>>Это мое ИМХО. Плевался я после него еще пару дней. Терпеть не могу розовые сопли! Еще я не терплю, когда меня держат за тупого, заставляя смотреть "пастушков и пастушек" (в данном случае идиллический остров), а затем мордой тыкая в войну.
>
>***идиллия - это символ, надо полагать. В то время, когда одни под ружьем, рядом протекает жизнь, в которой войны нет.
Мне кажется, что жизнь настолько сложна, что просто взять ее одну сторону и противопоставить другой - это банально. Извините, но это тоже самое, что сравнить ж* с пальцем, забыв, что их соединяет тело.
Потеряные - это все участники. Мысль та же, только ее выражение разное.
Так вот в этом-то вся и проблема - потратить 3 часа на просмотр этого фильма - просто выкинуть время, которое можно потратить на просмотр другого более сильного "выражения". Я например, упомянутого мной "Охотника" смотрел 3 раза в 14 лет, в 22 и в 28 и каждый раз смотрел его с другой стороны. Это объемный фильм. А ТКР - плоский.
"Страсти по Андрею" тоже можно назвать соплями на военную тему.
Эка Вас :(
>За что ему только в Берлине перву премию дали?
>***Они там вроде и "Молох" тоже удостоили :))
Да раньше они нормальные были, а тепреь черти-что.
>Мне кажется, что жизнь настолько сложна, что просто взять ее одну сторону и противопоставить другой - это банально.
***во-во, попробуйте-ка это в ограниченное время да средствами кино :))
Извините, но это тоже самое, что сравнить ж* с пальцем, забыв, что их соединяет тело.
***ну, если все будут работать по одной схеме ж*-тело-палец, мы будем строем ходить на одинаковые фильмы :)) Это ж искусство, и для Голивуда все-таки из ряда вон выходящее (как подметил harbor).
> "Страсти по Андрею" тоже можно назвать соплями на военную тему.
>Эка Вас :(
***а чего: ходит он там, смотрит по сторонам, на фоне русско-татарской войны. Старая Россия - чем не натуралистический остров? Война как-то не батально снята, и затянуто все :))