От AlexNE
К kcp
Дата 10.12.2005 16:50:49
Рубрики Прочее;

Насчет партизан - есть сомнения

Относятся ли эти парни к партизанам? Скорее всего - местные жители, которых достал шум самолетов :)
По официальной версии - таки от попадания в почти пустой бак в крыле с последующим взрывом, разрушением крыла и потерей контроля над самолетом. Взрыв в крыле прозошел из-за отсутствия системы наполнения топливных баков инертным газом для предотвращения испарения топлива (именно пары и рванули). Самолет шел низко (согласно рекомендациям) для избежания обстрела из ПЗРК.
В тот день два амеровских чопера были обстреляны в том районе (два раздельных эпизода), но американцы этой инфы союзникам не передали. А стрелок таки с третьего раза попал, однака.

От Объект 172М
К AlexNE (10.12.2005 16:50:49)
Дата 11.12.2005 05:45:19

обычно для снижения риска быть сбитым из ПЗРК, наоборот набирают выстоту ...

... при этом активно моневрируют и используют тепловые ловушки

От val462004
К Объект 172М (11.12.2005 05:45:19)
Дата 11.12.2005 17:00:22

Re: обычно для


>... при этом активно моневрируют и используют тепловые ловушки

Активно маневрирующий С-130?

С уважением,

От Llandaff
К val462004 (11.12.2005 17:00:22)
Дата 12.12.2005 10:16:44

На макс-2005 итальянцы бочки делали

>Активно маневрирующий С-130?

На МАКС-2005 итальянцы на своем транспортинке (не C-130, но примерно того же класса) крутили бочки и обещали мертвую петлю (но не стали делать).

Предположу, что какое-то "активное маневрирование" на C-130 вполне возможно :-)


От ZaReznik
К Llandaff (12.12.2005 10:16:44)
Дата 12.12.2005 14:32:20

Re: На макс-2005...

>>Активно маневрирующий С-130?
>
>На МАКС-2005 итальянцы на своем транспортинке (не C-130, но примерно того же класса) крутили бочки и обещали мертвую петлю (но не стали делать).
Ну скажем это своего рода плагиат вслед за антоновскими Ан-28 и Ан-74 ;)

>Предположу, что какое-то "активное маневрирование" на C-130 вполне возможно :-)
Однако все вышеупомянутые машины есть 2-моторные. А вот на 4-моторных (коим и является С-130) таких финтов не выделывают. Еще больше возможности по маневрированию усложняются во время выполнения посадки и взлета, а также дополнительные ограничения накладываются в зависимости от загрузки самолета

От Alexeich
К Llandaff (12.12.2005 10:16:44)
Дата 12.12.2005 12:06:16

Re: да что транспортники


На МАКС-е опять же Ту-204 такие виражи закладывал, что чуть не стошнило смотреть на него. Непонятно как эдакое вообще летает, а тут летает под углом 90 град. к горизонту. :))

От Ktulu
К Объект 172М (11.12.2005 05:45:19)
Дата 11.12.2005 05:56:13

Re: обычно для

Чтобы избежать риска сбития из ПЗРК либо набирают высоту выше
достижимости ПЗРК по высоте (3-5 км), либо летят на предельно малой
высоте + ловушки, чтобы ГСН ПЗРК не могла захватить цель (или чтобы
её оператор не успевал захватить цель).

>... при этом активно моневрируют и используют тепловые ловушки

--
Алексей

От kcp
К AlexNE (10.12.2005 16:50:49)
Дата 10.12.2005 23:55:15

Официальная версия мне напоминает кадры из голливудских боевиков

>По официальной версии - таки от попадания в почти пустой бак в крыле с последующим взрывом, разрушением крыла и потерей контроля над самолетом. Взрыв в крыле прозошел из-за отсутствия системы наполнения топливных баков инертным газом для предотвращения испарения топлива (именно пары и рванули).

Может быть, но больше смахивает на традиционные сцены из голливудских боевиков. Прицелился 007 в машину из своего пистолета, выстрелил и ея разнесло вдребезги.

От AlexNE
К kcp (10.12.2005 23:55:15)
Дата 11.12.2005 01:12:36

Я её не писал, а только на русском здесь запостил :)

Их отчета английской комиссии по расследованию. У меня при чтении вопросов не возникло.
А что там такого странного? Лететь было недалеко, бак был неполный, жарко. Инфы об обстрелах или каких-либо проблемах по маршруту полета не было. Взлетели, легли на курс, через 20 минут доложили о пожаре на борту ..... и тут как што-то бумкнуло. На радарах все было видно, куски крыла тоже наверно нашли. Отличить пробоину от пули ДШК от поражающих элементов ПЗРК - вроде можно для знающих людей :)

Как отметила комиссия, произошел крайне редкий случай, как говорится "невезуха" (bad luck). Однако это не значит, что перестанут летать на низкой высоте. Просто капитаны самолетов будут сами принимать решения, что лучше - подставляться под пулеметы или ПЗРК :)Еще рассматривают вопрос о целесообразности оборудования топливных систем газоинетрными наполнителями.