От Объект 172М
К All
Дата 02.11.2005 03:05:10
Рубрики Современность; Армия;

Новый американский БТР 8х8 (фото) General Purpose Vehicles (GPV)







От Кирасир
К Объект 172М (02.11.2005 03:05:10)
Дата 03.11.2005 03:35:15

А мне все семейство понравилось. Толковая и реалистичная разработка (+)

без модного сейчас у американцев футуризма с гибридным приводом и прочим хайтеком. Впрочем. там где надо - хайтек вполне присутствует, например, АКПП с электронным управлением или активная подвеска. Большая часть механических узлов - унифицирована с коммерческим грузовиками, движок - массовый, Cummins C7, конструкция - модульная в правильном, с моей кочки зрения, понимании модульности. И что интересно - все варианты, от 6х6 до 10х10 предусматривают версию грузовика с бронированной кабиной. Полноуправляемая схема хорошо у них получилась. "Полицейский" вариант - который "Сержант" 4х4 - очень удачное решение доступа в ДО, все 10 чел десанта просто мгновенно высыпаться могут. И это именно транспортер, задачи поддержки огнем на него не возлагаются. Насколько это правильно - не знаю, но такой подход имеет право на существование. Во всяком случае, пулемет .50 они на него поставить всегда успеют. В общем - хорошая разработка. Единственное решение, которое меня сильно смущает - принципиальная невозможность для мехвода высунуть голову наружу, а также необходимость смотреть ТОЛЬКО в перископические устройства и на экраны. Водить эту штуку нужно учиться. А вот возможность перекинуть управление справа налево (от мехвода командиру) и обратно - это пять.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Hokum
К Кирасир (03.11.2005 03:35:15)
Дата 03.11.2005 16:26:46

Re: А мне...

Приветствую!
А ссылкой не поделитесь на все семейство?
С уважением,

Роман

От Кирасир
К Hokum (03.11.2005 16:26:46)
Дата 03.11.2005 17:55:06

Легко! (+)

Приветствую всех!
>Приветствую!
>А ссылкой не поделитесь на все семейство?
>С уважением,

http://www.gpv.com

>Роман
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Hokum
К Кирасир (03.11.2005 17:55:06)
Дата 03.11.2005 19:08:55

Re: Легко!

Приветствую, джентльмены!

The binnacle unit (consisting of the steering wheel with tilt/telescoping features, all driving controls, brake pedal, accelerator, and parking brake) is also powered for individual height adjustment. This height adjustment of the seat and binnacle allows for open or closed hatch vehicle operation. The binnacle also has slide capability for left or right handed steering, changeable at any speed. On the GPV 8x8x8 Truck, there is left, center, and right hand drive steering, allowing for continuous long missions by alternating drivers without changing seat positions thus reducing fatigue on any one person. Also, in case of driver incapacitation, the co-driver can easily slide the steering controls over directly in front of him to continue vehicle drivability without interruption.

Ни хрена ж себе... То есть не просто конверсия из праворульного в лево- или среднерульный вариант, но еще и НА ХОДУ???
Или у меня с английским проблемы?
Интересно, когда появится первый гражданский концепт с подобной фичей? ИМХО, достаточно скоро.
С уважением,

Роман

От Николай Поникаров
К Hokum (03.11.2005 19:08:55)
Дата 04.11.2005 08:55:41

Это чтобы командир мог взять управление на себя? (-)


От Danilmaster
К Николай Поникаров (04.11.2005 08:55:41)
Дата 04.11.2005 17:03:01

Ну типа да (+)

Как в том анекдоте:"У тебя руль ты и поворачивай !!!!" :))))

От Danilmaster
К Hokum (03.11.2005 19:08:55)
Дата 03.11.2005 23:22:00

Re: Легко!

>Интересно, когда появится первый гражданский концепт с подобной фичей? ИМХО, достаточно скоро.

Их уже выше крыши понаделали.
С уважением


От Гриша
К Hokum (03.11.2005 19:08:55)
Дата 03.11.2005 19:16:30

Re: Легко!

>Ни хрена ж себе... То есть не просто конверсия из праворульного в лево- или среднерульный вариант, но еще и НА ХОДУ???
>Или у меня с английским проблемы?
>Интересно, когда появится первый гражданский концепт с подобной фичей? ИМХО, достаточно скоро.
>С уважением,

Читается именно так.

От Артем
К Кирасир (03.11.2005 03:35:15)
Дата 03.11.2005 15:52:26

Вот тока непонятно чем это принципиально отличается (+)

от переработанного семейства отечественных БТР-70-90.
компоновка, колесная формула, схема бронирования...
только все улучшено, доработано и т.д. да и вооружения нет.

От Кирасир
К Артем (03.11.2005 15:52:26)
Дата 03.11.2005 17:52:48

ну так с этакой точки зрения и "Геленд" - улучшенный запорожец...(+)

Приветствую всех!
>от переработанного семейства отечественных БТР-70-90.

>компоновка,

- принципиально другая

>колесная формула,

- вы уже знаете отечественный БТР с колесной формулой 6х6 и 10х10? Далее.Сколько управляемых мостов у БТР 60-70-80-90? У У GVP - все. Соответственно, радиус разворота у машины 8х8 такой же, как у хамви!

>схема бронирования...

У GVP- модульная. У наших - ничего общего.

Словом, сходство - сугубо внешнее, да и концепция у наших колесных БТРов и этой машины - принципиально различная.


>только все улучшено, доработано и т.д.

у кого, у нас или у них????
>да и вооружения нет.

для этих машин - и не надо, ну разве что пулемет...



http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NoMaD
К Кирасир (03.11.2005 17:52:48)
Дата 04.11.2005 09:39:07

Re: ну так

Здоровья Уважаемый...

>>да и вооружения нет.
>
>для этих машин - и не надо, ну разве что пулемет...

>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

И огнемет (или что нибудь безжалостно плевательное, дать слезогонка...), даже не для ближнего боя, а для разгона абригенов, когда они подойдут в плотную и попытаются вскрыть эту консервную банку ломами.

С Уважением М. Егоров

От Виктор Крестинин
К Артем (03.11.2005 15:52:26)
Дата 03.11.2005 15:53:30

Выход сзади. Это - принципиально. (-)


От Артем
К Виктор Крестинин (03.11.2005 15:53:30)
Дата 03.11.2005 15:57:56

это определяется положением двигателя, но не слишком (+)

ли мало отличий?

От Sergey Karpov
К Артем (03.11.2005 15:57:56)
Дата 03.11.2005 20:21:34

Re: это определяется...

>ли мало отличий?

Вопрос в том - есть ли вообще в мире хоть один БТР с компановкой БТР-60 ?

Чем думали те кто поставил мотор(ы) сзади мне лично непонятно

От Иван Уфимцев
К Sergey Karpov (03.11.2005 20:21:34)
Дата 04.11.2005 10:52:24

Чем думали -- туда и ставили (-)


От Кирасир
К Артем (03.11.2005 15:57:56)
Дата 03.11.2005 17:53:28

Да у них общего ничего нет кроме количества колес (-)


От SadStar3
К Объект 172М (02.11.2005 03:05:10)
Дата 03.11.2005 03:09:52

Все колеса - поворотные? (-)


От Кирасир
К SadStar3 (03.11.2005 03:09:52)
Дата 03.11.2005 17:55:40

Да. Причем у версии 10х10 - тоже. (-)


От Ghostrider
К Объект 172М (02.11.2005 03:05:10)
Дата 02.11.2005 13:49:01

Ссылка на сайт производителя...


http://www.gpv.com/index.htm

От Евграфов Юрий
К Объект 172М (02.11.2005 03:05:10)
Дата 02.11.2005 12:21:38

Re: Спасибо огромное! (-)


От И. Кошкин
К Объект 172М (02.11.2005 03:05:10)
Дата 02.11.2005 12:00:12

Это специальный БТР для боев на дорогах с хорошим покрытием? (-)


От Harkonnen
К И. Кошкин (02.11.2005 12:00:12)
Дата 02.11.2005 13:36:40

Он еще и плавает (фото)



Подробнее про "Полковника"-
http://www.army-technology.com/projects/gvp/

От wiking
К Harkonnen (02.11.2005 13:36:40)
Дата 02.11.2005 19:16:18

Похож на турецкий БТР (-)


От Danilmaster
К wiking (02.11.2005 19:16:18)
Дата 03.11.2005 22:28:23

Оно и есть!! (+)

Осталось только выяснить когда турки успели его прикупить у амов, да еще и переименовать и предложить на продажу.

От Exeter
К Danilmaster (03.11.2005 22:28:23)
Дата 03.11.2005 22:58:40

Они его не переименовывали

О том, что Pars, уважаемый Danilmaster, есть фактически вариант GPV, говорится практически в любой публикации о нем.

С уважением, Exeter

От Alex-Ekb
К И. Кошкин (02.11.2005 12:00:12)
Дата 02.11.2005 12:39:01

Re: Это специальный...

Автострадный (с)

От Ghostrider
К Alex-Ekb (02.11.2005 12:39:01)
Дата 02.11.2005 12:44:57

Дорожный просвет регулируемый- от 100 до 500мм.


100 соответственно для погрузочно-разгрузочных работ, 200- для дорог с твердым покрытием, 300 и 500- для пересеченной местности...

От tsa
К Ghostrider (02.11.2005 12:44:57)
Дата 02.11.2005 13:16:16

У БТР-90 - 519. Но всё равно хорошо.

Здравствуйте !

Нормальный БТР в полном соответствии концепции.
Думется только концепция несколько не актуальна.

С уважением, tsa.

От tsa
К tsa (02.11.2005 13:16:16)
Дата 02.11.2005 14:08:25

510, опечатка. (-)


От Ghostrider
К tsa (02.11.2005 13:16:16)
Дата 02.11.2005 13:21:49

GPV вроде больше для полиции и т.п. пиарят... (-)


От tsa
К Ghostrider (02.11.2005 13:21:49)
Дата 02.11.2005 13:25:48

Тогда в самый раз. Хотя ИМХО полиции удобнее бронированный грузовик. (-)


От Harkonnen
К tsa (02.11.2005 13:25:48)
Дата 02.11.2005 13:38:42

Re: Тогда в...

Вроде его фотка была в ходе ликвидации последствий катрины...

От Harkonnen
К Harkonnen (02.11.2005 13:38:42)
Дата 03.11.2005 12:51:26

Re: Тогда в...

>Вроде его фотка была в ходе ликвидации последствий катрины...



От Ghostrider
К tsa (02.11.2005 13:25:48)
Дата 02.11.2005 13:31:17

В том же семействе есть и он... Правда- платформа...

Но оснастка- как у БТР. Сон разума, короче...

От Расстрига
К Объект 172М (02.11.2005 03:05:10)
Дата 02.11.2005 11:51:24

Не совсем понятна привязка окошек мехвода (фото 2)

...к наружному виду (фото 2\1)

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От NoMaD
К Расстрига (02.11.2005 11:51:24)
Дата 02.11.2005 12:01:36

4 стороны относительно машинки (если вы о мониторах). (-)


От Виктор Крестинин
К Расстрига (02.11.2005 11:51:24)
Дата 02.11.2005 11:54:26

Это перископические приборы (-)


От Расстрига
К Виктор Крестинин (02.11.2005 11:54:26)
Дата 02.11.2005 13:55:27

Re: Это перископические...

на фото 2 они какие-то уж больно яркие для перископов.

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От Llandaff
К Объект 172М (02.11.2005 03:05:10)
Дата 02.11.2005 11:39:11

"Эээ... А что такое "клиренс"?" - подумали конструкторы (-)


От Кирасир
К Llandaff (02.11.2005 11:39:11)
Дата 03.11.2005 03:13:40

...и решили, что это - величина переменная (-)


От Артем
К Кирасир (03.11.2005 03:13:40)
Дата 03.11.2005 11:33:13

А зачем так усложнять технику сложной подвеской? (-)


От Кирасир
К Артем (03.11.2005 11:33:13)
Дата 03.11.2005 11:57:15

Ответ в картинках (+)

Приветствую всех!







Кстати, ничего запредельно сложного в такой подвеске нет. Решения вполне отработанные - достаточно вспомнить Range Rover
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Артем
К Кирасир (03.11.2005 11:57:15)
Дата 03.11.2005 15:47:54

То-то и оно, что годится для легковушки, не всегда хорошо (+)

для боевой техники, ведь в поле нет эвакуаторов,
сервисных зон и техников, а есть солдат и кувалда...

непонятно ДЛЯ ЧЕГО нужно изменять клиренс?
ну пусть будет 500мм и все... ведь по полю боя
ехать с клиренсом 100мм все одно не выйдет, а
что бы ее спрятать стационарно, так и в капонир
загнать можно...

От Виктор Крестинин
К Артем (03.11.2005 15:47:54)
Дата 03.11.2005 15:52:52

Дяденька, вы слышали про такую вещь как маскировка?

Здрасьте!
>для боевой техники, ведь в поле нет эвакуаторов,
>сервисных зон и техников, а есть солдат и кувалда...
бла-бла-бла... кровавые коммунисты вовсе БМД в тыл врага хотели сбрасывать!!
>непонятно ДЛЯ ЧЕГО нужно изменять клиренс?
Чтобы сныкатя в канавке например.
>ну пусть будет 500мм и все... ведь по полю боя
>ехать с клиренсом 100мм все одно не выйдет, а
>что бы ее спрятать стационарно, так и в капонир
>загнать можно...
А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
Виктор

От Артем
К Виктор Крестинин (03.11.2005 15:52:52)
Дата 03.11.2005 15:57:03

Вот тока не надо про склоны :) (+)

все равно 99% времени использования не позволят
получить эффект от пары-тройки лишних градусов
устойчивости к опрокидыванию.
А 40 см в канаве это уже и вовсе из области общих рассуждений.

>А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
============================
да а вот это действительно важно, ведь как же бедному пехотинцу
тежело ножку на 40 см поднять или ящик, нужно помочь ему бедненькому... да еще хорошо бы погрузчиком это чудо технической мысли укомплектовать

От Кирасир
К Артем (03.11.2005 15:57:03)
Дата 03.11.2005 18:15:57

Надо, надо (+)

Приветствую всех!


Если вы не понимаете разницы в устойчивом движении по боковым уклонам в 15 и 30 градусов... На картинке показано, что на 15 градусном уклоне корпус машины с активной подвеской остается практически в горизонтальном положении.
>все равно 99% времени использования не позволят
>получить эффект от пары-тройки лишних градусов
>устойчивости к опрокидыванию.
>А 40 см в канаве это уже и вовсе из области общих рассуждений.

А значится "низкий силуэт" наших танков - это не из области общих... 40 см - это очень много! Кстати, есть еще такое слово - "авиатранспортабельность". Я сильно подозреваю, что в грузовой салон С-130 эта штука входит только в нижнем положении подвески.

>>А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
>============================
>да а вот это действительно важно, ведь как же бедному пехотинцу
>тежело ножку на 40 см поднять или ящик, нужно помочь ему бедненькому... да еще хорошо бы погрузчиком это чудо технической мысли укомплектовать


Угу, угу... Вы в наш БЭТР носилки с раненым загрузите, любопытства ради для. А еще лучше чтоб вы на тех носилках были, котрые через боковой люк в восьмидесятку вихивают. Точнее, носилки отдельно, а вас отдельно а у вас кости в паре мест перебиты... И насчет "на 40 см" - а вы покидайте на эти 40 см пару тонн ящиков с БК, или засуньте внутрь какой-нибудь негабарит кило на 150-200.... Одно дело - нагнуться, прибоднять и вбросить, другое - корячить вверх на руках.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Мелхиседек
К Артем (03.11.2005 11:33:13)
Дата 03.11.2005 11:41:43

Re: А зачем...

она не такая уж и сложная
французы,немцы и пр. такое даже серийных легковушках юзают