От Сергей Зыков
К Voice
Дата 12.11.2005 19:11:01
Рубрики WWII;

Re: 7 ноября...

>Обычный катер с двумя пулеметами на турелях. Еще в воздух поднялась пара советских бипланов И-153. Наши "ястребки" делали, что могли но они устарели задолго до начала этой войны.
>...Ялта, праздничное утро 7 ноября 1941 года. Ясно и солнечно. Высоко над портом висит немецкий самолет-разведчик "рама". И-153 остать "раму" не могут.

Потолок Fw-189 7300 м
Потолок И-153 10500 м темнота-а это же блин, бубль гум тьфу, биплан и рекорд высоты Коккинаки установил в 14 500 м на И-15-м, а не на каком либо другом типе. И мог бы еще выше

От Exeter
К Сергей Зыков (12.11.2005 19:11:01)
Дата 13.11.2005 01:10:57

Да не было там никакого FW-189

В статье в этой чуши выше крыши.

С уважением, Exeter

От Нумер
К Сергей Зыков (12.11.2005 19:11:01)
Дата 12.11.2005 20:33:15

Ну а сколько у И-153 время подъёма на эту высоту? Пусть не на 7, а на 4-5?

С момента отпуска тормозов?

От badger
К Нумер (12.11.2005 20:33:15)
Дата 12.11.2005 21:05:09

5,7 минуты до 5000 метров

>С момента отпуска тормозов?

С тормозов или нет - не в курсе. Но сам взлёт секунд 20 занимает, с момента отпускания тормозов.

От Нумер
К badger (12.11.2005 21:05:09)
Дата 13.11.2005 00:22:27

Re: 5,7 минуты...

Здравствуйте
>>С момента отпуска тормозов?
>
>С тормозов или нет - не в курсе. Но сам взлёт секунд 20 занимает, с момента отпускания тормозов.

А с какой скорости он 5,7 мин поднимается? 5,7- это суперпилоты типа Коккинаки или рядовые? На опытном самолёте, или на подержанном серийном? В общем предлагаю списать сие на неизбежные тормоза в ВНОС и уменьшение хар-к самолёта по сравнению с опытным.

От badger
К Нумер (13.11.2005 00:22:27)
Дата 13.11.2005 17:22:35

Re: 5,7 минуты...

>А с какой скорости он 5,7 мин поднимается? 5,7- это суперпилоты типа Коккинаки или рядовые? На опытном самолёте, или на подержанном серийном?

Это опытные данные.


>В общем предлагаю списать сие

Что именно списать?


>на неизбежные тормоза в ВНОС

А какие там "тормоза" ?


>и уменьшение хар-к самолёта по сравнению с опытным.

"Чайки" производились до войны и ожидать там значительного падения характеристик не приходиться.




От Нумер
К badger (13.11.2005 17:22:35)
Дата 13.11.2005 19:07:59

Re: 5,7 минуты...

Здравствуйте

>Что именно списать?

Что возможность в такой ситуации перехвата Рамы у Чайки не велика.

>А какие там "тормоза" ?

Невозможно сразу заметить раму и поднять перехватчики

>"Чайки" производились до войны и ожидать там значительного падения характеристик не приходиться.

Тем не менее было вполне немаленькое. Конечно, не такое, как у Як-2/4, но было. Лень искать Маслова, сколько он там минут проставил.

От badger
К Нумер (13.11.2005 19:07:59)
Дата 13.11.2005 20:40:47

Re: 5,7 минуты...

>>Что именно списать?
>Что возможность в такой ситуации перехвата Рамы у Чайки не велика.

Что есть в вашем понимании "перехват" ? :)


>>А какие там "тормоза" ?
>Невозможно сразу заметить раму и поднять перехватчики

Простите, а почему "невозможно", с вашей точки зрения? :)

>>"Чайки" производились до войны и ожидать там значительного падения характеристик не приходиться.


>Тем не менее было вполне немаленькое.

Можете назвать цифру? :)


>Конечно, не такое, как у Як-2/4, но было.

Як-2/4 новый самолёт, с рекордными характеристиками, никогда не стоявший до этого в прооизводстве.

И-153 - модернизация самолёта, стояшего много-много лет в серийном производстве и не содержащего в себе каких-либо "новейших" производственных технологий, при попытке массового применения которых и ссыплется обычно качество.

В этом принципиальная разница между И-153 и Як-2/4, который вы, я боюсь, не понимаете.


>Лень искать Маслова, сколько он там минут проставил.

Если "лень искать" - зачем пытаться спорить с людьми, которым "не лень" ? :D



От badger
К Сергей Зыков (12.11.2005 19:11:01)
Дата 12.11.2005 20:11:30

Re: 7 ноября...

>>...Ялта, праздничное утро 7 ноября 1941 года. Ясно и солнечно. Высоко над портом висит немецкий самолет-разведчик "рама". И-153 остать "раму" не могут.
>
>Потолок Fw-189 7300 м
>Потолок И-153 10500 м темнота-а это же блин, бубль гум тьфу, биплан и рекорд высоты Коккинаки установил в 14 500 м на И-15-м, а не на каком либо другом типе. И мог бы еще выше

Вообще интересная ситуация...
Для всех наших истребителей "Рама" являлась целью сложной из-за высокой маневренности, но именно для И-153 это её свойство никаких проблем представлять не должно было, нагрузка на крыло у них равная примерно, то есть И-153 мог повторять маневры "Рамы", но и преимущество по скорости при этом у него есть небольшое.

Хотя "Рама" явно могла уйти пикированием, вовремя заметив И-153.