От А.Никольский
К All
Дата 13.11.2005 19:01:38
Рубрики ВВС;

Статья в туркменской газете о подготовке ВВС

http://www.gundogar.org/?0229042140000000000000011000000

Представляет интерес упоминание МиГ-29, видимо, наши "агрессоры"" еще живы

От Вад
К А.Никольский (13.11.2005 19:01:38)
Дата 13.11.2005 19:32:33

Re: Статья в...

Ну вообщем-то известно по печати, что украинцы отремонтировали 10 МиГ-29 на Львовском авиаремонтном заводе, равно как и грузины 43 Су-25 и 8 вертолетов Ми-8/24.
Видимо все остальное- МиГ-23/25, Су-17 приказало долго жить.

Кстати по последнему Джейну, в их ВВС
24 МиГ-29
120 МиГ-23- все нелетающие
24 МиГ-25- то-же
46 Су-25- все кроме одного нелетающие- The government concluded a contract in July 1999 with the Georgian government under which the Tbilisi Aviation Plant is to upgrade 46 Turkmen Su-25 aircraft at a cost of USD46 million. The cost is USD1 million per aircraft, the majority of this (USD600,000 per aircraft) was to go towards servicing Georgia's debt to Turkmenistan. The project appears to have stalled, since only one aircraft re-entered operational service as of March 2004

3 Су-7
65 Су-17- часть из них в строю
2 Л-39
1 Ан-26
10 Ми-24
8 Ми-8
Ну и до кучи
50 ЗРК С-75/125/200

С уважением

От Marat
К Вад (13.11.2005 19:32:33)
Дата 14.11.2005 18:26:01

Re: Статья в...

Приветствую!

>Ну вообщем-то известно по печати, что украинцы отремонтировали 10 МиГ-29 на Львовском авиаремонтном заводе,

отремонтировано 10 - это было по состоянию на 2003 г.
можно предположить что к сегоднему - остальные тоже

>равно как и грузины 43 Су-25 и 8 вертолетов Ми-8/24.

откуда цифра про 43?
алтернативная цифирь (Вад, сами ниже приводите :) - 46 Су-25
из которых 24 было отремонтировано в 1999-2000 гг., в 2002-2003 (вер-но) остальные 22

>Видимо все остальное- МиГ-23/25, Су-17 приказало долго жить.

>Кстати по последнему Джейну, в их ВВС
>24 МиГ-29
>120 МиГ-23- все нелетающие
>24 МиГ-25- то-же

24 МиГ-25 - это в составе существующего (107-го) иап, еще есть два десятка на БРС (база резерва самолетов)

в том же иап еще 23 МиГ-23
и 350 МиГ-23 на БРС

хотя про МиГ-23/25 слышал что почти у всех ресурс выработан и подлежат утилизации

>46 Су-25- все кроме одного нелетающие- The government concluded a contract in July 1999 with the Georgian government under which the Tbilisi Aviation Plant is to upgrade 46 Turkmen Su-25 aircraft at a cost of USD46 million.

точнее не апргрейд, а репэйр/рефит (ремонт)

>The cost is USD1 million per aircraft, the majority of this (USD600,000 per aircraft) was to go towards servicing Georgia's debt to Turkmenistan. The project appears to have stalled, since only one aircraft re-entered operational service as of March 2004

>3 Су-7
>65 Су-17- часть из них в строю

"часть" это 2 штука (имхо :)
хотя все - формально-юридиечски в составе 67 сап

>2 Л-39
>1 Ан-26
>10 Ми-24
>8 Ми-8
>Ну и до кучи
>50 ЗРК С-75/125/200

порядка 100 ПУ в составе одной ЗРБр (из которых порядка 30 в боеготовом состоянии)

>С уважением

Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"

От Вад
К Marat (14.11.2005 18:26:01)
Дата 14.11.2005 18:51:14

Re: Статья в...

Приветствую

>отремонтировано 10 - это было по состоянию на 2003 г.
>можно предположить что к сегоднему - остальные тоже
*Вполне возможно и даже очень вероятно. Ведь это их главная сила. Кстати известно ли сколько из них из Агрессора.

>алтернативная цифирь (Вад, сами ниже приводите :) - 46 Су-25
>из которых 24 было отремонтировано в 1999-2000 гг., в 2002-2003 (вер-но) остальные 22
*Да ,видимо все 46 отремонтированы

>24 МиГ-25 - это в составе существующего (107-го) иап, еще есть два десятка на БРС (база резерва самолетов)
>в том же иап еще 23 МиГ-23
>и 350 МиГ-23 на БРС
>хотя про МиГ-23/25 слышал что почти у всех ресурс выработан и подлежат утилизации
*Думаю, что летающих уже нет, а на базах резерва металлолом, с 1991 года уже почитай 15 лет прошло- столько не живут на Востоке.
Кстати во всех туркменских статьях об учениях и прошлых лет и последнего, фигурируют только МиГ-29 и Су-25.


>порядка 100 ПУ в составе одной ЗРБр (из которых порядка 30 в боеготовом состоянии)
*А где она находиться- Ашхабад ессно, охрана вождя или район Красноводска?

С уважением


От Exeter
К Вад (14.11.2005 18:51:14)
Дата 14.11.2005 21:40:13

У "Агрессоров" одна аэ на МиГ-29 была вроде


А вторая, уважаемый Вад, была на МиГ-23МЛД и предполагалась к перевооружению на Су-27 с конца 1991 г. Про этот 1521-й ЦБП статья была в каком-то из авиажурналов еще лет 10 назад.

А остальные 12 МиГ-29 - это вроде бы где-то году в 1990-м начали перевооружать на них какой-то полк - не то 156-й, не то 179-й.


С уважением, Exeter

От Marat
К Exeter (14.11.2005 21:40:13)
Дата 15.11.2005 19:38:19

Re: У "Агрессоров"...

Приветствую!

>А остальные 12 МиГ-29 - это вроде бы где-то году в 1990-м начали перевооружать на них какой-то полк - не то 156-й, не то 179-й.

вероятно 156-й апиб поскольку именно оный был переименован в 67 сап, который в настоящее время в составе туркменских ВВС и в составе которых сейчас МиГ-29

>С уважением, Exeter

Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"

От Вад
К Marat (15.11.2005 19:38:19)
Дата 16.11.2005 11:17:27

Продолжим

Получаеться, что в 67 сап сосредоточены все туркменские МиГ-29, как из 156 апиб, так и из Агрессора, потому как и то ,и то было в Марах.А вот где базируються их Су-25.

-Небит-Даг- вряд-ли, похоже там вообще нет уже военного аэродрома --Новые воздушные ворота Балканабата (бывший Небит-Даг) расположены теперь в 4,5 км к юго-востоку от города – в местности, безопасной от горных селевых потоков. Современный аэровокзальный комплекс построен по заказу Государственной национальной службы «Туркменховаеллары» (Туркменавиа) турецкой компанией «Седже Иншаат ве Тиджарет А.Ш.». Его общая площадь составляет 3500 кв. метров, а пропускная способность - до 200 пассажиров в час--

- Кызыл-Арват- там база хранения
- Ак-Тепе- возможно там.

И еще о ПВО,по литературе в 17 дивизию ПВО входили две зрбр, известны ли их номера и какая из них уцелела.Там же были 12 радиотехническая бригада и 64 радиотехнический полк.
Кроме того по судя по книге "Концепция национальной безопасности: формирование национальных Вооруженных Сил"
, которую к сожалению не читал, в 36 АК (Ашхабад) были 3 и 82 зрбр, есть ли что (дислокация, вооружение) о этих частях.

С уважением

От Marat
К Вад (16.11.2005 11:17:27)
Дата 17.11.2005 20:07:13

Re: Продолжим

Приветствую!

>Получаеться, что в 67 сап сосредоточены все туркменские МиГ-29, как из 156 апиб, так и из Агрессора, потому как и то ,и то было в Марах.А вот где базируються их Су-25.

>- Кызыл-Арват- там база хранения
>- Ак-Тепе- возможно там.

с Су-25 действительно странно

Рустам Бурнашев в статье
"Вооруженные силы Республики Туркменистан"
«Континент», Алматы
11 июля 2003 г. (она у Вас на сайте есть :)

писал:

По данным Jane’s Information Group, подразделения и части ВВС и войск ПВО дислоцированы:

на авиабазе Мары-2 - 67-й полк штурмовой авиации (бывший 156-й авиаполк истребителей-бомбардировщиков) в составе МиГ-29 и Су-17М3;

в Небит-Даге (Балканабат) – 55-й истребительный авиаполк ПВО (бывший 179-й истребительный авиаполк) в составе МиГ-23М;

в Ак-Тепе – 107-й истребительный авиаполк ПВО (бывший 179-й истребительный авиаполк) в составе МиГ-23М и МиГ-25ПД;

в Ашхабаде – 47-я отдельная специальная авиаэскадрилья в составе Ан-24, Ми-24, Ми-8;

в Туркменабаде – 31-я специальная авиаэскадрилья (бывшая 366-я отдельная эскадрилья) в составе МиГ-21, Су-7, Л-39, Як-28, Ан-12;

в Кызыл-Арвате – 56-я база хранения (МиГ-23, Су-25) – бывший 217-й авиаполк истребителей-бомбардировщиков.

>И еще о ПВО,по литературе в 17 дивизию ПВО входили две зрбр, известны ли их номера и какая из них уцелела.Там же были 12 радиотехническая бригада и 64 радиотехнический полк.

та зенитно-ракетная бр котоорая есть сейчас обознчается как 1-я зрбр :)
а радиотехническая бригада как 2-я ртнбр :))

>Кроме того по судя по книге "Концепция национальной безопасности: формирование национальных Вооруженных Сил"
>, которую к сожалению не читал, в 36 АК (Ашхабад) были 3 и 82 зрбр, есть ли что (дислокация, вооружение) о этих частях.

что за книга? не читал тоже

С уважением
Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"

От Евгений Путилов
К Exeter (14.11.2005 21:40:13)
Дата 15.11.2005 11:54:19

Re: У "Агрессоров"...

Доброго здравия!

>А вторая, уважаемый Вад, была на МиГ-23МЛД и предполагалась к перевооружению на Су-27 с конца 1991 г. Про этот 1521-й ЦБП статья была в каком-то из авиажурналов еще лет 10 назад.

Руководил центром пошедший в 1990 на повышение командовать 17-й воздушной армией генерал-майор (вместе с армией получивший и генлейта) Константин Морозов. Был пилотом МиГ-23МЛД, переучивался на МиГ-29 уже в центре. А потом еще и Ф-18 опробовал. Он что-то рассказывал о работе центра в конце 80-х.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Marat
К Вад (14.11.2005 18:51:14)
Дата 14.11.2005 20:04:10

Re: Статья в...

Приветствую!

>>отремонтировано 10 - это было по состоянию на 2003 г.
>>можно предположить что к сегоднему - остальные тоже
>*Вполне возможно и даже очень вероятно. Ведь это их главная сила. Кстати известно ли сколько из них из Агрессора.

have no idea :)

>>24 МиГ-25 - это в составе существующего (107-го) иап, еще есть два десятка на БРС (база резерва самолетов)
>>в том же иап еще 23 МиГ-23
>>и 350 МиГ-23 на БРС
>>хотя про МиГ-23/25 слышал что почти у всех ресурс выработан и подлежат утилизации
>*Думаю, что летающих уже нет, а на базах резерва металлолом, с 1991 года уже почитай 15 лет прошло- столько не живут на Востоке.

может быть, хотя брс - это не бхвт - это бывшие авиаполки (быв. 179-й иап и 217-й апиб), переделанные в базы резерва, то есть есть шанс, что мо быть сохранилось получше

>Кстати во всех туркменских статьях об учениях и прошлых лет и последнего, фигурируют только МиГ-29 и Су-25.

этт точно (с)

>>порядка 100 ПУ в составе одной ЗРБр (из которых порядка 30 в боеготовом состоянии)
>*А где она находиться- Ашхабад ессно, охрана вождя или район Красноводска?

штаб бригады и ортбтн - Бикрова,
зрп(олки) - Мургаб, Куртли, Туркменбаши

С уважением
Марат

"If you save the world too often, it begins to expect it"

От Вад
К Вад (13.11.2005 19:32:33)
Дата 14.11.2005 13:17:23

В продолжении

http://www.turkmenistan.gov.tm/people/pep_soc/150905.htm