От Олег...
К SAE
Дата 06.11.2005 16:51:23
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Re: Вы всегда...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Интересно, это какие такие технологии у немцев отсутствовыали?

Интерсно, а какие у нас? :о)...

Ищите в архивах - были неоднократно обсуждения...
Хотя бы про автоматическую сварку корпусов...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От SAE
К Олег... (06.11.2005 16:51:23)
Дата 07.11.2005 08:44:59

Re: Вы всегда...

Автоматическая сварка под флюсом, не является уникальной технологией, немцам она была не нужна, у них сварщиков хватало. По этому вопросу рекомендую почитать журнал «Вестник Наркомата танковой промышленности» 1944-1948 гг. По немецкой промышленности все очень толково и без эмоций изложено. Нет таких уникальных технологий применяемых в производстве танков, которые применялись бы только у нас и, которых бы не было у немцев, скорее даже наоборот. Один автоматический раскрой газопламенной резкой бронелистов с точностью 1-2 мм чего стоит, наши с удивлением это обнаружили после войны, да и много чего нашли у немцев, о чем мы даже не догадывались. По технологии машиностроения мы отставали однозначно и отстаем до сих пор, т.к. промышленная революция в России началась позже. У немцев ресурсов на все не хватило, т.к. номенклатура производимого вооружения, пересекающаяся с производством танков, была шире. Производство подводных лодок это из тех же ресурсов, сколько можно сделать танков вместо одной подлодки? И солярка для танков там же. Интересно, что в пылу дискуссии не всплыл вопрос по дизелям, типа немцы В-2 сделать не могли, могли и даже лучше, только заправлять не чем. Надо объективно оценивать себя и противника и заимствовать и учиться у тех же немцев.
Александр Сергеев

От Олег...
К SAE (07.11.2005 08:44:59)
Дата 07.11.2005 16:11:48

Гы :о)...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Автоматическая сварка под флюсом, не является уникальной технологией, немцам она была не нужна, у них сварщиков хватало.

Ага... Ну так я и говорю, что у нас было дорогое оборудование, но варить могли шккольники - в итоге корпуса получались дешевыми...

У них же сама работа была дорогой, потому делать такой танк как Т-34 не было смысла - при тех же характеристиках он бы получился бы на порядок дороже... Но делая ДРУГОЙ дорогой танк немцы могли повысить его характеристики... И делать Пантеру, например...

Но сварщиков на то, чтобы выпускать на один наш Т-34 одну "Пантеру" у них не хватило - это Вы круто ошибаетесь...

>По технологии машиностроения мы отставали однозначно и отстаем до сих пор

Только тогда отставание было меньшим...
Сейчас - совершенно не та ситуация :о)...

>Интересно, что в пылу дискуссии не всплыл вопрос по дизелям...

А в каком он виде мог всплыть?
Двигатель как двигатель... Каких много...

> Надо объективно оценивать себя и противника и заимствовать и учиться у тех же немцев.

И? Предлагаю этими словами и начать реферат на тему "Т-34 - лучший танк ВОВ"! :о)...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/