От NoMaD
К М.Свирин
Дата 09.11.2005 14:27:47
Рубрики Танки; 1917-1939;

Огрызаясь и для поддержания флема :)

ИМХО Создание герметаичного транспорта в 1937 году очень дорого. В массовых количествах возможны ошибки, не надежно.
И идя на уступки: кабина экипажа в противогазах или подключенных к "балону". В "кузове" керметичный паралепипет для пассажиров - десанта. Без каких либо отверстий под оружие и т.д.

С Уважением М. Егоров

От digger
К NoMaD (09.11.2005 14:27:47)
Дата 09.11.2005 16:08:46

Re: Огрызаясь и...

Oн и не герметичный : ФВУ сoздaет избытoчнoе дaвление, кoтoрoе препятствует прoникнoвению неoчищеннoгo вoздуxa внутрь.ФВУ мoжнo делaть вooбще съемным и неoбязaтельным, выпускaя иx меньше, чем брoнетеxники. Все рaвнo в кoнечнoм итoге oкaзaлoсь не нужнo.

От М.Свирин
К NoMaD (09.11.2005 14:27:47)
Дата 09.11.2005 14:34:21

Флейм - это ВСЕГДА плохо

Приветствие
>ИМХО Создание герметаичного транспорта в 1937 году очень дорого.

В опытном образце создано дешево.

>В массовых количествах возможны ошибки, не надежно.

Опробовани на 20 танках (в условиях газов, хлорпикрин) и 2-х БТР. С тех пор шли по пути, предложенному тогда.

>И идя на уступки: кабина экипажа в противогазах или подключенных к "балону". В "кузове" керметичный паралепипет для пассажиров - десанта. Без каких либо отверстий под оружие и т.д.

Эскиз и краткая пояснительная записка.
ОК?
Подпись

От NoMaD
К М.Свирин (09.11.2005 14:34:21)
Дата 09.11.2005 15:04:37

Я не художник. Я только учусь.

Здоровья Уважаемый...

Собственно принципиальная схема.





Имеем шасси трактора типа нынешних трелевочников. Кабину не герметизируем. 1 водитель и 1 «штурман» в масках-противогазах запитанных от единого фильтра (допускаю, что фильтр, воздух гонит принудительно). Возможна одежда – типа защитный костюм.
В кузове «транспорта» герметическая бронированная от пуль «цистерна» с выходом в торце через герметичную дверь. Возможно наличие маленьких застекленных окон. Бойцы в 2-3 ряда на лавках вдоль стен. Под лавками аппарат фильтрации воздуха. Личное оружие и дополнительные противогазы в отсеке.
Связь с кабиной по телефону.

Плюсы: простота в изготовлении, отсутствие лишних соединений которые необходимо герметизировать, возможна замена водителя и штурмана каждые 2 часа или произвольно по времени. Повреждения водительской кабины ведущие к разгерметизации не критичны. Возможен вход и выход в транспортный отсек даже в зараженной местности. После открытия закрытия дверей, которые пережидаются бойцами в противогазах, за счет аппарата фильтрации воздуха проходит очистка отсека.

Минусы – отсутствие тяжелого вооружения.

Для любителей пушек, сзади на простом прицепе легкая противопехотная пушка. Либо санки-волокуши с дополнительной поклажей (пулеметы, боеприпасы, минометы).

С Уважением М. Егоров

От Мелхиседек
К NoMaD (09.11.2005 14:27:47)
Дата 09.11.2005 14:28:52

Re: Огрызаясь и...

>ИМХО Создание герметаичного транспорта в 1937 году очень дорого.
это эталонный экземпляр, к серии можно упростить