От Поручик Баранов
К Роман Алымов
Дата 17.05.2001 17:27:37
Рубрики WWII; Танки;

Я буду

Добрый день!

Поеду в субботу, останусь у костра. Палатку у меня увели добрые люди, но я могу и в машине спать.

С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К Поручик Баранов (17.05.2001 17:27:37)
Дата 17.05.2001 18:03:23

Сашка поедет (+)

Добрый день!

В одном из карбов пробит поплавок.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (17.05.2001 18:03:23)
Дата 17.05.2001 18:25:11

На сколько дней? (-)


От Поручик Баранов
К Роман Алымов (17.05.2001 18:25:11)
Дата 18.05.2001 08:33:57

Похоже, мы с тобой вдвоем будем винище хлестать и шашлыки трескать ...

Добрый день!

Ну, или так.

С уважением, Поручик

От AMX
К Поручик Баранов (17.05.2001 18:03:23)
Дата 17.05.2001 18:23:22

Re: Сашка поедет

>В одном из карбов пробит поплавок.

Надо запаять :)

От Роман Алымов
К AMX (17.05.2001 18:23:22)
Дата 17.05.2001 18:24:51

CСперва надо взвесить? (-)


От AMX
К Роман Алымов (17.05.2001 18:24:51)
Дата 17.05.2001 18:31:25

Re: Сперва надо взвесить?

Нафиг? Килограммы олова не следует конечно напаивать. А так они и из пластика современные разного веса, а латуные и подавно, и соответственно разного "всплытия". Регулируется это дело во всех карбюраторах.

От Alexey Samsonov
К AMX (17.05.2001 18:31:25)
Дата 17.05.2001 20:06:11

Re: Сперва надо...


>Нафиг? Килограммы олова не следует конечно напаивать. А так они и из пластика современные разного веса, а латуные и подавно, и соответственно разного "всплытия". Регулируется это дело во всех карбюраторах.

Подтверждаю слова Романа. Медные поплавки перед пайкой должны быть взвешены - иначе не оберешься геморроя при регулировке.

От AMX
К Alexey Samsonov (17.05.2001 20:06:11)
Дата 17.05.2001 21:21:23

Re: Сперва надо...

>Подтверждаю слова Романа. Медные поплавки перед пайкой должны быть взвешены - иначе не оберешься геморроя при регулировке.

Не знаю насчет медных, только латунные видел, но смысл взвешивать, чтобы сохранить вес, т.е. подпилить потом, и соответственно таким образом "отрегулировать" уровень. Почему потом придется "обераться" при регулировке и зачем она если вес не изменился, не понятно. Хотя проверять уровень и регулировать придется нам по любому - карбюратор до нас разбирался и над ним химичили.
Но если хочешь взвешивать, то тащи аптечные весы, ради бога. У тебя они есть?

От Alexey Samsonov
К AMX (17.05.2001 21:21:23)
Дата 17.05.2001 22:06:34

Re: Сперва надо...

>Но если хочешь взвешивать, то тащи аптечные весы, ради бога. У тебя они есть?

Где-то были. Насчет взвешиваний есть мнение такое: сравнивать вес поплавка со вторым, который целый и вмешательствам не подвергался. В любом случае - слова насчет взвешивания после пайки в мануалах для чего-то пишутся. Наверное - не все авторы этих мануалов дураки, а агрегат, над которым мы колдуем - уникальный, и лучше "перебдеть".

От Роман Алымов
К AMX (17.05.2001 18:31:25)
Дата 17.05.2001 18:47:29

Re: Сперва надо...


>Нафиг? Килограммы олова не следует конечно напаивать. А так они и из пластика современные разного веса, а латуные и подавно, и соответственно разного "всплытия". Регулируется это дело во всех карбюраторах.
*** В старых руководствах вес поплавка весьма точно указывается... Ну да ладно, учитывая что в каждом из двух карбов поплавка четыре, то большого влияния быть не должно :-)

От AMX
К Роман Алымов (17.05.2001 18:47:29)
Дата 17.05.2001 20:44:38

Re: Сперва надо...



>>Нафиг? Килограммы олова не следует конечно напаивать. А так они и из пластика современные разного веса, а латуные и подавно, и соответственно разного "всплытия". Регулируется это дело во всех карбюраторах.
>*** В старых руководствах вес поплавка весьма точно указывается... Ну да ладно, учитывая что в каждом из двух карбов поплавка четыре, то большого влияния быть не должно :-)

У нас даже нет весов, чтобы понять разницу в долях милиграммов, что будет весить то количество припоя, которое пойдет на запайку дырки. Если конечно этот поплавок не раздавили случайно и т.д. :)))