважением, Draken

От ZaReznik
К Draken (24.10.2005 19:14:20)
Дата 24.10.2005 19:38:07

Re: Не обязательно....

>Европейские - покупают.
"Не верю!" (с)
Продемонстрируйте, плиз, новые самолеты, купленные по дешевке европейской а/к (т.к. таковых не знаю)

>>Осталась сущая фигня. Продать хотя бы полсотни ;)
>
>Хорошо то, что есть товар. Тот же RRJ пока туго продается :)
Вы будете смеяться, но АФАИК на данном историческом этапе RRJ продано ровно на 1 штуку меньше, чем Ан-148. А именно 11 vs 10. Всё остальное - или опционы, или намерения.

Впрочем набрать-то заказов - не такая уж и проблема. Проблема их выполнить. См. пример 728JET

> Немотря на все давление, какие-нибудь русские компании все равно Ан-148 купят (в дополнение к существующим договоренностям).
Здесь слишком много "но". На авось в таких делах надеяться не гоже.

> Вообще, распихать 50 малых самолетов по всему миру - не такая большая проблема :)
"Чтобы продать что-то ненужное, надо вначале купить что-то ненужное" :)
Для начала - эти 50 самолетов надо сделать, для этого надо обязательно и четко выполнить первую поставку в KrasAir

От doctor64
К Draken (24.10.2005 18:53:28)
Дата 24.10.2005 18:59:08

Re: Ан нужен...

>Нужен он всякой мелкотне, которая хочет самолеты по дешевке. А насчет "вы стройте" - так на СНГшных обещаниях все уже собаку сьели. Ан-148 в итоге сделали.
Сделали? И сколько штук проданно?

От ZaReznik
К Draken (24.10.2005 18:07:04)
Дата 24.10.2005 18:08:43

Re: Для угробления...

>Ан-148 будут делать точно, Россия тут не обязательна.
Обязательна.
Вы не в курсе состава оборудования или какие элементы планера делает ВАСО

От Draken
К ZaReznik (24.10.2005 18:08:43)
Дата 24.10.2005 19:30:05

Re: Для угробления...

Здравствуйте!

>Вы не в курсе состава оборудования или какие элементы планера делает ВАСО

А как можно запретить ВАСО делать самолет? Не разрешить авиакомпаниям покупать Ан-148 - это запросто, а вот запретить прозводство будет сложнее.

С уважением, Draken

От ZaReznik
К Draken (24.10.2005 19:30:05)
Дата 24.10.2005 19:42:45

Re: Для угробления...

>А как можно запретить ВАСО делать самолет? Не разрешить авиакомпаниям покупать Ан-148 - это запросто, а вот запретить прозводство будет сложнее.

Например, косвенно.
Наложить какие-нибудь квоты-ограничения.

Понятное дело, что это дело компенсировать. Например, дать "кусок" в программе RRJ. Или разместив оборонный заказ (на модернизацию Ил-76 или на танкеры на базе Ил-96, например)

От А.Никольский
К ZaReznik (24.10.2005 18:08:43)
Дата 24.10.2005 19:08:14

да, Ан-148 куда более "российский" самолет, чем RRJ (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (24.10.2005 19:08:14)
Дата 24.10.2005 19:14:40

Только на Украине хронически забывают об этом

при очередных "разрываниях тельняшек".

А самолет - жалко :(

От tarasv
К А.Никольский (24.10.2005 16:44:53)
Дата 24.10.2005 17:05:32

Re: А что нужен повод для сохранения лица?

>так что в антиантоновском крыле нашего авиапрома, думаю, большинство тоже за.

Решение вроде уже принято или опять обычное российское шарахание из стороны в сторону?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (24.10.2005 17:05:32)
Дата 24.10.2005 17:11:42

Re: А что...


> Решение вроде уже принято или опять обычное российское шарахание из стороны в сторону?
+++++
может снова понадобится повод для антиАн-148 пиара, если по каким-то причинам это снова станет актуально. Пока же вроде не очень нужно

С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (24.10.2005 17:11:42)
Дата 24.10.2005 18:07:04

а работа Thales и Safran на НАТО уже не смущают? ;)) "ню-ню" (с)


От А.Никольский
К ZaReznik (24.10.2005 18:07:04)
Дата 24.10.2005 19:12:10

не смущает

интегратором-то RRJ российское КБ остается, а в случае с производством Ан-148 в Воронеже мы будем иметь дело с лицензионным производством самолета из натовской страны:) А его еще и в ВТА пропихивают (кстати, чисто экономически это, видимо, самое рациональное решение вместо всей это возни с "средним транспортным", Ил-112 и пр)

От ZaReznik
К А.Никольский (24.10.2005 19:12:10)
Дата 24.10.2005 19:28:34

Re: не смущает

>интегратором-то RRJ российское КБ остается, а в случае с производством Ан-148 в Воронеже мы будем иметь дело с лицензионным производством самолета из натовской страны:)
1) Слишком высокий уровень интеграции, чтобы вот так вот влёгкую не зависить от поставщиков. Thales дает полностью готовый "борт". Да и двигатель АФАИК чисто российским не становится. Выпадает любой из этих двух французов - RRJ сразу "труп", и нужны будут нешуточные вливания для реанимации.
2) И насчет российского КБ. Я ведь не зря про итальянцев из Finmeccanica вспомнил ;))

> А его еще и в ВТА пропихивают (кстати, чисто экономически это, видимо, самое рациональное решение вместо всей это возни с "средним транспортным", Ил-112 и пр)
Скажу только то, что по составу "борта" как раз военно-транспортный вариант Ан-148 должен будет весьма сильно отличаться от пассажирского исходника.
Кстати совсем не понимаю, чем плох вариант тех же Ан-72/74, обновлённый с учетом наработок по Ан-148.

От А.Никольский
К ZaReznik (24.10.2005 19:28:34)
Дата 24.10.2005 20:08:05

Re: не смущает


>1) Слишком высокий уровень интеграции, чтобы вот так вот влёгкую не зависить от поставщиков. Thales дает полностью готовый "борт". Да и двигатель АФАИК чисто российским не становится. Выпадает любой из этих двух французов - RRJ сразу "труп", и нужны будут нешуточные вливания для реанимации.
++++++
это ясно, но рисует сам самолет российское КБ. Это для нас самое важное - даже если ничего в итоге не будет, обеспечена знаятость по профилю настояящей работой большого количества молодежи.

С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (24.10.2005 20:08:05)
Дата 24.10.2005 21:33:19

Re: не смущает

>это ясно, но рисует сам самолет российское КБ. Это для нас самое важное - даже если ничего в итоге не будет, обеспечена знаятость по профилю настояящей работой большого количества молодежи.
А...вы об рисовании самолетов. Тут да, в РФ RRJ пока что вне конкуренции ;))

Ну а тут предлагается пока что немного загрузить еще и российское производство с российскими же смежниками. Вон и не зря ведь ребята из RRJ уже интерес к ВАСО проявляют :))

Впрочем, если отставить легкое ёрничание, то по большому счету я с вами согласен.
"Чтобы строить хорошие самолеты, надо строить самолеты" (с)

От tarasv
К ZaReznik (24.10.2005 18:07:04)
Дата 24.10.2005 18:15:34

Ну дык Украина же потопталась по больной имперской мозоли а френчи нет (-)


От ZaReznik
К tarasv (24.10.2005 18:15:34)
Дата 24.10.2005 18:20:36

"Дык об чём и спич". Можно еще Finmeccanica вспомнить ;) (-)