От Дервиш
К Banzay
Дата 24.05.2001 15:40:58
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Спасибо.




>Не было на нем лифтов см техописание в ЦГА ВМФ!!!!
===================================================
Не понял. У него были не смонтированы подьемники или у него их не было как класс? Уточните что имеете ввиду.
=================================================

>****************
>См Подсдамские соглашения(по памяти)
>"Корабли имеющие готовность менее 85% подлежат уничтожению затоплением..."
>См. Мемуары Роаля, Матиясевича, Кузнецова!
================================================

Спасибо. Буду знать.

От Banzay
К Дервиш (24.05.2001 15:40:58)
Дата 24.05.2001 15:57:42

Не за что...





>>Не было на нем лифтов см техописание в ЦГА ВМФ!!!!
>===================================================
>Не понял. У него были не смонтированы подьемники или у него их не было как класс? Уточните что имеете ввиду.
>=================================================
У него была опускающаяся аппарель по которой самолеты можно было выкатить на палубу...
Ну и в довесок самая главная претензия у Кригсмарине была в том что при мощности за 170 000 лошадей он был не в состоянии развить больше 26 узлов, что касается самолетов то на него вместо 109Т немцы хотели посадить До-335 .... Уж это железо могло разогнать любое количество англов с амерами... Плюс не забудьте что наши катапульты неудались полностью, а систем торможения(аэрофинишеров у нас не существовало как класса...


>>****************
>>См Подсдамские соглашения(по памяти)
>>"Корабли имеющие готовность менее 85% подлежат уничтожению затоплением..."
>>См. Мемуары Роаля, Матиясевича, Кузнецова!
>================================================

>Спасибо. Буду знать.

От FVL1~01
К Banzay (24.05.2001 15:57:42)
Дата 27.05.2001 01:52:47

Re: Не за

И снова здравствуйте

>>=================================================
>У него была опускающаяся аппарель по которой самолеты можно было выкатить на палубу...
>Ну и в довесок самая главная претензия у Кригсмарине была в том что при мощности за 170 000 лошадей он был не в состоянии развить больше 26 узлов, что касается самолетов то на него вместо 109Т немцы хотели посадить До-335 .... Уж это железо могло разогнать любое количество англов с амерами... Плюс не забудьте что наши катапульты неудались полностью, а систем торможения(аэрофинишеров у нас не существовало как класса...


Ну многие многого хотеи но хотелка отсохла. Взлетно посадочные характеристики До335 известны и не блестящи, ну взлетите с телеги но сесть то как, на отрыв хвоста тросом. Крылошко маленькое, механизация так себе, обзор специфический. Нет если немцы и делали дерьмо в судостроении, так это после из гигантскиз эсминцев типа 36А (ну все хорошо, только по цене как легкий крейсер типа Дидо, в сопоставимых ценах, и немного недоработочек, совсем немного) это их авианосцы.
Далее доводка влзможна максимум (при неповрежденном корпусе АВ, чего не наблюдалось году в 1947 (а тут уже и Вампиры и Фаерболы), а уж про 1950 молчу - До-335 трупс и трупс однозначный, у воды она же Си Фьюри уступает.
С уважением ФВЛ

От Exeter
К Banzay (24.05.2001 15:57:42)
Дата 24.05.2001 17:00:22

Это Вы путаете

Здравствуйте, уважаемый Banzay!


>>>Не было на нем лифтов см техописание в ЦГА ВМФ!!!!
>>===================================================
>>Не понял. У него были не смонтированы подьемники или у него их не было как класс? Уточните что имеете ввиду.
>>=================================================
>У него была опускающаяся аппарель по которой самолеты можно было выкатить на палубу...

Е:
Наоборот, у него были вполне нормальные самолетоподъемники. Более того, у него самолеты вообще не "катались" по палубе при старте - именно это Вас, видимо, и ввело в заблуждение. У "Цеппелина" использовался ТОЛЬКО принудительный катапультный старт, причем самолеты уже в ангаре ставились на специальные катапультные тележки, специальным устройством перемещались к носовому или центральному самолетоподъемникам, самолетоподъемником подавались на палубу, где сразу же пристыковывались к рельсовым направляющим катапульты, по этим направляющим перемещались на катапульту, с которой и запускались. После отрыва взлетающего самолета с тележки, тележки эти перемещались в ангар. А самолетоподъемники были вполне нормальные.


>Ну и в довесок самая главная претензия у Кригсмарине была в том что при мощности за 170 000 лошадей он был не в состоянии развить больше 26 узлов,

Е:
Это Вы опять ошиблись. При ЭУ в 200 тыс.л.с. скорость у него должна была быть контрактная 33,8 уз, но везде прямо пишется, что "ожидалась больше по крайней мере на узел"!! 26 уз - это СОВЕТСКИЕ расчеты под 2 турбины.


что касается самолетов то на него вместо 109Т немцы хотели посадить До-335 .... Уж это железо могло разогнать любое количество англов с амерами...

Е:
Сильно вряд ли немцы на него хотели посадить Do-335. К тому времени, как Do-335 появился, с АВ в Германии было уже окончательно покончено. Окончательно работы на "Цеппелине" были прекращены в марте 1943 г, а уже в апреле 1943 г его отбуксировали в Штеттин на консервацию.
Насколько я помню, "Дорнье" действительно в 1943 г в числе многих других "предложений" и "аванпроектов" предлагала вариант Do-335 в качестве "трагерного", но это была чисто "бумажная" инициативная игра ума, не более. Последний реальный прект немецкого палубного истребителя - Ме-155, 1942-1943 гг.


Плюс не забудьте что наши катапульты неудались полностью, а систем торможения(аэрофинишеров у нас не существовало как класса...

Е:
В СССР авианосные катапульты в 40-е годы и не создавались. А вот катапульты для крейсеров были созданы вполне нормальные - устанавливались на КР пр.26 и 26бис после войны, и с них пускали и Як-9, и Бе-4, и "Спитфайр".



С уважением, Exeter

От Banzay
К Exeter (24.05.2001 17:00:22)
Дата 24.05.2001 17:38:48

Могу ошибаться.....


>Здравствуйте, уважаемый Banzay!


>>>>Не было на нем лифтов см техописание в ЦГА ВМФ!!!!
>>>===================================================
>>>Не понял. У него были не смонтированы подьемники или у него их не было как класс? Уточните что имеете ввиду.
>>>=================================================
>>У него была опускающаяся аппарель по которой самолеты можно было выкатить на палубу...
>
>Е:
>Наоборот, у него были вполне нормальные самолетоподъемники. Более того, у него самолеты вообще не "катались" по палубе при старте - именно это Вас, видимо, и ввело в заблуждение. У "Цеппелина" использовался ТОЛЬКО принудительный катапультный старт, причем самолеты уже в ангаре ставились на специальные катапультные тележки, специальным устройством перемещались к носовому или центральному самолетоподъемникам, самолетоподъемником подавались на палубу, где сразу же пристыковывались к рельсовым направляющим катапульты, по этим направляющим перемещались на катапульту, с которой и запускались. После отрыва взлетающего самолета с тележки, тележки эти перемещались в ангар. А самолетоподъемники были вполне нормальные.


>>Ну и в довесок самая главная претензия у Кригсмарине была в том что при мощности за 170 000 лошадей он был не в состоянии развить больше 26 узлов,
>
>Е:
>Это Вы опять ошиблись. При ЭУ в 200 тыс.л.с. скорость у него должна была быть контрактная 33,8 уз, но везде прямо пишется, что "ожидалась больше по крайней мере на узел"!! 26 уз - это СОВЕТСКИЕ расчеты под 2 турбины.
*************************
вообще то это я прочитал в акте на немецком языке ....


> что касается самолетов то на него вместо 109Т немцы хотели посадить До-335 .... Уж это железо могло разогнать любое количество англов с амерами...

>Е:
>Сильно вряд ли немцы на него хотели посадить Do-335. К тому времени, как Do-335 появился, с АВ в Германии было уже окончательно покончено. Окончательно работы на "Цеппелине" были прекращены в марте 1943 г, а уже в апреле 1943 г его отбуксировали в Штеттин на консервацию.
>Насколько я помню, "Дорнье" действительно в 1943 г в числе многих других "предложений" и "аванпроектов" предлагала вариант Do-335 в качестве "трагерного", но это была чисто "бумажная" инициативная игра ума, не более. Последний реальный прект немецкого палубного истребителя - Ме-155, 1942-1943 гг.


>Плюс не забудьте что наши катапульты неудались полностью, а систем торможения(аэрофинишеров у нас не существовало как класса...

>Е:
>В СССР авианосные катапульты в 40-е годы и не создавались. А вот катапульты для крейсеров были созданы вполне нормальные - устанавливались на КР пр.26 и 26бис после войны, и с них пускали и Як-9, и Бе-4, и "Спитфайр".
******************
Угу и самолет Паршина И-28 создавался не как палубный.... И в в деле написано"признать результаты работ по созданию катапульт неудовлетворительными..." это мне прегрезилось.... Бывает... И катапульты на Пр 26-бис были не ленд-лизовские....


>С уважением, Exeter

От Exeter
К Banzay (24.05.2001 17:38:48)
Дата 24.05.2001 20:07:40

Все могут...

Снова здравствуйте!

>>>>>Не было на нем лифтов см техописание в ЦГА ВМФ!!!!
>>>>===================================================
>>>>Не понял. У него были не смонтированы подьемники или у него их не было как класс? Уточните что имеете ввиду.
>>>>=================================================
>>>У него была опускающаяся аппарель по которой самолеты можно было выкатить на палубу...
>>
>>Е:
>>Наоборот, у него были вполне нормальные самолетоподъемники. Более того, у него самолеты вообще не "катались" по палубе при старте - именно это Вас, видимо, и ввело в заблуждение. У "Цеппелина" использовался ТОЛЬКО принудительный катапультный старт, причем самолеты уже в ангаре ставились на специальные катапультные тележки, специальным устройством перемещались к носовому или центральному самолетоподъемникам, самолетоподъемником подавались на палубу, где сразу же пристыковывались к рельсовым направляющим катапульты, по этим направляющим перемещались на катапульту, с которой и запускались. После отрыва взлетающего самолета с тележки, тележки эти перемещались в ангар. А самолетоподъемники были вполне нормальные.
>

>>>Ну и в довесок самая главная претензия у Кригсмарине была в том что при мощности за 170 000 лошадей он был не в состоянии развить больше 26 узлов,
>>
>>Е:
>>Это Вы опять ошиблись. При ЭУ в 200 тыс.л.с. скорость у него должна была быть контрактная 33,8 уз, но везде прямо пишется, что "ожидалась больше по крайней мере на узел"!! 26 уз - это СОВЕТСКИЕ расчеты под 2 турбины.
>*************************
>вообще то это я прочитал в акте на немецком языке ....

Е:
Уважаемый Banzay, не знаю, что Вы читали, но Вы хоть сами подумайте с элементарной кораблестроительной точки зрения - 200 тыс. л.с. (!!!) ЭУ была!! На 28 тыс.тонн нормального водоизмещения!!! Такая ЭУ "Айову" ВДВОЕ большую разгоняла до 33 узлов!!! У "Бисмарка" ЭУ была всего в 138 тыс.лошадей. А 26 узлов на "Цеппелине" - именно только при двух восстановленных турбинах из четырех.


>> что касается самолетов то на него вместо 109Т немцы хотели посадить До-335 .... Уж это железо могло разогнать любое количество англов с амерами...
>
>>Е:
>>Сильно вряд ли немцы на него хотели посадить Do-335. К тому времени, как Do-335 появился, с АВ в Германии было уже окончательно покончено. Окончательно работы на "Цеппелине" были прекращены в марте 1943 г, а уже в апреле 1943 г его отбуксировали в Штеттин на консервацию.
>>Насколько я помню, "Дорнье" действительно в 1943 г в числе многих других "предложений" и "аванпроектов" предлагала вариант Do-335 в качестве "трагерного", но это была чисто "бумажная" инициативная игра ума, не более. Последний реальный прект немецкого палубного истребителя - Ме-155, 1942-1943 гг.
>

>>Плюс не забудьте что наши катапульты неудались полностью, а систем торможения(аэрофинишеров у нас не существовало как класса...
>
>>Е:
>>В СССР авианосные катапульты в 40-е годы и не создавались. А вот катапульты для крейсеров были созданы вполне нормальные - устанавливались на КР пр.26 и 26бис после войны, и с них пускали и Як-9, и Бе-4, и "Спитфайр".
>******************
>Угу и самолет Паршина И-28 создавался не как палубный.... И в в деле написано"признать результаты работ по созданию катапульт неудовлетворительными..." это мне прегрезилось.... Бывает...

Е:
Вполне возможно и пригрезилось :-)) Откуда возьмутся работы по авианосным катапультам, если сами АВ дальше предэскизных проектов не ушли?? Если НКСП их даже в план ПРОЕКТИРОВАНИЯ не включало??
Если И-28 Паршина (?? - или все-таки, Яценко?? Или речь идет об ИП-21 Пашинина??) действительно создавался как палубный - это очень интересно. Если сможете - уточните. Но не забывайте, что для тогдашнего палубного истребителя катапульта особо и не нужна была вообще.


И катапульты на Пр 26-бис были не ленд-лизовские....

Е:
Разумеется, нет :-)) Хотя бы потому, что и "Максим Горький" и "Молотов" вступили в строй (с катапультами!) еще до войны :-)) И катапульты на них были именно отечественные - ЭК-1Б Кировского завода. Имеющие, разумеется, "германское" происхождение, как копии немецкой хейнкелевской К-12, купленной для "Кирова" и "Ворошилова". А на тихоокеанские крейсера пр.26бис-2 поставили катапульты ЭК-1Б только в 1947 году (по некоторым данным, одна из них, возможно, была снята с "Горького" в 1942 г).


С уважением, Exeter

От Banzay
К Exeter (24.05.2001 20:07:40)
Дата 25.05.2001 09:28:17

Не Кировского завода а завода им.С.М.Кирова это две больших разницы!!!! (-)


От Exeter
К Banzay (25.05.2001 09:28:17)
Дата 25.05.2001 18:18:51

Ну да, совершенно верно! Я просто некорректно написал (-)