Но вообще-то все это без жизни гражданской авиации - продление агонии. Смежники могут существовать и развиваться только будучи вовлеченными в производство сотен, а лучше тысяч рентабельных гражданских самолетов. Смотрите как прет Эмбраер - они уже двигают грандов на рынке и лезут в оборонку и BJ на базе имеющегося гражданского задела и сотрудничая с производителями комплектующих.
>Но вообще-то все это без жизни гражданской авиации - продление агонии. Смежники могут существовать и развиваться только будучи вовлеченными в производство сотен, а лучше тысяч рентабельных гражданских самолетов.
Один мой однокурсник, занимающий ныне достаточно высокий пост в одной из ведущих российских авиакомпаний, еще года три-четыре назад сказал, что российского авиапрома (гражданского) больше не будет. С одной стороны это можно рассматривать как констатацию факта, а с другой стороны - как настрой наших авиаперевозчиков (и потребителей, по-видимому, тоже) - летать на западной технике.