> A пoчему идея не испoльзoвaлaсь пoзже? Ведь в пoзициoннoм пoлoжении вoлнoвoе сoпрoтивление меньше, oнo тoлькo oт рубки. Кoрпус мoжнo сделaть в фoрме тoрпеды кaк у ПЛ, плoщaдь пoверxнoсти меньше при тoм же вoдoизмещении. Плюс рaдиoлoкaциoннaя зaметнoсть.
недостатки как миноносца (заметность, уязвимость от артиллерийского огня), так и ПЛ (низкая мореходность, ничтожная скорость и отвратительная манёвреность). А с учётом отсутствия поворотных ТА, его использование в любом качестве, кроме как бочки или бакена крайне затруднительно.
1) Водобронный миноносец Джевецкого в боевом положении должен был идти под электродвигателями, т.е. практически не имел преимуществ перед подводной лодкой.
2) Такими пароходами баловался не только Джевецкий. Еще в 1878 г. подобное чудо построил Эрикссон, испытания были неудачны.