От Rustam Muginov
К Дервиш
Дата 24.05.2001 13:12:11
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: АВ "Граф...

Здравствуйте, уважаемые.

> не даром практически все готово было к вводу в строй "Цепеллина" , на 85 % готов был уже к началу войны и второй строился уже, и разработанная авиагруппа и авианосные "Штуки"и "Мессершмиты" уже строились но неожиданно с началом войны обломилось все.Гитлер чухнулся снова в 1942 и приказал в срочном порядке достроить но так и замялось все. Удивительно но ведь почти все готово было!

В 1941 году Bf-109T (Traeger), морская модификация "Эмиля", был уже самолетом с недостаточным потенциалом. Сам по себе "Эмиль" уже сдавал позиции появившимся новым самолетам, а если еще учесть что переоснащение сухопутного варианта в морской это ощутимыл лтшний вес...

Кроме того, судя по всему Герингу была просто невыносима мысль что у его любимой игрушки появится конкурент...

С уважением, Рустам Мугинов.

От Exeter
К Rustam Muginov (24.05.2001 13:12:11)
Дата 24.05.2001 14:19:03

Об авиагруппе

Здравствуйте, уважаемый Rustam Muginov!


>> не даром практически все готово было к вводу в строй "Цепеллина" , на 85 % готов был уже к началу войны и второй строился уже, и разработанная авиагруппа и авианосные "Штуки"и "Мессершмиты" уже строились но неожиданно с началом войны обломилось все.Гитлер чухнулся снова в 1942 и приказал в срочном порядке достроить но так и замялось все. Удивительно но ведь почти все готово было!
>
>В 1941 году Bf-109T (Traeger), морская модификация "Эмиля", был уже самолетом с недостаточным потенциалом. Сам по себе "Эмиль" уже сдавал позиции появившимся новым самолетам, а если еще учесть что переоснащение сухопутного варианта в морской это ощутимыл лтшний вес...

Е:
В 1941 и даже в 1942 г Bf-109T был вполне приличен как истребитель, особенно если учесть, что реально ему пришлось бы иметь дело с "Суордфишами", "Фулмарами" и "Си Харрикейнами", максимум - с "Мартлетами".
А в 1942 г на замену "трагеру" уже создавался Ме-155.


>Кроме того, судя по всему Герингу была просто невыносима мысль что у его любимой игрушки появится конкурент...

Е:
Это миф. Никакого противодействия строительству АВ и созданию палубной авиации Геринг не оказывал. Причины печального конца немецких попыток создания авианесущего флота заключались в шатаниях и неустойчивости взглядов по этому вопросу самого командования Кригсмарине. Именно по инициативе самого руководства германского флота работы на том же "Цеппелине" то приостанавливались, то возобновлялись. Окончательно жареный петух клюнул немцев после известной атаки "Альбакоров" с "Викториеса" на "Тирпиц" 09.03.1942 г. Хотя атака закончилась безрезультатно, она изрядно напугала немецкое командование и окончательно утвердила его в мысли о невозможности использования крупных надводных кораблей без прикрытия с воздуха (а заодно еще больше парализовала активность крупных немецких кораблей на Севере). Тогда и началась новая возня с "Цеппелином" (решение фюрера от 16 марта), а также перестройка "Зейдлица", "Де Грасса", лайнеров "Потсдам" и "Гнейзенау". Но время уже было упущено. И Геринг тут ни при чем.

>С уважением, Рустам Мугинов.
С уважением, Exeter

От Дервиш
К Rustam Muginov (24.05.2001 13:12:11)
Дата 24.05.2001 13:46:56

Re: АВ "Граф...


>Здравствуйте, уважаемые.
Аналогично.
====================
>В 1941 году Bf-109T (Traeger), морская модификация "Эмиля", был уже самолетом с недостаточным потенциалом. Сам по себе "Эмиль" уже сдавал позиции появившимся новым самолетам, а если еще учесть что переоснащение сухопутного варианта в морской это ощутимыл лтшний вес...
============================================================================================
Ну почему. По сравнению с прототипом Ме-109 Е, он имел кроме катапультных упоров и посадочного гака усиленный фюзеляж и шасси. В принципе машина совсем неплохая для использования на АВ были сформированы 5 и 6 (Jagd)/186

==============================================================
. С палубы они конечно не применялись но их улучшенные взлетно посадочные характеристики оказались очень полезны в полетах с ограниченных полос в Северной Норвегии.
>Кроме того, судя по всему Герингу была просто невыносима мысль что у его любимой игрушки появится конкурент...
==============================================================
Это так пишут немцы.:) Они на толстого Германа все готовы свалить. :) Неисключено что интрига таковская была но и упирать полностью на это не стоит наверное.
>С уважением, Рустам Мугинов.
Аналогично Дервиш.

От Rustam Muginov
К Дервиш (24.05.2001 13:46:56)
Дата 24.05.2001 15:03:50

Traeger (ответ так же и ув. Exeter)

Здравствуйте, уважаемые.

>>В 1941 году Bf-109T (Traeger), морская модификация "Эмиля", был уже самолетом с недостаточным потенциалом. Сам по себе "Эмиль" уже сдавал позиции появившимся новым самолетам, а если еще учесть что переоснащение сухопутного варианта в морской это ощутимыл лтшний вес...
>============================================================================================
>Ну почему. По сравнению с прототипом Ме-109 Е, он имел кроме катапультных упоров и посадочного гака усиленный фюзеляж и шасси. В принципе машина совсем неплохая для использования на АВ были сформированы 5 и 6 (Jagd)/186

(Вот тут я сильно не уверен, поэтому просветите пожалуйста)
А повышенная устойчивость к коррозии? Это ведь замена части материалов на менее оптимальные по весу.

Согласен, что гонять для того Свордфиши хватило бы его с лихвой. Но вот для перехвата двухмоторных торпедоносцев и бомбардировщиков берегового базирования вооружение у него ИМХО явно недостаточное.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Claus
К Rustam Muginov (24.05.2001 15:03:50)
Дата 25.05.2001 17:10:05

Re: Traeger (ответ...

Здравствуйте, уважаемые.

Эксплуатировать Bf-109 на авианосце было бы затруднительно. Их и на твердой земле при взлете - посадке гробили, из-за конструкции шасси. Кроме того мне встречалась инфа, что японцы при разработке авианосных самолетов обязательным условием, ставили двигатель воздушного охлаждения, что бы избежать проблем с пресной водой. Вот FW-190 модифицировать под авианосец стоило бы. Тем более, что он мог бы стать универсальным самолетом и применяться и как истребитель и как штурмовик, что позволило бы затачивать всю авиагруппу под текущюю задачу. Правда это уже с 42 года.
А применить авианосец немцы могли бы с большой пользой. Если против рейдеров линкоров пришлось ставить в охранение конвоев линкоры, то против рейдера авианосца придется использовать авианосцы, что учитывая их нехватку на Дальнем Востоке вызовет серьезные проблемы. Да и отловить такой рейдер буде сложнее чем линкор, тат как ему не надо подходить к конвою вплотную.
>С уважением