>>
>>Вообще она должна иметь лишь вероятностную оценку.
>> Причем в разные годы она должна быть разной.
>
>В идеале да. Там ещё много чего надо добавить.
>Насколько я знаю в игре всё нужно свести к одной двум простым циферкам.По примеру Блицкрига, во всяком случае это то что визуально видно, может быть есть то что скрыто от моих ламерских глаз, к примеру есть кокая-нибудь незаметная коррекция на растояние, берётся толщина бронирования и цифра бронипробиваемости по официальным данным. Соответственно немецкие танки в игре глушат всё что движется и дышит.
>С уважением, Денис Иркутск
В движке самой игры баллистика прописана чрезвычайно удачно! ПММ, это самый лучший танковый сим, несмотря на то, что игра по сути им не является! Углы встречи с преградой и габариты броневых листов также учитываются... Также учитывается степень повреждения с той или иной проекции... например если немецкому танку выстрелить в движок сзади, то танк с немалой вероятностью просто взорвётся! В МОДе же просто подправят некоторые характеристики...
>
>В движке самой игры баллистика прописана чрезвычайно удачно! ПММ, это самый лучший танковый сим, несмотря на то, что игра по сути им не является! Углы встречи с преградой и габариты броневых листов также учитываются... Также учитывается степень повреждения с той или иной проекции... например если немецкому танку выстрелить в движок сзади, то танк с немалой вероятностью просто взорвётся! В МОДе же просто подправят некоторые характеристики...
Ну, мне не с чем сравнить. Я юзал только Блицкриг и его многочисленные аддоны и ответвления вроде Карибского кризиса и Сталинграда. Кроме Блицкрига 2 А там качество этих соотношений разное. На мой взгляд наиболее сбалансированы Сталинград и сам Блиц. В Сталинграде кстати частично то о чём говорит уважаемый Свирин реализовано т.е. характиристики танков сглажены.
=если немецкому танку выстрелить в движок сзади, то танк с немалой вероятностью просто взорвётся!=
Интересно! Были у меня такие подозрения.
=В МОДе же просто подправят некоторые характеристики...=