все равно 99% времени использования не позволят
получить эффект от пары-тройки лишних градусов
устойчивости к опрокидыванию.
А 40 см в канаве это уже и вовсе из области общих рассуждений.
>А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
============================
да а вот это действительно важно, ведь как же бедному пехотинцу
тежело ножку на 40 см поднять или ящик, нужно помочь ему бедненькому... да еще хорошо бы погрузчиком это чудо технической мысли укомплектовать
Если вы не понимаете разницы в устойчивом движении по боковым уклонам в 15 и 30 градусов... На картинке показано, что на 15 градусном уклоне корпус машины с активной подвеской остается практически в горизонтальном положении.
>все равно 99% времени использования не позволят
>получить эффект от пары-тройки лишних градусов
>устойчивости к опрокидыванию.
>А 40 см в канаве это уже и вовсе из области общих рассуждений.
А значится "низкий силуэт" наших танков - это не из области общих... 40 см - это очень много! Кстати, есть еще такое слово - "авиатранспортабельность". Я сильно подозреваю, что в грузовой салон С-130 эта штука входит только в нижнем положении подвески.
>>А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
>============================
>да а вот это действительно важно, ведь как же бедному пехотинцу
>тежело ножку на 40 см поднять или ящик, нужно помочь ему бедненькому... да еще хорошо бы погрузчиком это чудо технической мысли укомплектовать
Угу, угу... Вы в наш БЭТР носилки с раненым загрузите, любопытства ради для. А еще лучше чтоб вы на тех носилках были, котрые через боковой люк в восьмидесятку вихивают. Точнее, носилки отдельно, а вас отдельно а у вас кости в паре мест перебиты... И насчет "на 40 см" - а вы покидайте на эти 40 см пару тонн ящиков с БК, или засуньте внутрь какой-нибудь негабарит кило на 150-200.... Одно дело - нагнуться, прибоднять и вбросить, другое - корячить вверх на руках. http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir