От EVGEN
К AMX
Дата 09.12.2005 20:11:27
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не, вы...

>Картинка была дана для иллюстрации где у зубчатой муфты зубья, а то вы решили что они у нее там где у шестерни.

А зачем там (между синими шестернями) зубчатая муфта? Ну соединит она желтый вал воедино и что будет? Представили?

>Насколько я помню у вышеупомянутого пепелаца не было никакой КПП, и был это пепелац "каретновидный" и двигатель у него был соответствующий.

У Бенца на первых образцах (1893-94) было дешево и сердито - ремень, а уже в 1898 была коническая муфта и КПП. О каком пепелаце говорите Вы я так и не понял.

С уважением, EVGEN!

От AMX
К EVGEN (09.12.2005 20:11:27)
Дата 11.12.2005 15:17:21

Re: Не, вы...

>>Картинка была дана для иллюстрации где у зубчатой муфты зубья, а то вы решили что они у нее там где у шестерни.
>
>А зачем там (между синими шестернями) зубчатая муфта? Ну соединит она желтый вал воедино и что будет? Представили?

Эээ... Не понял умора. Муфта на вышеупомянутой иллюстрации служит для переключения передач. Она соединена через шлицевое соединение с желтым валом и может скользить по нему. Синие шестерни с желтым валом не соединены. Подключением при помощи муфты к желтому валу одной из синих шестерен осуществляется изменение передаточного числа от зеленого вала к желтому, а также положение "нейтраль", когда муфта не подключена ни к одной из шестерен.
Вообще-то стандартная схема для механических КПП, включая и современные, причем до сих пор встречается вариант и без синхронизаторов, на тех же тратациклах, например.



От EVGEN
К AMX (11.12.2005 15:17:21)
Дата 11.12.2005 18:06:38

Re: Не, вы...

>Эээ... Не понял умора. Муфта на вышеупомянутой иллюстрации служит для переключения передач. Она соединена через шлицевое соединение с желтым валом и может скользить по нему. Синие шестерни с желтым валом не соединены. Подключением при помощи муфты к желтому валу одной из синих шестерен осуществляется изменение передаточного числа от зеленого вала к желтому, а также положение "нейтраль", когда муфта не подключена ни к одной из шестерен.

Вот это уже "теплее". Только обычно муфтами принято называть устройство. соединяющее ВАЛЫ. А здесь фиолетовая хрень соединяет ШЕСТЕРНЮ с ВАЛОМ. ИМХО поэтому именоваться муфтой она имеет очень мало прав.
Хотя... это вопрос не конструкции , а терминологии. Что называть "муфтой".
Но все, изображено на картинке происходит внутри КПП и является его частью, а сцепление (повторюсь) на картинке отсутствует как класс.



С уважением, EVGEN!

От AMX
К EVGEN (11.12.2005 18:06:38)
Дата 11.12.2005 18:50:20

Re: Не, вы...

>Вот это уже "теплее". Только обычно муфтами принято называть устройство. соединяющее ВАЛЫ. А здесь фиолетовая хрень соединяет ШЕСТЕРНЮ с ВАЛОМ. ИМХО поэтому именоваться муфтой она имеет очень мало прав.
>Хотя... это вопрос не конструкции , а терминологии. Что называть "муфтой".

Вроде бы вам кидали линк, где по моему доступно написано что есть муфта. Если вас до сих пор терзают сомнения

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/photo/t34.zip

См. рис. 99

>Но все, изображено на картинке происходит внутри КПП и является его частью, а сцепление (повторюсь) на картинке отсутствует как класс.

А я пожалуй не буду больше повторятся зачем я показал эту картинку что там присутствует или отсутствует как класс или как параграф.