От makienko
К All
Дата 09.12.2005 14:09:58
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Задержка по малайзийскому контракту на Су-30МКМ - 9-10 месяцев (+)

Сейчас, по словам Б.Брегмана, "мы имеем достаточно серьезную задержку по времени в отношении поступления комплектации на опытную машину. В настоящее время предпринимаются усилия для сокращения отставания, хотя срыв поставки на 9-10 месяцев в рамках жесткого временного графика будет трудно наверстать. Но мы делаем все от нас зависящее в этом плане".


ИТАР-ТАСС. Внешняя политика. 07.12.2005 16:40.
В Малайзии планируется открыть сервисный технический центр по обслуживанию самолетов Су-30МКМ.
В Малайзии планируется открыть сервисный технический центр /СТЦ/ по обслуживанию боевых самолетов Су-30МКМ. Об этом корр. ИТАР-ТАСС на выставке ЛИМА-2005 сообщил первый заместитель генерального директора компании "Сухой" Борис Брегман.
По его словам, по этому проекту ведутся переговоры с теми фирмами, которые министерство обороны Малайзии номинировало на эти работы. В частности, на ЛИМА-2005 проведены переговоры с фирмой, которая будет участвовать в производстве тренажера для Су-30МКМ.
Как отметил Б.Брегман, "в настоящее время отработаны схемы по обслуживанию Су-30МКМ и если работа будет организована на должном уровне, не исключено, что в перспективе этот СТЦ будет выполнять функции регионального центра, обслуживая нашу технику, поставленную в соседние страны ЮВА".
Очень важно, подчеркнул Б.Брегман, что работа по созданию СТЦ будет реализовываться одновременно с поставкой самолетов. В целом, по его словам, "многое из того, что связано с исполнением контракта по Су-30МКМ, делается впервые в рамках военно-технического сотрудничества России с Малайзией, поэтому здесь есть ряд технических и организационных проблем, которые еще предстоит решить".
В настоящее время идут ОКР по изготовлению первых опытных образцов самолетов Су-30МКМ. В ближайшее время планируется приступить к испытаниям. Сам контракт по Су-30МКМ уникален по сложности и не имеет аналогов в российской практике. Как известно, малайзийская сторона сама выбирала поставщиков импортной комплектации для Су-30МКМ. Более того, контракт составлен таким образом, что Малайзия обеспечивает поставку этих изделий в готовом виде на исполнение контракта. Если в других аналогичных контрактах обычно оговаривается перечень аппаратуры и на этом функция покупателя заканчивается, то здесь покупатель взял на себя более широкие полномочия. Это выбор, согласование применения и поставка комплектующих как на опытные, так и серийные машины.
Сейчас, по словам Б.Брегмана, "мы имеем достаточно серьезную задержку по времени в отношении поступления комплектации на опытную машину. В настоящее время предпринимаются усилия для сокращения отставания, хотя срыв поставки на 9-10 месяцев в рамках жесткого временного графика будет трудно наверстать. Но мы делаем все от нас зависящее в этом плане".
"Задержка произошла не по вине российской стороны, мы неоднократно информировали малайзийскую сторону о сложившейся ситуации, - подчеркнул Брегман. - Однако в условиях, когда у нас нет прямого контракта с той же фирмой "Талес", мы не можем выдвигать к ней претензии по срыву графика".
"Тем не менее, никто не снимал с нас обязанности по выполнению контракта в оговоренные сроки", - заключил первый заместитель гендиректора компании "Сухой".

От Дм. Журко
К makienko (09.12.2005 14:09:58)
Дата 12.12.2005 14:38:00

Спасибо! Ясно зачем была эта заметка на отборном новоязе.

ПРОГРАММА ПОСТАВОК МАЛАЙЗИИ 18 СУ-30МКМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ХОРОШИМИ ТЕМПАМИ

/AVIA.RU/
Программа поставок Малайзии 18 многофункциональных истребителей Су-30МКМ осуществляется хорошими темпами, заявил в интервью РИА Новости на проходящей на малайзийском острове Ланкави (штат Кедах) региональной Международной выставке аэрокосмической и морской техники ЛИМА-2005 первый заместитель генерального директора Авиационного военно-промышленного комплекса Сухой Борис Брегман.
Контракт был подписан в августе 2003 года. Это - сложный технический проект, в который, по инициативе малайзийской стороны, привлекается оборудование, поставляемое различными странами (прежде всего, Францией и Германией), сказал собеседник агентства.

Подобная схема работы является новой для самой Малайзии, тогда как для АВПК Сухой она не стала новостью по сути, однако, тем не менее, потребовала решения некоторых задач в технической части, отметил он.

"Конечно, малайзийская сторона получает дополнительный технический опыт, однако введение любого дополнительного этапа удлиняет весь процесс", - указал Брегман.
"Но, несмотря на опоздание Малайзии с поставками закупаемых ей компонентов на срок до девяти месяцев, мы ставим задачу завершить сделку в предусмотренный контрактом срок - к концу 2006-началу 2007 года", - подчеркнул он.

По мере углубления АВПК Сухой в регион Юго-Восточной Азии (ЮВА) все серьезнее встает задача не только наращивания поставок, но и обеспечения комфортной эксплуатации проданной техники, улучшения сервиса, сокращения эксплуатационных расходов, отметил первый замгендиректора.

Кроме того, компания намерена подкрепить свое присутствие в ЮВА и гражданскими проектами. Этот регион бурно развивается и испытывает острую потребность в гражданских самолетах различных классов. В качестве примера можно привести хотя бы раскинувшийся на огромных пространствах крупнейший архипелаг мира - Индонезию, подчеркнул собеседник агентства.

От PQ
К makienko (09.12.2005 14:09:58)
Дата 09.12.2005 14:28:54

Re: Задержка по...

А, что слышно о дополнительной закупке МиГов и модернизации имеющихся в ВВС Малайзии? С уважением, Виталий.

От makienko
К PQ (09.12.2005 14:28:54)
Дата 09.12.2005 15:09:18

Re: Задержка по...

ИТАР-ТАСС. ЕНЛ-2. 7.12.2005 18:08.
Малайзии предложено дополнительно закупить два истребителя МиГ-29 для доукомплектования парка этих самолетов.
Корпорация "МиГ" предложила Малайзии закупить дополнительно два истребителя МиГ-29 для доукомплектования имеющегося парка этих самолетов в составе национальных ВВС. Об этом корр. АРМС-ТАСС на выставке "ЛИМА-2005" заявил заместитель генерального директора корпорации Павел Тришин.
Как известно, Малайзии в 1994 году было поставлено 18 самолетов МиГ-29, но за 10 лет эксплуатации в результате аварий были потеряны два самолета. По словам Тришина, "корпорация "МиГ" заинтересована в развитии сотрудничества с малайзийской стороной не только в плане улучшения послепродажного обслуживания и модернизации имеющихся МиГ-29, но и в плане поставки новых самолетов МиГ-29 последних модификаций".
"Этот вопрос, так же как и дополнительная поставка двух МиГ-29 для замены потерянных в авариях, изучается штабом ВВС Малайзии. Наши самолеты себя хорошо зарекомендовали в Малайзии, поэтому перспектива расширения сотрудничества с этой страной с точки зрения поставки новых самолетов безусловно есть", - отметил Тришин.
По словам представителя РСК "МиГ", парк самолетов МиГ-29 в составе ВВС Малайзии эксплуатируется очень активно. На выставке "ЛИМА-2005" пять летчиков будут награждены, как налетавшие на этих машинах более 500 часов.

От PQ
К makienko (09.12.2005 15:09:18)
Дата 09.12.2005 16:16:58

Re: Задержка по...

>ИТАР-ТАСС. ЕНЛ-2. 7.12.2005 18:08.
>Малайзии предложено дополнительно закупить два истребителя МиГ-29 для доукомплектования парка этих самолетов.
>Корпорация "МиГ" предложила Малайзии закупить дополнительно два истребителя МиГ-29 для доукомплектования имеющегося парка этих самолетов в составе национальных ВВС. Об этом корр. АРМС-ТАСС на выставке "ЛИМА-2005" заявил заместитель генерального директора корпорации Павел Тришин.
>Как известно, Малайзии в 1994 году было поставлено 18 самолетов МиГ-29, но за 10 лет эксплуатации в результате аварий были потеряны два самолета. По словам Тришина, "корпорация "МиГ" заинтересована в развитии сотрудничества с малайзийской стороной не только в плане улучшения послепродажного обслуживания и модернизации имеющихся МиГ-29, но и в плане поставки новых самолетов МиГ-29 последних модификаций".
>"Этот вопрос, так же как и дополнительная поставка двух МиГ-29 для замены потерянных в авариях, изучается штабом ВВС Малайзии. Наши самолеты себя хорошо зарекомендовали в Малайзии, поэтому перспектива расширения сотрудничества с этой страной с точки зрения поставки новых самолетов безусловно есть", - отметил Тришин.
>По словам представителя РСК "МиГ", парк самолетов МиГ-29 в составе ВВС Малайзии эксплуатируется очень активно. На выставке "ЛИМА-2005" пять летчиков будут награждены, как налетавшие на этих машинах более 500 часов.

Ну, вот, а то некоторые т-щи, говорят, что тамошние мигари еле дышат)

От tarasv
К PQ (09.12.2005 16:16:58)
Дата 09.12.2005 16:24:20

Re: Задержка по...

>Ну, вот, а то некоторые т-щи, говорят, что тамошние мигари еле дышат)

Некоторые товарищи утверждают, со ссылкой на их пилотов, что у тех мигов поголовно не работают РЛС. А в плане именно летания они огого.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Aer
К tarasv (09.12.2005 16:24:20)
Дата 09.12.2005 16:56:25

Ре: Задержка по...

>>Ну, вот, а то некоторые т-щи, говорят, что тамошние мигари еле дышат)
>
> Некоторые товарищи утверждают, со ссылкой на их пилотов, что у тех мигов поголовно не работают РЛС. А в плане именно летания они огого.

это вы товариша Dio69 имеете в виду? а можно ли этому верить и есть ли такие же проблемы у Ф/А-18 ВВС Малайзии.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
с уважением, Евгений Гончаров

От tarasv
К Aer (09.12.2005 16:56:25)
Дата 09.12.2005 18:24:16

Ре: Задержка по...

>это вы товариша Dio69 имеете в виду? а можно ли этому верить и есть ли такие же проблемы у Ф/А-18 ВВС Малайзии.

Я в Малазии не бываю :) так что наверно надо спрашивать ув. makienko, он вроде туда ездил.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От makienko
К tarasv (09.12.2005 18:24:16)
Дата 12.12.2005 11:26:39

Ре: Задержка по...

По F-18 не в курсах, извиняйте. А про МиГ-29 может быть и правда. Канащенков с Фазотрона в какой-то статейке писал, что параболические радары индийских МиГ-29 имеют дальность обнаружения всего 20 км и надо их менять на РЛС с щелевой решеткой. Так что в Малайзии может быть такая же песня.