Ре: Поясню на всякий случай. Пытаюсь прикунуть два варианта.
1. Вариант "Бис-а", т.е. примерно 1945-46 год, поршневые самолеты Як, Ла, Су. Строим для них. Думаю уложиться в 40-60 машин и в тонн 12-14. Не знаю вот получится ли. Ну и улучшить бы.
Здравствуйте, Алл
>1. Вариант "Бис-а", т.е. примерно 1945-46 год, поршневые самолеты Як, Ла, Су. Строим для них. Думаю уложиться в 40-60 машин и в тонн 12-14. Не знаю вот получится ли. Ну и улучшить бы.
А шасси "поршней" трамплин выдержит? И второе - возможен ли "аварийный уход" на 2й круг при наличии трамплина?
>Алеxей
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
>А шасси "поршней" трамплин выдержит?
+++
Не копенгаген. Но а почему нет?
>И второе - возможен ли "аварийный уход" на 2й круг при наличии трамплина?
++++
Посадка? Помешает набрать высоту? Так трамплины есть разные по крутизне. Т.е. делаем поменьше (не так круто).