От PQ
К All
Дата 27.10.2005 12:54:48
Рубрики Современность;

Про Боинги-737

Аналитики же, особенно западные, считают, что это наши самолеты плохие, устаревшие и бьются почем зря. А их американские и некоторые "общеевропейские" совсем даже безопасные. И статистика, говорят, это подтверждает... Ну эта дама может подтвердить что угодно: был бы аналитик, а статистика найдется. Хорошо жить в объятиях румяной няни-простоты. Если американский самолет разбился в американском небе и местной компании принадлежал, внесем-таки его в статистику катастроф: и скорбь своя, и недоработка - тоже. Но ежели в Перу, Индонезии, Венесуэле или Нигерии, куда он был продан сколько-то годков назад, значит, там местные олухи самолеты хорошие обслужить как следует не могут. А потому и в статистику вносить эти катастрофы не обязательно. Опять-таки не американцы ж погибли, не европейцы, а какие-то латиносы, азиаты, а может быть, вообще "ниггеры", или по-нашему - нигерийцы.

Нигерийская катастрофа - четвертое в этом году крушение Боинга-737. Причем второе по причине "технического состояния машины" (в двух остальных случаях заключение гласит: "непонятная катастрофа в плохих погодных условиях", что опять-таки означает: развалилась в воздухе по причине ветхости).
http://izvestia.ru/comment/article2950679


От Alex-Ekb
К PQ (27.10.2005 12:54:48)
Дата 27.10.2005 16:17:35

Re: Про Боинги-737

Дак есть же прекрасный сайт
http://aviation-safety.net/database/type/index.php?type=jet
Где, насколькоя понял, инфа очень подробно заносится.
Нигерийский 737 там отмечен уже.

От Draken
К PQ (27.10.2005 12:54:48)
Дата 27.10.2005 14:48:21

Re: Про Боинги-737

Здравствуйте!

Сражу скажу, что бредовую статью комментировать не буду.

Сейчас в России Боинги 737 есть у следующих авиакомпаний (в скобках серия и год первого полета):

Трансаэро - 6 (2 - 300 (87), 4 - 400 (89/92))
Сибирь - 4 (все - 500 (92/93))
Калининградавиа - 4 (все - 300 (86/89))
Пулково - 2 (оба - 500 (91))

С уважением, Draken

От Бульдог
К Draken (27.10.2005 14:48:21)
Дата 27.10.2005 16:27:17

чартеры не учтены похоже (-)


От Draken
К Бульдог (27.10.2005 16:27:17)
Дата 27.10.2005 16:54:07

Re: да

Здравствуйте!

А как, кстати, чартеры называются? В этом плане я отстал от жизни. У "Сахалина" есть еще 1 737-200, 83-го года.

С уважением, Draken

От Бульдог
К Draken (27.10.2005 16:54:07)
Дата 27.10.2005 17:08:44

Я с Египта летел на ВИМ авиа

ЕМНИП 737-400

От Said Aminov
К Бульдог (27.10.2005 17:08:44)
Дата 27.10.2005 17:27:48

ВИМ юзает Б-757-200 в кол-ве 11 и может уже более штук

Уважаемые коллеги!
купленных у а/к Кондор (подразделение Люфтганзы)
С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru )

От А.Никольский
К Said Aminov (27.10.2005 17:27:48)
Дата 27.10.2005 18:13:24

как бы их скоро меньше не стало (тьфу-тьфу-тьфу)

уж больно они их бескомпромиссно юзают
С уважением, А.Никольский

От Volhov
К Бульдог (27.10.2005 17:08:44)
Дата 27.10.2005 17:26:32

ВИМ - скорей на 757 - их у них много есть (-)


От Draken
К Бульдог (27.10.2005 17:08:44)
Дата 27.10.2005 17:15:51

Точно ВИМ авиа?

Здравствуйте!

>ЕМНИП 737-400

У них вроде никогда не было 737-ых.

С уважением, Draken

От Бульдог
К Draken (27.10.2005 17:15:51)
Дата 28.10.2005 09:58:55

не точно :) в августе дело было

у меня эти Египетские чартеры уже в голове путаются :D

От Draken
К Draken (27.10.2005 14:48:21)
Дата 27.10.2005 14:58:17

Дополнение

Здравствуйте!

За 2005-ый в мире разбилось 5 Боингов 737, из них 4 200-ой и 1 300-ой серии. Все Боинги 200-ой серии были построены в 80/81-ом и летали в странах с достаточно плохой репутацией в сфере безопасности полетов (Афганистан, Перу, Индонезия, Нигерия). Единственная проблема была с самолетом 300-ой серии, разбившемся в Греции и сделанном в 98-ом году. Но на примере одного самолета делать далекоидущие выводы - глупость.

С уважением, Draken

От tarasv
К PQ (27.10.2005 12:54:48)
Дата 27.10.2005 14:30:25

Re: Это же Переслегин :) (-)


От Китоврасъ
К PQ (27.10.2005 12:54:48)
Дата 27.10.2005 13:58:56

Re: Про Боинги-737

Доброго здравiя!
Старый конь слегка охромел.... мелковато берет надо бы поглубже...


Китоврасъ

От Volhov
К PQ (27.10.2005 12:54:48)
Дата 27.10.2005 13:52:29

Очень политизированно и бездаказательно

Статистика катастроф вещь серьезная и нет никаких оснований обвинять производителей в подтасовках по национальному признаку и т.п. ерунде. Естественно при расследовании любой катастрофы, представители любой авиационной фирмы, не только ищут причины, но и защищают честь мундира. Это может иметь и негативные последствия. Например f-104G или Миг-23 первых серий. Скажем так малонадежные были аппараты. Однако данная статья - перебор. Да и автор там человек эмоциональный и т.д
С уважением

От Reader
К Volhov (27.10.2005 13:52:29)
Дата 28.10.2005 12:50:10

Похоже на лоббистов российского авиапрома, но такое лучше в Комсомолку(-)


От Alex Medvedev
К PQ (27.10.2005 12:54:48)
Дата 27.10.2005 13:28:41

Re: Про Боинги-737 -- А сколько у нас летает 737-х? (-)


От А.Никольский
К Alex Medvedev (27.10.2005 13:28:41)
Дата 27.10.2005 14:10:00

думаю, уже за 20 бобиков есть (-)


От tarasv
К А.Никольский (27.10.2005 14:10:00)
Дата 27.10.2005 14:27:25

Re: Интересно каких именно, a то его и сейчас выпускают.

На Украини у Аэросвита полный набор
1 737-200
2 737-300
5 737-400
2 737-500
двухсотке и может трехсоткам пора на пенсию, остальные вполне живые машинв.

От Draken
К tarasv (27.10.2005 14:27:25)
Дата 27.10.2005 16:51:16

У Вас устаревшие данные

Здравствуйте!

Вот данные о Боингах 737 на Украине:
Airline/Series	737-300	737-400	737-500
Аэросвит	2	5	2
Украина	        3	3	2
Днипроавиа		1	


300-ки "Украины" новые (97/99-го), "Аэросвита" тоже, относительно (90-го).

С уважением, Draken

От tarasv
К Draken (27.10.2005 16:51:16)
Дата 28.10.2005 22:18:14

Значит у Аэросвита на официальном вебсайте устаревшие данные


http://www.aerosvit.ca/rus/park

Хотя если выбрать 373-200 выскакивает картинка с трехсотой серией. :) жулики

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К Draken (27.10.2005 16:51:16)
Дата 27.10.2005 20:30:18

Re: У Вас...

Не сочтите за придиразъм ;))

"Украина" - это ведомственная а/к, которая возит первых лиц государства

А так, да. АФАИК МАУ свои "200" сбагрила

От Draken
К ZaReznik (27.10.2005 20:30:18)
Дата 28.10.2005 17:23:57

Re: Принято :)

Здравствуйте!

>Не сочтите за придиразъм ;))
>"Украина" - это ведомственная а/к, которая возит первых лиц государства
>А так, да. АФАИК МАУ свои "200" сбагрила

Но из этого видно, что разговоры о 737-ых применимо к их возрасту несостоятельны.

С уважением, Draken

От ZaReznik
К Draken (28.10.2005 17:23:57)
Дата 28.10.2005 21:27:41

Re: Принято :)

>Но из этого видно, что разговоры о 737-ых применимо к их возрасту несостоятельны.
Применительно к Украине, на данный момент времени.
А вот применительно к России - вполне состоятельны :)))
Один из "ПеАрных жупелов", тксзть - фотка одного из таких 737-200 "Трансаэро", припаркованного судя по всему уже на вечную стоянку

От Draken
К ZaReznik (28.10.2005 21:27:41)
Дата 28.10.2005 21:59:06

Re: Так в том и дело

Здравствуйте!

>Применительно к Украине, на данный момент времени.
>А вот применительно к России - вполне состоятельны :)))
>Один из "ПеАрных жупелов", тксзть - фотка одного из таких 737-200 "Трансаэро", припаркованного судя по всему уже на вечную стоянку

На вечной стоянке можно и не такое сфотографировать. А еще у "Сахалина" есть 737-200, целый 1 :))) С остальными как-то туго :) .

С уважением, Draken

От Евгений Путилов
К tarasv (27.10.2005 14:27:25)
Дата 27.10.2005 15:10:39

А можно внешне отличить бобики разных серий? (-)


От Евгений Путилов
К Евгений Путилов (27.10.2005 15:10:39)
Дата 27.10.2005 16:06:14

Спасибо. В следующий раз не сяду на "до 200" :-)) (-)


От tarasv
К Евгений Путилов (27.10.2005 15:10:39)
Дата 27.10.2005 15:58:36

Re: Семейства - легко, внутри семейства посложнее

Семейства отличаются по двигателям. На 100 и 200 стоят двухконтурные JT8D тонкие (относительно конечно) и длинные с круглым воздухозаборником.


На 300 400 и 500 более толстые и короткие турбовентиляторные CFM56, а воздухозаборник приплюснут снизу.


Внутри семейства по длинне фюзеляжа. На вскидку различить их трудно. 200 длинне чем 100 на 2 метра, попробуй различи :) Но может быть большие чем я спецы еще чтото подскажут.
Ну а в 300м семействе 400й удлиненная версия для чартера а 500й наоборот укороченная и опять разница в районе 2-3 метра.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К Евгений Путилов (27.10.2005 15:10:39)
Дата 27.10.2005 15:56:29

Да. "200" отличается по двигателю

На ней стоит PW JT8D, а на более поздних - CFM56.

Визуально очень легко отличаются по гондоле двигателя.
У ранних - визуально очень длинный "свисток"

Картинки можно глянуть на airliners.net