От
|
PQ
|
К
|
All
|
Дата
|
27.10.2005 12:54:48
|
Рубрики
|
Современность;
|
Про Боинги-737
Аналитики же, особенно западные, считают, что это наши самолеты плохие, устаревшие и бьются почем зря. А их американские и некоторые "общеевропейские" совсем даже безопасные. И статистика, говорят, это подтверждает... Ну эта дама может подтвердить что угодно: был бы аналитик, а статистика найдется. Хорошо жить в объятиях румяной няни-простоты. Если американский самолет разбился в американском небе и местной компании принадлежал, внесем-таки его в статистику катастроф: и скорбь своя, и недоработка - тоже. Но ежели в Перу, Индонезии, Венесуэле или Нигерии, куда он был продан сколько-то годков назад, значит, там местные олухи самолеты хорошие обслужить как следует не могут. А потому и в статистику вносить эти катастрофы не обязательно. Опять-таки не американцы ж погибли, не европейцы, а какие-то латиносы, азиаты, а может быть, вообще "ниггеры", или по-нашему - нигерийцы.
Нигерийская катастрофа - четвертое в этом году крушение Боинга-737. Причем второе по причине "технического состояния машины" (в двух остальных случаях заключение гласит: "непонятная катастрофа в плохих погодных условиях", что опять-таки означает: развалилась в воздухе по причине ветхости). http://izvestia.ru/comment/article2950679
От
|
Alex-Ekb
|
К
|
PQ (27.10.2005 12:54:48)
|
Дата
|
27.10.2005 16:17:35
|
Re: Про Боинги-737
Дак есть же прекрасный сайт http://aviation-safety.net/database/type/index.php?type=jet
Где, насколькоя понял, инфа очень подробно заносится.
Нигерийский 737 там отмечен уже.
От
|
Draken
|
К
|
PQ (27.10.2005 12:54:48)
|
Дата
|
27.10.2005 14:48:21
|
Re: Про Боинги-737
Здравствуйте!
Сражу скажу, что бредовую статью комментировать не буду.
Сейчас в России Боинги 737 есть у следующих авиакомпаний (в скобках серия и год первого полета):
Трансаэро - 6 (2 - 300 (87), 4 - 400 (89/92))
Сибирь - 4 (все - 500 (92/93))
Калининградавиа - 4 (все - 300 (86/89))
Пулково - 2 (оба - 500 (91))
С уважением, Draken
От
|
Бульдог
|
К
|
Draken (27.10.2005 14:48:21)
|
Дата
|
27.10.2005 16:27:17
|
чартеры не учтены похоже (-)
От
|
Draken
|
К
|
Бульдог (27.10.2005 16:27:17)
|
Дата
|
27.10.2005 16:54:07
|
Re: да
Здравствуйте!
А как, кстати, чартеры называются? В этом плане я отстал от жизни. У "Сахалина" есть еще 1 737-200, 83-го года.
С уважением, Draken
От
|
Бульдог
|
К
|
Draken (27.10.2005 16:54:07)
|
Дата
|
27.10.2005 17:08:44
|
Я с Египта летел на ВИМ авиа
ЕМНИП 737-400
От
|
Said Aminov
|
К
|
Бульдог (27.10.2005 17:08:44)
|
Дата
|
27.10.2005 17:27:48
|
ВИМ юзает Б-757-200 в кол-ве 11 и может уже более штук
Уважаемые коллеги!
купленных у а/к Кондор (подразделение Люфтганзы)
С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru )
От
|
А.Никольский
|
К
|
Said Aminov (27.10.2005 17:27:48)
|
Дата
|
27.10.2005 18:13:24
|
как бы их скоро меньше не стало (тьфу-тьфу-тьфу)
уж больно они их бескомпромиссно юзают
С уважением, А.Никольский
От
|
Volhov
|
К
|
Бульдог (27.10.2005 17:08:44)
|
Дата
|
27.10.2005 17:26:32
|
ВИМ - скорей на 757 - их у них много есть (-)
От
|
Draken
|
К
|
Бульдог (27.10.2005 17:08:44)
|
Дата
|
27.10.2005 17:15:51
|
Точно ВИМ авиа?
Здравствуйте!
>ЕМНИП 737-400
У них вроде никогда не было 737-ых.
С уважением, Draken
От
|
Бульдог
|
К
|
Draken (27.10.2005 17:15:51)
|
Дата
|
28.10.2005 09:58:55
|
не точно :) в августе дело было
у меня эти Египетские чартеры уже в голове путаются :D
От
|
Draken
|
К
|
Draken (27.10.2005 14:48:21)
|
Дата
|
27.10.2005 14:58:17
|
Дополнение
Здравствуйте!
За 2005-ый в мире разбилось 5 Боингов 737, из них 4 200-ой и 1 300-ой серии. Все Боинги 200-ой серии были построены в 80/81-ом и летали в странах с достаточно плохой репутацией в сфере безопасности полетов (Афганистан, Перу, Индонезия, Нигерия). Единственная проблема была с самолетом 300-ой серии, разбившемся в Греции и сделанном в 98-ом году. Но на примере одного самолета делать далекоидущие выводы - глупость.
С уважением, Draken
От
|
tarasv
|
К
|
PQ (27.10.2005 12:54:48)
|
Дата
|
27.10.2005 14:30:25
|
Re: Это же Переслегин :) (-)
От
|
Китоврасъ
|
К
|
PQ (27.10.2005 12:54:48)
|
Дата
|
27.10.2005 13:58:56
|
Re: Про Боинги-737
Доброго здравiя!
Старый конь слегка охромел.... мелковато берет надо бы поглубже...
Китоврасъ
От
|
Volhov
|
К
|
PQ (27.10.2005 12:54:48)
|
Дата
|
27.10.2005 13:52:29
|
Очень политизированно и бездаказательно
Статистика катастроф вещь серьезная и нет никаких оснований обвинять производителей в подтасовках по национальному признаку и т.п. ерунде. Естественно при расследовании любой катастрофы, представители любой авиационной фирмы, не только ищут причины, но и защищают честь мундира. Это может иметь и негативные последствия. Например f-104G или Миг-23 первых серий. Скажем так малонадежные были аппараты. Однако данная статья - перебор. Да и автор там человек эмоциональный и т.д
С уважением
От
|
Reader
|
К
|
Volhov (27.10.2005 13:52:29)
|
Дата
|
28.10.2005 12:50:10
|
Похоже на лоббистов российского авиапрома, но такое лучше в Комсомолку(-)
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
PQ (27.10.2005 12:54:48)
|
Дата
|
27.10.2005 13:28:41
|
Re: Про Боинги-737 -- А сколько у нас летает 737-х? (-)
От
|
А.Никольский
|
К
|
Alex Medvedev (27.10.2005 13:28:41)
|
Дата
|
27.10.2005 14:10:00
|
думаю, уже за 20 бобиков есть (-)
От
|
tarasv
|
К
|
А.Никольский (27.10.2005 14:10:00)
|
Дата
|
27.10.2005 14:27:25
|
Re: Интересно каких именно, a то его и сейчас выпускают.
На Украини у Аэросвита полный набор
1 737-200
2 737-300
5 737-400
2 737-500
двухсотке и может трехсоткам пора на пенсию, остальные вполне живые машинв.
От
|
Draken
|
К
|
tarasv (27.10.2005 14:27:25)
|
Дата
|
27.10.2005 16:51:16
|
У Вас устаревшие данные
Здравствуйте!
Вот данные о Боингах 737 на Украине:
Airline/Series 737-300 737-400 737-500
Аэросвит 2 5 2
Украина 3 3 2
Днипроавиа 1
300-ки "Украины" новые (97/99-го), "Аэросвита" тоже, относительно (90-го).
С уважением, Draken
От
|
tarasv
|
К
|
Draken (27.10.2005 16:51:16)
|
Дата
|
28.10.2005 22:18:14
|
Значит у Аэросвита на официальном вебсайте устаревшие данные
http://www.aerosvit.ca/rus/park
Хотя если выбрать 373-200 выскакивает картинка с трехсотой серией. :) жулики
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
ZaReznik
|
К
|
Draken (27.10.2005 16:51:16)
|
Дата
|
27.10.2005 20:30:18
|
Re: У Вас...
Не сочтите за придиразъм ;))
"Украина" - это ведомственная а/к, которая возит первых лиц государства
А так, да. АФАИК МАУ свои "200" сбагрила
От
|
Draken
|
К
|
ZaReznik (27.10.2005 20:30:18)
|
Дата
|
28.10.2005 17:23:57
|
Re: Принято :)
Здравствуйте!
>Не сочтите за придиразъм ;))
>"Украина" - это ведомственная а/к, которая возит первых лиц государства
>А так, да. АФАИК МАУ свои "200" сбагрила
Но из этого видно, что разговоры о 737-ых применимо к их возрасту несостоятельны.
С уважением, Draken
От
|
ZaReznik
|
К
|
Draken (28.10.2005 17:23:57)
|
Дата
|
28.10.2005 21:27:41
|
Re: Принято :)
>Но из этого видно, что разговоры о 737-ых применимо к их возрасту несостоятельны.
Применительно к Украине, на данный момент времени.
А вот применительно к России - вполне состоятельны :)))
Один из "ПеАрных жупелов", тксзть - фотка одного из таких 737-200 "Трансаэро", припаркованного судя по всему уже на вечную стоянку
От
|
Draken
|
К
|
ZaReznik (28.10.2005 21:27:41)
|
Дата
|
28.10.2005 21:59:06
|
Re: Так в том и дело
Здравствуйте!
>Применительно к Украине, на данный момент времени.
>А вот применительно к России - вполне состоятельны :)))
>Один из "ПеАрных жупелов", тксзть - фотка одного из таких 737-200 "Трансаэро", припаркованного судя по всему уже на вечную стоянку
На вечной стоянке можно и не такое сфотографировать. А еще у "Сахалина" есть 737-200, целый 1 :))) С остальными как-то туго :) .
С уважением, Draken
От
|
Евгений Путилов
|
К
|
tarasv (27.10.2005 14:27:25)
|
Дата
|
27.10.2005 15:10:39
|
А можно внешне отличить бобики разных серий? (-)
От
|
Евгений Путилов
|
К
|
Евгений Путилов (27.10.2005 15:10:39)
|
Дата
|
27.10.2005 16:06:14
|
Спасибо. В следующий раз не сяду на "до 200" :-)) (-)
Re: Семейства - легко, внутри семейства посложнее
Семейства отличаются по двигателям. На 100 и 200 стоят двухконтурные JT8D тонкие (относительно конечно) и длинные с круглым воздухозаборником.

На 300 400 и 500 более толстые и короткие турбовентиляторные CFM56, а воздухозаборник приплюснут снизу.

Внутри семейства по длинне фюзеляжа. На вскидку различить их трудно. 200 длинне чем 100 на 2 метра, попробуй различи :) Но может быть большие чем я спецы еще чтото подскажут.
Ну а в 300м семействе 400й удлиненная версия для чартера а 500й наоборот укороченная и опять разница в районе 2-3 метра.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
ZaReznik
|
К
|
Евгений Путилов (27.10.2005 15:10:39)
|
Дата
|
27.10.2005 15:56:29
|
Да. "200" отличается по двигателю
На ней стоит PW JT8D, а на более поздних - CFM56.
Визуально очень легко отличаются по гондоле двигателя.
У ранних - визуально очень длинный "свисток"
Картинки можно глянуть на airliners.net