От Роман Алымов
К Москалев.Е.
Дата 22.05.2001 15:56:15
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Вот оно что! К воде! (+)


>Для проводов зажигания испытательное напряжение 40 к вольт в воде.
***** Наверное, потому у немцев все провода и убраны в герметичные каналы, что не могли тогда обеспечить такие характеристики. Так что если мы повторим штатную схему раскладки -ИМХО будет нормально. К тому же к современным проводам наверняка трабования выше, чем тогда были. Так что скорее всего вполне нас кремнийорганика устроит.

От AMX
К Роман Алымов (22.05.2001 15:56:15)
Дата 22.05.2001 16:58:17

Re: Вот оно...


>***** Наверное, потому у немцев все провода и убраны в герметичные каналы, что не могли тогда обеспечить такие характеристики. Так что если мы повторим штатную схему раскладки -ИМХО будет нормально.

Немцы убрали провода под крышки, чтобы при повреждении бензопроводов или карбюратора не произошло возгорания от попадания бензина на провода и свечи. Магнето то негерметичное - смысла герметизировать одни провода нет.

От Роман Алымов
К AMX (22.05.2001 16:58:17)
Дата 22.05.2001 17:10:48

Магнето как раз весьма даже герметичное (+)

Я его вчера рассматривал - ни одной открытой щелки.

От AMX
К Роман Алымов (22.05.2001 17:10:48)
Дата 22.05.2001 17:25:01

Re: Магнето как...


>Я его вчера рассматривал - ни одной открытой щелки.

Крышки не на резинке. По моему вентиляционные щели в районе прерывателей и дырка под провод от ключа зажигания.


От Роман Алымов
К AMX (22.05.2001 17:25:01)
Дата 22.05.2001 17:31:48

Re: Магнето как...

>Крышки не на резинке.
***** Но весьма подогнанные и с лабиринтным уплотнением.
>По моему вентиляционные щели в районе прерывателей
***** Прикрыты снутри мембраной защитной
>и дырка под провод от ключа зажигания.
*****В нормальном состоянии заткнута проводом :-)
Вообщем для работы под водой это всё не предназначено, но от брызг всяких гидроизолировано очень даже, лучше чем современные сиситемы.