От tsa
К Дмитрий Козырев
Дата 09.12.2005 11:01:09
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: Заходил немецкий

Здравствуйте !

>Вместо понтонов можно использовать речные баржи.

Можно. Но тогда пролёты придётся делать специально. Хотя как штучное решение пойдёт.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (09.12.2005 11:01:09)
Дата 09.12.2005 11:12:26

Re: Заходил немецкий

>Можно. Но тогда пролёты придётся делать специально. Хотя как штучное решение пойдёт.

4-х осный товарный вагон грп 60 т. весит 22 т.

"нормальный товарный" ака "теплушка" 2-х осный имел грп 16 т.
Можно т.о. оценить его массу как 6-8 т.

Следовательно груженый товарный вагон будет иметь массу порядка 22-24 т.
Действительно 60 т мост три вагона выдержать в состоянии.

Правда без локомотива.

От tsa
К Дмитрий Козырев (09.12.2005 11:12:26)
Дата 09.12.2005 11:18:09

Re: Заходил немецкий

Здравствуйте !

>Действительно 60 т мост три вагона выдержать в состоянии.

Ну некий запас у моста есть.
Вон трактор с двумя М-30 как бодренько катит. Лодки даже заметно не проседают.

http://tewton.narod.ru/texnica-2/n2p-1.jpg


С уважением, tsa.

От домовой
К tsa (09.12.2005 11:18:09)
Дата 09.12.2005 18:30:51

Re: Заходил немецкий

>Здравствуйте !
Здравствуйте, Сергей.

Вы чего, ребята? Хоть один пример жд понтонного моста в ВОВ?

>С уважением, tsa.
С уважением, Александр.

От Warrior Frog
К домовой (09.12.2005 18:30:51)
Дата 10.12.2005 17:00:00

Вот, вот, "понтонных" ЖД времен ВМВ "НЕБЫЛО" !--- (-)


От Дмитрий Козырев
К Warrior Frog (10.12.2005 17:00:00)
Дата 12.12.2005 13:03:58

Как это "НЕ БЫЛО"?

Кроме моста у Киева, железнодорожные войска и спецформирования НКПС в этот же период восстановили мосты через Днепр у Кременчуга и Днепропетровска. В связи с тем, что во время восстановления моста у Днепропетровска на плацдарме шли ожесточенные бои и войска, действовавшие на правобережном плацдарме, не могли длительное время обойтись без железнодорожного подвоза, А. В. Хрулев по указанию ГКО отдал приказ о сооружении в районе Днепропетровска железнодорожной понтонной переправы. Сооруженная в течение 7,5 суток (впервые в Великой Отечественной войне) железнодорожная понтонная переправа сыграла важную роль в обеспечении войск, проводивших операцию по расширению и укреплению плацдарма на правом берегу. За 27 суток эксплуатации через переправу было пропущено 247 поездов с левого на правый берег и 133 поезда в обратном направлении.


От tsa
К Warrior Frog (10.12.2005 17:00:00)
Дата 12.12.2005 12:19:37

Я не утверждаю, что были.

Здравствуйте !

Я просто пишу сколько могли поднять штатные понтоны.

С уважением, tsa.

От VVS
К tsa (09.12.2005 11:01:09)
Дата 09.12.2005 11:09:16

Re: Заходил немецкий

>>Вместо понтонов можно использовать речные баржи.
>
>Можно. Но тогда пролёты придётся делать специально. Хотя как штучное решение пойдёт.

А как насчет гибкости конструкции ? Рельсы там всякие...

От tsa
К VVS (09.12.2005 11:09:16)
Дата 09.12.2005 11:13:41

Re: Заходил немецкий

Здравствуйте !

>А как насчет гибкости конструкции ? Рельсы там всякие...

Река - не море. Волнения серьёзного нет.
Ехать медленно - всё будет ИМХО в прорядке.

С уважением, tsa.