А для каждого оружия своя тактика. Для таких вертолетов в ВВ2 это например полеты в плохую погоду, ночные вылеты, действие из-за укрытий, полеты на предельно малых высотах. Вообщем крови попортить много могут.
>А для каждого оружия своя тактика. Для таких вертолетов в ВВ2 это например полеты в плохую погоду, ночные вылеты, действие из-за укрытий, полеты на предельно малых высотах. Вообщем крови попортить много могут.
Плохая погода для этого аппарата еще опаснее, чем для самолета. Не подходит.
Для ночных полетов не нужны пушка и пулемет, а бомбы в темноте сбрасываются неприцельно куда попало, к тому же из-за оглушительного шума винтов подкрасться планированием (как у-2) не получится. В результате эффективность крохотная, потери большие.
Полеты на предельно малых высотах делают аппарат уязвимым от всего стрелкового оружия, пулеметов и МЗА, и броня тут не поможет, слишком много желающих пострелять, все не забронируешь.
>Плохая погода для этого аппарата еще опаснее, чем для самолета. Не подходит.
С чего это вдруг? В отличие от самолета у вертолета минимальной скорости нет. К тому же плохая погода это к примеру 50 метров нижней кромки облачности. На самолете летать -- самоубийственно.
>Для ночных полетов не нужны пушка и пулемет,
Так это смотря за чем охотится.
>к тому же из-за оглушительного шума винтов подкрасться планированием (как у-2) не получится. В результате эффективность крохотная, потери большие.
Чем поможет шум винтов МЗА? Вскрыть себя стреляя наугад? Тут им прицельный залп из пушек и прилетит. Вообщем шум винтов тут не главный фактор.
>Полеты на предельно малых высотах делают аппарат уязвимым от всего стрелкового оружия, пулеметов и МЗА, и броня тут не поможет, слишком много желающих пострелять, все не забронируешь.