От DenisIrkutsk
К All
Дата 14.12.2005 00:19:02
Рубрики WWII; Флот;

Какой надводный корабль в ВМВ

самый результативный по потопленным подлодкам? Не загадка.

С уважением Денис Иркутск


От DenisIrkutsk
К DenisIrkutsk (14.12.2005 00:19:02)
Дата 14.12.2005 13:50:41

А среди стран Оси?

По моим ламерским подсчётам получился ММ Circe

3 личных

ПЛ Tempest
ПЛ Union
ПЛ P-38

1 групповая

ПЛ Grampus

С уважением Денис Иркутск


От Jager01
К DenisIrkutsk (14.12.2005 13:50:41)
Дата 15.12.2005 12:28:04

Извините за невежество. А что за корабль и чей? (-)


От DenisIrkutsk
К Jager01 (15.12.2005 12:28:04)
Дата 15.12.2005 17:11:37

Итальянец, Миноносец типа Spika

38 год. Водоизмещение 785\1035 34 узла 3х1 100мм, 4х2 13,2 4-450мм ТА(2х2) 2 БМБ 18-28 мин.

С уважением Денис Иркутск

От Exeter
К DenisIrkutsk (14.12.2005 13:50:41)
Дата 14.12.2005 19:51:09

Circe - по крайней мере, два достоверных потопления (-)


От DenisIrkutsk
К Exeter (14.12.2005 19:51:09)
Дата 14.12.2005 23:41:34

Т.е. именно он самый крутой У-бот ягер? (-)


От поручик Бруммель
К DenisIrkutsk (14.12.2005 00:19:02)
Дата 14.12.2005 01:41:48

Это смотря как считать.

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>самый результативный по потопленным подлодкам? Не загадка.

HMS Starling (U 66)

3 личные победы

1 одна совместно с самолетом

9 совместно с другими кораблями группы.

>С уважением Денис Иркутск

C уважением п-к Бруммель

От DenisIrkutsk
К поручик Бруммель (14.12.2005 01:41:48)
Дата 14.12.2005 11:16:30

Re: Это смотря...

>ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>самый результативный по потопленным подлодкам? Не загадка.
>
>HMS Starling (U 66)

>3 личные победы

>1 одна совместно с самолетом

>9 совместно с другими кораблями группы.

Если я не ошибаюсь то групповые
U-842
U-226
U-238
U-264
U-333
U-473
U-592
U-653
U-734

Личные
U-202
U-961
U-119

С самолётом
U-385

Я не ошибся?

С уважением Денис Иркутск



От поручик Бруммель
К DenisIrkutsk (14.12.2005 11:16:30)
Дата 14.12.2005 14:03:28

Re: Это смотря...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>>самый результативный по потопленным подлодкам? Не загадка.
>>
>>HMS Starling (U 66)
>
>>3 личные победы
>
>>1 одна совместно с самолетом
>
>>9 совместно с другими кораблями группы.
>
>Если я не ошибаюсь то групповые
>U-842
>U-226
>U-238
>U-264
>U-333
>U-473
>U-592
>U-653
>U-734

>Личные
>U-202
>U-961
>U-119

>С самолётом
>U-385

>Я не ошибся?

>С уважением Денис Иркутск

Вот здесь посмотрите:
http://www.uboat.net/allies/warships/ship/3948.html

Победу совместно с Либерейтором и еще одну групповую победу ( номер лодки сейчас не вспомню) можно отнести на счет Старлинга.


C уважением п-к Бруммель

От DenisIrkutsk
К поручик Бруммель (14.12.2005 14:03:28)
Дата 14.12.2005 17:35:14

Re: Это смотря...

Ага, те же номера что у меня.

>
>Вот здесь посмотрите:
>
http://www.uboat.net/allies/warships/ship/3948.html

>Победу совместно с Либерейтором и еще одну групповую победу ( номер лодки сейчас не вспомню) можно отнести на счет Старлинга.

Вы имеете ввиду что ещё дополнительно к этому списку у Старлинга одна групповая с каким то кораблём и одна с самолётом?

Потому что на У-боте U-385 совместно с Сандерлендом.

The German submarine U-385 was sunk in the Bay of Biscay west of La Rochelle, in position 46.16N, 02.45W, by depth charges from the British sloop HMS Starling and depth charges from an Australian Sunderland aircraft (RAAF Sqdn. 461/P).

>C уважением п-к Бруммель

С уважением Денис Иркутск

От поручик Бруммель
К DenisIrkutsk (14.12.2005 17:35:14)
Дата 14.12.2005 18:17:46

Re: Это смотря...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT

>
>Вы имеете ввиду что ещё дополнительно к этому списку у Старлинга одна групповая с каким то кораблём и одна с самолётом?

Нет . Две победы персонально за Старлингом. Я к тому, что обе лодки были уничтожены именно им.


C уважением п-к Бруммель

От DenisIrkutsk
К поручик Бруммель (14.12.2005 18:17:46)
Дата 14.12.2005 21:28:31

Извините за занудность

>
>Нет . Две победы персонально за Старлингом. Я к тому, что обе лодки были уничтожены именно им.

и тугодумность. Из списка личных побед две можно числить персонально за Старлингом? Это вы пытаетесь сказать?

С уважением Денис Иркутск


От поручик Бруммель
К DenisIrkutsk (14.12.2005 21:28:31)
Дата 14.12.2005 21:54:06

Re: Извините за...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>
>>Нет . Две победы персонально за Старлингом. Я к тому, что обе лодки были уничтожены именно им.
>
>и тугодумность. Из списка личных побед две можно числить персонально за Старлингом? Это вы пытаетесь сказать?

Нет. Одну из совместных с группой и одну с самолетом.

>С уважением Денис Иркутск

C уважением п-к Бруммель

От Exeter
К поручик Бруммель (14.12.2005 01:41:48)
Дата 14.12.2005 02:17:28

Если считать групповые победы, то можно много чего насчитать :-)) (-)


От поручик Бруммель
К Exeter (14.12.2005 02:17:28)
Дата 14.12.2005 10:16:35

За что же вы так о Уолкере? :)) (-)


От Exeter
К DenisIrkutsk (14.12.2005 00:19:02)
Дата 14.12.2005 00:51:26

USS DE 635 England, разумеется (-)


От DenisIrkutsk
К Exeter (14.12.2005 00:51:26)
Дата 14.12.2005 11:23:37

Re: USS DE...

I-16
RO-106
RO-104
RO-116
RO-108
RO-105

Интересно а как Энгланд умудрился потопить с 22.5.44 по 31.22.44 пять лодок одного типа? Это была какая то хитрая засада?

С уважением Денис Иркутск

От HorNet
К DenisIrkutsk (14.12.2005 11:23:37)
Дата 14.12.2005 11:31:02

Ага. Со стороны японцев;-)

>Это была какая то хитрая засада?

У Морисона хорошо описано - это была завеса японских ПЛ, "Ингланд" просто двигался вдоль нее и потихоньку поражал лодки РГБ - по моему, все и были уничтожены именно залпами "ёжиков", большие ГБ ЭЭМ не использовал ни разу.
Тогда амеры и заметили, что гибель японских ПЛ часто сопровождается сильными подводными взрывами - гораздо чаще, чем при потоплении лодок других флотов. Судя по всему - плохая герметичность торпед "тип 95", работавших на кислороде, и наличие паров этого горючего газа во внутренних помещениях ПЛ.

BR---> HorNet


От Banzay
К HorNet (14.12.2005 11:31:02)
Дата 14.12.2005 12:11:42

Кислород-горючий газ? аррригинально..... (-)


От Николай Поникаров
К Banzay (14.12.2005 12:11:42)
Дата 14.12.2005 12:31:59

С точки зрения ТБ - горючий :)))

День добрый.

Правила ТБ при обращении с ним такие же, как с горючим газом.

С уважением, Николай.

От Banzay
К Николай Поникаров (14.12.2005 12:31:59)
Дата 15.12.2005 16:17:16

Угу на ПЛ .... Вот поиск приключений....

Приветсвую!

Представь себе ТБ на ПЛ с "кислородными торпедами тип 95" и с гидравликой приводов носовых рулей....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Николай Поникаров
К Banzay (15.12.2005 16:17:16)
Дата 15.12.2005 16:38:11

Дык по гражданским меркам на всех ПЛ с ТБ плохо

День добрый.

... главным образом из-за тесноты. Инспектора пожнадзора кондратий бы хватил, если бы он увидел рядом сепаратор горячего масла, распредщит, трубопровод высокого давления и запас заспиртованного хлеба.

А уж если источники кислорода - это вообще труба.

С уважением, Николай.

От EVGEN
К Banzay (15.12.2005 16:17:16)
Дата 15.12.2005 16:21:47

Re: Угу на...

>Представь себе ТБ на ПЛ с "кислородными торпедами тип 95" и с гидравликой приводов носовых рулей....

ПЛ с топливными элементами не менее "круто".

С уважением, EVGEN!

От А.Б.
К Николай Поникаров (14.12.2005 12:31:59)
Дата 14.12.2005 22:08:53

Re: Не совсем. :)

На баллонах с горючими газами - резьбы левые. И цвет - красный.

На кислородных - ЕМНИП - правая резьба и цвет синий :)

От Николай Поникаров
К А.Б. (14.12.2005 22:08:53)
Дата 15.12.2005 08:43:41

Это правда :) Но я имел в виду, что...

День добрый.

... требуемые расстояния до открытого огня одинаковые и правила перевозки вроде одинаковые.

С уважением, Николай.

P.S. А кислород на подводной лодке - один из главных пожароопасных факторов. "Зажигалки" пр. А615, "Комсомолец", "Курск"... :(

От А.Б.
К Николай Поникаров (15.12.2005 08:43:41)
Дата 16.12.2005 00:25:54

Re: Логика мне подсказывает... :)

>... требуемые расстояния до открытого огня одинаковые и правила перевозки вроде одинаковые.

Что у всех баллонов с несжижающимся газом - эти расстояния будут примерно одинаковы. И определяются они прочностью баллона (рост температуры - рост давления.... бух :)


>P.S. А кислород на подводной лодке - один из главных пожароопасных факторов. "Зажигалки" пр. А615, "Комсомолец", "Курск"... :(

Сам по себе - нет. А вот в присутствии ГСМ.... Есть не менее печальные случаи - когда в больнице, в барокамере с чистым кислородом от статики прошла искра, и пацана - сожгло...


От Николай Поникаров
К А.Б. (16.12.2005 00:25:54)
Дата 16.12.2005 08:48:03

Re: Логика мне...

День добрый.

>Что у всех баллонов с несжижающимся газом - эти расстояния будут примерно одинаковы. И определяются они прочностью баллона (рост температуры - рост давления.... бух :)

Есть еще утечка газа через неплотно закрытую арматуру.

>Сам по себе - нет. А вот в присутствии ГСМ....

В том-то и дело, что на ладках все рядом - и кислород, и ГСМ, и источники искрообразования.

С уважением, Николай.

От А.Б.
К Николай Поникаров (16.12.2005 08:48:03)
Дата 16.12.2005 12:09:59

Re: Опять же...

>Есть еще утечка газа через неплотно закрытую арматуру.

Важен объем помещения и скорость утечки... для газов - более-менее одинаковые опасности (в смысле концентрации и рассеяния)...

>В том-то и дело, что на ладках все рядом - и кислород, и ГСМ, и
источники искрообразования.

Это да. Тут надо.... очень четко продумывать "трассы" и материал их... чтобы не "пересеклись".


От HorNet
К Exeter (14.12.2005 00:51:26)
Дата 14.12.2005 01:38:19

А чем USS CVE-9 Bogue провинился? (-)





От Exeter
К HorNet (14.12.2005 01:38:19)
Дата 14.12.2005 02:16:38

Авианосцы считать не принято :-))


Это не по правилам, уважаемый HorNet :-))

С уважением, Exeter

От HorNet
К Exeter (14.12.2005 02:16:38)
Дата 14.12.2005 03:12:38

Намёк понял;-)

Приветствую!

Но тут и для эскортной шелупони надо какие-то условности вводить.
Щелкать японские жестянки, бестолково висящие в завесе во второй
половине войны, "Хеджехогом" - наверно не очень сравнимо с охотой
на немецкие ПЛ в Атлантике.
Хотя с конечным результатом и не поспоришь особо.


С уважением, HorNet




От поручик Бруммель
К HorNet (14.12.2005 03:12:38)
Дата 14.12.2005 18:24:03

Ну-ну

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Приветствую!

>Но тут и для эскортной шелупони надо какие-то условности вводить.
>Щелкать японские жестянки, бестолково висящие в завесе во второй
>половине войны, "Хеджехогом" - наверно не очень сравнимо с охотой
>на немецкие ПЛ в Атлантике.
>Хотя с конечным результатом и не поспоришь особо

Это как посмотреть. Вы с немцами сравнения верные привели. Если вспомнить слова Райнера, который говорил, что японские ПЛ ни в какое сравнение не идут с немецкими. К тому же стоит заметить следущее. Если этот Инглэнд за полдня(если не ошибаюсь) 6 ПЛ потопил. То в СРМ 7 его собратьев вместе с Велингтонами за U-616 три дня гонялись. Цифры цифрами, а Вы правы. Японцы, это не немцы. Так что...


>С уважением, HorNet



C уважением п-к Бруммель

От поручик Бруммель
К HorNet (14.12.2005 01:38:19)
Дата 14.12.2005 01:44:03

Вернее спросить о HMS Starling (U 66). (-)