Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>И окна в нишах, и на крыше непонятно что...
На крыше - бойницы...
Окна в нишах скорее всего потому, чтовагон слеплен из
довольно тонкого железа, вся же броневая защита
скорее всего имеет большую толшину - примерно на глубину нишь...
То есть промежуток между листами железа заполнен
либо гравием, либо бетоном, либо просто бревнами...
В ВОВ делали залибку бетоном, например...
Здравствуйте, Алл
>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>>И окна в нишах, и на крыше непонятно что...
>
>На крыше - бойницы...
>Окна в нишах скорее всего потому, чтовагон слеплен из
>довольно тонкого железа, вся же броневая защита
>скорее всего имеет большую толшину - примерно на глубину нишь...
>То есть промежуток между листами железа заполнен
>либо гравием, либо бетоном, либо просто бревнами...
>В ВОВ делали залибку бетоном, например...
Ну а скос, для обеспечения необходимого угла склонения оружия для обстрела нижерасположенной местности, например когда вагон находится на высокой насыпи или горном склоне, а требуется обстрелять подошву насыпи или нижележащий склон.
>Фортификационный сайт: http://www.fortification.ru/
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.