От Dinamik
К Exeter
Дата 23.05.2001 16:26:38
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Жаль, что

>Табуретки не принимаются, т.к. откуда я это взял - честное слово, не помню :-))

А то вот вопросец имеется, откуда в 41-м в JG 77 оказался Bf.109F-4 ???


С уважением к сообществу

От Константин Федченко
К Dinamik (23.05.2001 16:26:38)
Дата 23.05.2001 16:40:57

Re: Жаль, что


>>Табуретки не принимаются, т.к. откуда я это взял - честное слово, не помню :-))
>
>А то вот вопросец имеется, откуда в 41-м в JG 77 оказался Bf.109F-4 ???

вот здесь тоже имеется:
http://www.ww2.dk/oob/statistics/se28641.htm



>С уважением к сообществу
С уважением

От Dinamik
К Константин Федченко (23.05.2001 16:40:57)
Дата 23.05.2001 17:20:05

Re: Жаль, что

>>А то вот вопросец имеется, откуда в 41-м в JG 77 оказался Bf.109F-4 ???
>
>вот здесь тоже имеется:
>
http://www.ww2.dk/oob/statistics/se28641.htm

Ну тогда я ваще не понимаю, ибо из Грина:

"К началу 1942 г появился Bf.109F-3 с двигателем DB-601E. Этот двигатель использовал 87-октановый бензин В4 вместо 96-октанового С3 для двигателей Bf.109F-1 и F-2. Взлетный вес истребителя быстро рос: Bf.109F-1 весил 2615 кг, а Bf.109F-3 уже - 2800 кг. Hесмотря на осознание пагубности такой практики, тенденция сохранилась и на Bf.109F-4. Выпускаемые параллельно Bf.109F-3 и F-4 отличались только калибром двигательной пушки MG-151 - он возрос с 15 до 20 мм, а боезапас сократился с 200 до 150 снарядов."



С уважением к сообществу

От Константин Федченко
К Dinamik (23.05.2001 17:20:05)
Дата 23.05.2001 17:25:23

Re: Жаль, что

>Ну тогда я ваще не понимаю

ну... три независимых источника одного типа дали один ответ. может, в Грине имелось в виду "появился" не как в производстве, а именно на фронте? все равно не ясно.
>С уважением к сообществу
С уважением

От Dinamik
К Константин Федченко (23.05.2001 17:25:23)
Дата 23.05.2001 17:29:11

Re: Жаль, что

>>Ну тогда я ваще не понимаю
>
>ну... три независимых источника одного типа дали один ответ.

Может списали друг у друга? ;-)

>может, в Грине имелось в виду "появился" не как в производстве, а именно на фронте?

Дык приводятся же как наличествующие в боевых частях, причем на Востоке, т.е. на фронте.

>все равно не ясно.

Это точно


С уважением к сообществу

От Константин Федченко
К Dinamik (23.05.2001 17:29:11)
Дата 23.05.2001 17:38:10

Re: Жаль, что

>Может списали друг у друга? ;-)

дык смотри по ним - разные же результаты.
>С уважением к сообществу
С уважением

От Dinamik
К Константин Федченко (23.05.2001 17:38:10)
Дата 23.05.2001 17:48:14

Re: Жаль, что

>>Может списали друг у друга? ;-)
>
>дык смотри по ним - разные же результаты.

Я всегда говорил, что Инету верить нельзя! Соврут, передерут, очепятаются и главное, забудут первоисточник указать.

Бумага! Только бумага. И желательно пожелтевшая от времени...архивная. ;-))


С уважением к сообществу

От Константин Федченко
К Константин Федченко (23.05.2001 16:40:57)
Дата 23.05.2001 16:46:50

самое смешное, что здесь тоже :)



>>>Табуретки не принимаются, т.к. откуда я это взял - честное слово, не помню :-))
>>
>>А то вот вопросец имеется, откуда в 41-м в JG 77 оказался Bf.109F-4 ???
>
>вот здесь тоже имеется:
>
http://www.ww2.dk/oob/statistics/se28641.htm

http://www.freeport-tech.com/WWII/011_germany/41-oob/luftwaffe/flk_04.html



>>С уважением к сообществу
С уважением

От Exeter
К Dinamik (23.05.2001 16:26:38)
Дата 23.05.2001 16:31:07

Ето не я составлял :-))

Просто дал как ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ ЧИСЛЕННОСТИ Люфтов. Все нужно, разумеется, тщательно фильтровать.

С уважением, Exeter.

От Constantin
К Exeter (23.05.2001 16:31:07)
Дата 23.05.2001 16:36:35

Пардон не в тему

Exeter - там на этот раз как с кодировкой?
прочиталось нормально?
С уважением, Constantin

От Exeter
К Constantin (23.05.2001 16:36:35)
Дата 23.05.2001 17:32:07

Все тоже

Огромное спасибо, уважаемый Constantin, 3 части получил в лучшем виде, но первая - по прежнему с кодировкой тоже самое. Ну, поскольку Вы дали еще в koi8 - сегодня вечером попробую раскодировать.

Еще раз спасибо за книгу!

С уважением, Exeter