От tevolga
К М.Свирин
Дата 09.11.2005 13:15:21
Рубрики Танки; 1917-1939;

А если иначе подойти к вопросу.


>Подпись
>PS Если это кому интересно, тема была закрыта 1 июня 1937 г. До того успели подать свои предложения заводы №№ 37, 174, 183, 185. Одобрены эскизные проекты заводов № 37 им. Орджоникидзе и № 185 им. Кирова.

Может лучше просто рассказать об этих проектах кратко - благо их всего четыре.
Пользы больше - флейма меньше.
1.Основные ттх,
2.Особенности каждого,
3.Слабые места,

Для непроффи было бы интересно озвучить рассшифровку номеров заводов.

С уважением к сообществу.

От Олег...
К tevolga (09.11.2005 13:15:21)
Дата 10.11.2005 02:56:18

Не-е-е... Это совсем не то...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

Дело в том, что флейма в таком случае бывает еще больше -
все же умные, начинают ругать все сразу -
не понимая, чем руководствовались те инженеры...
Тут же на сообственных ошибках приходится учиться,
в конце концов приходит понимание, что тогда делали
не то что гениально, по крайней мере продуманно...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Мелхиседек
К tevolga (09.11.2005 13:15:21)
Дата 09.11.2005 13:23:35

Re: А если...


>Для непроффи было бы интересно озвучить рассшифровку номеров заводов.
по памяти:
Ленинградский государственный завод № 174 им. Ворошилова
Ленинградский завод опытного машиностроения № 185 им Кирова
Харьковский паровозостроительный завод № 183 имени Коминтерна
Московский станкостроительный завод №37 им.Орджоникидзе

От М.Свирин
К tevolga (09.11.2005 13:15:21)
Дата 09.11.2005 13:20:36

Не, это не интересно. Тем более тут уже была разминка. (-)