>>>Картузное заряжание на то время применялось в основном на крупных калибрах ибо гильза 211мм и выше,к примеру,это "сон разума".
>>у немецкого флота была привычка использовать раздельно-гильзовое заряжание
>211мм сухопутный калибр
как будто у немцев не было крейсеров с 21см орудиями с раздельно-гильзовым заряжанием
>по корабельной артиллерии спорить не буду,но Вы это серьёзно насчёт 280-305мм гильз?!(про 381мм молчу:)))
38 см на "байрене" и "бадене" имели раздельно-гильзовое заряжание, перспективные 42см тоже
>>211мм сухопутный калибр
>
>как будто у немцев не было крейсеров с 21см орудиями с раздельно-гильзовым заряжанием
были конечно,потому я и указал не 210,а 211мм;)
>>по корабельной артиллерии спорить не буду,но Вы это серьёзно насчёт 280-305мм гильз?!(про 381мм молчу:)))
>38 см на "байрене" и "бадене" имели раздельно-гильзовое заряжание, перспективные 42см тоже
что сказать...однако
С ув.
>>>211мм сухопутный калибр
>>
>>как будто у немцев не было крейсеров с 21см орудиями с раздельно-гильзовым заряжанием
>были конечно,потому я и указал не 210,а 211мм;)
вы будете смеяться, но их действительный калибр 211мм
также 15см имели 149мм, 28 см имели 283мм и так далее, 21см это официальное бумажное немецкое обозначение