>>А можно поподробнее для "Чайника". А-76 нельзя использовать в двигателях, которые работают Аи-92,95,98, по причине детонации. А что произойдет с А-76 в дизеле? Ведь там степень сжатия намного больше?
>
>Что произойдет показывает цетановое число, которое характеризует задержку воспламенения и характер горения топлива.
>У бензина цетановое число ниже чем у дизтоплива и дизель будет работать на бензине как говорят "жестко", что будет сопровождаться потерей мощности и ресурса двигателя.
Длиа избежания жесткости надо мениат момент вприска.
Ето доволно легко сделат на електромагнитниx фарсункаx на обсчеы релсе.
>>У бензина цетановое число ниже чем у дизтоплива и дизель будет работать на бензине как говорят "жестко", что будет сопровождаться потерей мощности и ресурса двигателя.
>
>Длиа избежания жесткости надо мениат момент вприска.
>Ето доволно легко сделат на електромагнитниx фарсункаx на обсчеы релсе.
Обьясняю - цетановое число это задержка воспламенения. Под этой задержкой понимается задержка воспламенения во время впрыска и речь идет о тысячных долях секунды и после воспламенения форсунка будет продолжать еще впрыскивать топливо. У бензина будет задержка больше и следовательно форсунка успеет впрыснуть больше топлива до начала горения, чем при нормальном топливе. Из-за этого нарастание давление после воспламенения произойдет с бОльшей скоростью и будет разрушительно для двигателя.
Вот с какого перепуга тут нарисовался момент впрыска?