От cliver
К Роман Алымов
Дата 22.05.2001 10:12:32
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Рома, запросить Майбах все равно надо...

Авось чем помогут... Я вчера разговаривал второй раз - немец интересуется и тонко намекает на спонсорство если дадут показать танк а-ля реклама...

От CANIS AUREUS
К cliver (22.05.2001 10:12:32)
Дата 22.05.2001 11:37:59

Re: Майбах все равно надо...


А коробка разве не ЦФ?

С уважением
Владимир

От Роман Алымов
К CANIS AUREUS (22.05.2001 11:37:59)
Дата 22.05.2001 12:55:20

Кроме коробки есть ещё двигатель, его тоже надо ковырять (-)


От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (22.05.2001 12:55:20)
Дата 22.05.2001 13:18:10

Размечтался:-)

Я могу себе представить, как мы (буде возникнет необходимость) вынем из танка КОРОБКУ (привязав крепкие веревки к чему-то вроде лома, каковой лом потом всем коллективом будем выжимать как штангу). Но двигатель мы даже так не вынем - он чуток побольше, чуток потяжелее и расположен сильно выше. Без лебедки и думать нечего, а за что ты ту лебедку будешь цеплять? Тащить же танк туда, где лебедка есть, нельзя по известной нам всем причине:-)

Кроме того, пока не решены проблемы с трансмиссией - состояние мотора значение не имеет. Как выразился твой друг Валера, "если коробка сказала куку - никакой двигатель не поможет". То есть дока по мотору тож нужна, но для сейчас надо иметь материалы по КПП и бортовым передачам. Тем более что эти агрегаты мы случ-чего вытащить ИМХО сможем. В отличие от мотора.



От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (22.05.2001 13:18:10)
Дата 22.05.2001 13:33:20

Ты это серьёзно???? (+)


>Я могу себе представить, как мы (буде возникнет необходимость) вынем из танка КОРОБКУ (привязав крепкие веревки к чему-то вроде лома, каковой лом потом всем коллективом будем выжимать как штангу).
***** Это как, шутка что ли? В ней килограм 200 веса! Вообще-то люди таль придумали для этого. Вообщем это - не проблема совсем. Вот продеть коробку сквозь люк - проблема... С двигателем проще намного.
> Без лебедки и думать нечего, а за что ты ту лебедку будешь цеплять?
******Люди это всё придумали задолго до нас. См. мануалы танковые.

>Кроме того, пока не решены проблемы с трансмиссией - состояние мотора значение не имеет.
****** Состояние всего имеет значение. Потому как одновременно можно делать и то, и другое (благодаря компоновке).
>То есть дока по мотору тож нужна, но для сейчас надо иметь материалы по КПП и бортовым передачам. Тем более что эти агрегаты мы случ-чего вытащить ИМХО сможем. В отличие от мотора.
**** Снять мотор легче на порядок. Вот как КПП и бортовые фрикционы снимаются - я пока не знаю. Надеюсь, что и не понадобится.



От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (22.05.2001 13:33:20)
Дата 22.05.2001 13:51:50

Re: Ты это...

>***** Это как, шутка что ли? В ней килограм 200 веса! Вообще-то люди таль придумали для этого. Вообщем это - не проблема совсем. Вот продеть коробку сквозь люк - проблема... С двигателем проще намного.

А двигло вообще тонну весит:-) Роман, за что ты будешь цеплять таль? Там же гладкий потолок, без необходимой для сего балки. Тащить же танк туда, где балка есть - нельзя, пока расстегнута гусеница.

200 кг поднимут 5-6 мужиков, если еще пара будет помогать с проталкиванием через люк. Надо привязать крепкую веревку к палке (или палкам), достаточно прочной и достаточно длинной (чтобы "штангисты" поместились вдоль нее). Непросто это будет, очень непросто, но в принципе возможно. С движком так нельзя даже в принципе - его расположение исключает нормальную и комфортную расстановку "штангистов".

>******Люди это всё придумали задолго до нас. См. мануалы танковые.

См. выше. Уши на моторе есть, но другой конец тали тоже за что-то зацепить надо. Этого "что-то" в мастерской нет:-(

>**** Снять мотор легче на порядок.

Коробку достаточно протащить через люк и опустить на пол. Мотор надо перетащить через высокий задний борт, опустить с высоты человеческого роста, а еще он весит тонну... короче, не получится без лебедки. Да еще не забудь, что от мотора надо отстыковать радиатор (да так, чтоб не повредить).

%Вот как КПП и бортовые фрикционы снимаются - я пока не знаю.
Вот-вот. Здесь главное - "знать, куда ударить кувалдой". А с мотором все видим, все знаем, да толку в том знании.

%Надеюсь, что и не понадобится.

Я тоже. Но если все ж понадобится - движок снимать гораздо геморройнее.



От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (22.05.2001 13:51:50)
Дата 22.05.2001 14:12:52

Всё давно известно (+)


>А двигло вообще тонну весит:-) Роман, за что ты будешь цеплять таль? Там же гладкий потолок, без необходимой для сего балки.
****** А как двишатель с танка в чистом поле снимают? Ставится "турник" из рельсов или бруьев, вешается таль, и всё достаётся на ура. Задача -на пол-дня. Если есть жедлание, можно поизвращаться и сделать поворотную стрелу на башню, как указывает руководство по Т-34, отпечатанное в 42 году... ВСё придумано до нас! Не руками же...


>См. выше. Уши на моторе есть, но другой конец тали тоже за что-то зацепить надо. Этого "что-то" в мастерской нет:-(
**** См. выше.

>>**** Снять мотор легче на порядок.
>
>Да еще не забудь, что от мотора надо отстыковать радиатор (да так, чтоб не повредить).
***** Это вообще не вопрос. Два часа работы. Лишь бы в люк прошел.
И ещё не забывай про существование такой вещи, как МТО-АТ.

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (22.05.2001 14:12:52)
Дата 22.05.2001 14:24:32

Re: Всё давно...

>****** А как двишатель с танка в чистом поле снимают? Ставится "турник" из рельсов или бруьев, вешается таль,

Беда в том, что У НАС, СЕЙЧАС такого турника нет. ЕГО НАДО ДЕЛАТЬ. Посде делания - каким-то образом доставлять в месту работ (а размеры сего сооружения обещают быть зело нехилыми, равно как и вес). Думаю, что и коробку немцЫ вынимали похожим сооружением, так что ежели у тебя есть конкретные чертежи или фотографии "походно-полевых поднималок" для тяжестей, то надо ознакомить с таковыми прочий народ:-)

>***** Это вообще не вопрос. Два часа работы. Лишь бы в люк прошел.

ЧТОБ НЕ ПОВРЕДИТЬ. Про эту проблему вроде как ты сам и говорил в самом начале работ.

> И ещё не забывай про существование такой вещи, как МТО-АТ.

А что это такое?

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (22.05.2001 14:24:32)
Дата 22.05.2001 14:37:22

Re: Всё давно...


>Беда в том, что У НАС, СЕЙЧАС такого турника нет. ЕГО НАДО ДЕЛАТЬ. Посде делания - каким-то образом доставлять в месту работ (а размеры сего сооружения обещают быть зело нехилыми, равно как и вес).
****** Нету там ничего страшного! Четыре 4-метровых бруса 10х10 или больше, 4-х метровая рельса.... Вообщем, если прижмёт - сообразим, но нам пока не приспичило.

>ЧТОБ НЕ ПОВРЕДИТЬ. Про эту проблему вроде как ты сам и говорил в самом начале работ.
***** Не повредим. В принципе могли бы его и сразу снять, чтобы работать в МТО было удобнее.
>> И ещё не забывай про существование такой вещи, как МТО-АТ.
>
>А что это такое?
***** Зил-131 с лебёдкой и краном-гусём. Для таких вещей и предназначен. На Кубинке есть.

От AMX
К Alexey Samsonov (22.05.2001 14:24:32)
Дата 22.05.2001 14:31:31

Re: Всё давно...

>Беда в том, что У НАС, СЕЙЧАС такого турника нет. ЕГО НАДО ДЕЛАТЬ. Посде делания - каким-то образом доставлять в месту работ (а размеры сего сооружения обещают быть зело нехилыми, равно как и вес). Думаю, что и коробку немцЫ вынимали похожим сооружением, так что ежели у тебя есть конкретные чертежи или фотографии "походно-полевых поднималок" для тяжестей, то надо ознакомить с таковыми прочий народ:-)

Фотографии на которых показано снятие мотора с 4-ки неизвестны похоже только тебе. На любом сайте есть эти фотографии. Двигатель никуда поднимать не надо и радиатор снимать тоже. И пожайлуста говори от себя - поменьше говори МЫ.

От Роман Алымов
К AMX (22.05.2001 14:31:31)
Дата 22.05.2001 15:20:19

А где такую фотку глянуть? У меня нет :-( (-)


От AMX
К Роман Алымов (22.05.2001 15:20:19)
Дата 22.05.2001 17:20:31

Re: А где такую фотку глянуть?

Немцы снимающие двигатель тут




Коробка с обозначениями



От Alexey Samsonov
К AMX (22.05.2001 17:20:31)
Дата 22.05.2001 17:42:32

Вопросов больше, чем ответов.


>Немцы снимающие двигатель тут

Но нету самого главного: ЧЕМ они его сняли? Видно, что для снятия пришлось подразобрать "задницу" танка, но не руками же они тонну вынимали? И позади танка ИМХО пирамиды еБипеетские - нешто гансЫ туда доходили?

Что касается "за себя" и "мы", то мы ИМХО не на зоне, где таким вещам придается магическое значение. У меня такого "турника", о котором говорил Роман, таки нет. У других, ездящих в Кубинку, тоже не видел и никто при мне о наличии подобного девайса в личном распоряжении не говорил. Так тебя устроит?

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (22.05.2001 17:42:32)
Дата 22.05.2001 17:48:19

Нету тут никаких вопросов (+)

Вопрос не как снимать двигатель (это как раз не проблема, точнее проблема скорее организационная, чем техническая), а надо ли его снимать. Пока ИМХО нет.

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (22.05.2001 17:48:19)
Дата 22.05.2001 18:04:00

В общем, оно так и есть...

>Вопрос не как снимать двигатель (это как раз не проблема, точнее проблема скорее организационная, чем техническая), а надо ли его снимать. Пока ИМХО нет.

С коробкой бы такую уверенность:-( Потому что такой мертвый клин наводит на мысли нехорошие.

От АК
К Alexey Samsonov (22.05.2001 18:04:00)
Дата 22.05.2001 21:37:07

Если Москалев ее крутил...

Салют!
То может просто на две передачи одновременно заклинило или еще как. Так что надо еще снять крышку, подергать ручку ,посмотреть - а там уже решать снимать/не снимать ,чего панику наводить-то.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Alexey Samsonov
К АК (22.05.2001 21:37:07)
Дата 23.05.2001 10:35:37

Это чего он крутил и как?

Наблюдал в то воскресенье следующую картину: коробку пытались крутить с одного и с другого конца (последнее пытался проделать и я), она ни тпру ни ну.

Крышку снимать все равно надо, тут базара нет (чистАА, конкретнАА и в натуре:-Е)