>Но сейчас, AFAIK, именно
>так - какая там историчность, господь с Вами...
Так я и не говорил о том, что сами игрушки эталон историчности. Но нормальный девелопер имеет всегда избыточную информацию, а уж на основе этой информации загрубляет и упрощает.
"Мы знаем что в вакууме нет звука, а теперь задавайте ваши вопросы" (с) Дж. Лукас.
Доброго здравия!
>>Но сейчас, AFAIK, именно
>>так - какая там историчность, господь с Вами...
>
>Так я и не говорил о том, что сами игрушки эталон историчности. Но нормальный девелопер имеет всегда избыточную информацию, а уж на основе этой информации загрубляет и упрощает.
Все сами понимаете. Индустрия развлечений. То есть ничего общего не только с наукой и ее методами изучения своего предмета, но и тем более с источниками познания прошлого. Почему дипломированный историк этого не знает и лепит диссер?
Вот когда-нибудь, возможно, и станет предметом научного интереса познание нынешними геймерами истории как самостоятельный объект научного интереса. И вот это может быть объектом исследования. Но сейчас??? Да еще и по источниковедению?????? Это даже не бревнология, о которой тут замечательная ссылка была в ветке. Это самая натуральная профанация, псевдонаука.