От Banzay
К Белаш
Дата 29.11.2005 12:49:26
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Краткий коммент...

Приветсвую!

И где эти плавучие чемоданы базировать? И сколько это стоит?
Если считать что в период 1945-1949 годов не считали деньги то да конечно можно построить и 20 и 100 ПЛ и 2-10 АВ, но денег тогда у СССР НЕ БЫЛО!

Скромный подсчет показывает что построить и содержать даже 5 легких АВ это а...нные деньги.
простая прикидка ЛС на 5 по 40 истребителей это 200 самолетов , по 1,5 пилота на самолет да по 300 часов налета, да отсев около 30-40 проц...
Итого 1200000 часов налета... плюс 60-70 угробленных самолетов... это без подготовки собственно на корабле...

ИМХО у нас стратеги в этот период столько не жрали...

Это по опыту японии. Что на эту тему могут сказать спецы по штатам не знаю. Да не забудьте что кормить такого пилота нужно ой-ой как. и тренировать помимо полетов.

В общем с точки зрения СССР "где бабло...?!"(с)

ИМХО подготовка скажем личного состава САД стоит много дешевле. 4 полка по 40 плюс резерв пилотов итого 4 по 60 пилотов по 70-100 часов в сумме дают 17-20 тысяч самолето часов плюс 15-20 прой отсева.. все равно на ПОРЯДОК(в 10 раз) дешевле только по самолетам и пилотам...

Это не считая средств на разработку таких жизненно необходимых для авианосца систем как "светосигнализация посадки","зеркальные индикаторы глиссады","систем крепления самолетов на своих местах", и прочих удовольствий корабельных систем, не говоря о разработке палубной авиации и систем вооружения палубной авиации.

Про разработку и отработку тактики АУГ и АУС я промолчу...




Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От СОР
К Banzay (29.11.2005 12:49:26)
Дата 29.11.2005 17:39:59

Зачем летный состав считать с техникой?

За счет количества АВ можно сократить наземное базирование. Мне так кажется)))

От Banzay
К СОР (29.11.2005 17:39:59)
Дата 29.11.2005 18:26:36

И какой толк от подготовки авианосников на земле?

Приветсвую!
>За счет количества АВ можно сократить наземное базирование. Мне так кажется)))
***********************************
А надо?

Я ведь не все перечислил из авианосного оборудования что создават надо...
Пропущенны:
Аэрофинишеры.
Лифты на авианосец...(тут ваааще ж..... попробуйте представить систему поднимающую 10-15 тонную машину строго горизонтально без перекосов...)
Систему радиоприводов для истребителя...
и т.д.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От tarasv
К Banzay (29.11.2005 18:26:36)
Дата 29.11.2005 19:16:01

Re: И какой...

>Систему радиоприводов для истребителя...

Вот уж ПАР на авианосец поставить - не проблема, а то что у нас РПК на истребители в войну массово не ставили не показатель, после войны начали ставить в обязательном порядке.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От СОР
К Banzay (29.11.2005 18:26:36)
Дата 29.11.2005 18:43:37

Re: И какой...

Я скорее о том, что за счет увеличения авиации ВМФ на АВ уменьшить количество авиации ВВС.