От AMX
К М.Свирин
Дата 16.12.2005 11:19:38
Рубрики WWII; Танки;

Re: [2А.Б.] Еще...

>Говоришь, катался? Ну да, прокатиться по ровномй полю, возможно и сойдет, по поверь сложнее этот танк в обучении. А главное - нет аналогии "умеешь на тракторе - сможешь на танке".

Про вождение он не прав. Нельзя сравнивать необходимый опыт вождения Т-34 или КВ, на котором нужно освоить двойной выжим, прогазовку и еще уметь делать это быстро плюс сам процесс требует усилий с осуществлением этих операций на Т-64 и Т-72, которые гораздо проще даже чем на современном автомобиле с механической КПП.

А если "дубу" тяжело освоить вождение Т-72, то Т-34 и КВ ему тем более сложнее освоить.


От Евграфов Юрий
К AMX (16.12.2005 11:19:38)
Дата 16.12.2005 14:27:34

Re: Присоединяюсь, а еще...

С уважением!

>Про вождение он не прав. Нельзя сравнивать необходимый опыт вождения Т-34 или КВ, на котором нужно освоить двойной выжим, прогазовку и еще уметь делать это быстро плюс сам процесс требует усилий с осуществлением этих операций на Т-64 и Т-72, которые гораздо проще даже чем на современном автомобиле с механической КПП.

>А если "дубу" тяжело освоить вождение Т-72, то Т-34 и КВ ему тем более сложнее освоить.

Абсолютно верно.
А "завывания", которые мы прочли, вызваны прежде всего тем, что "славян" с полноценными 10-ю классами попытались заменить жителями Средней Азии "без языка", с одновременным введением режима свирепой экономии на всём и вся.

И не хочу сказать ничего плохого про узбеков, таджиков и т.д. Знаю случай, когда проверяющий "толковый" майор прямо в ходе марша-экзамена учебки сумел вполне прилично научить вождению туркмена - безнадёжного, по мнению начальства, парня, который всё учебное время проторчал на кухне и на экзамене впервые сел за рычаги "Гвоздики".

С наилучшими пожеланиями!

От М.Свирин
К Евграфов Юрий (16.12.2005 14:27:34)
Дата 19.12.2005 12:36:33

Re: Присоединяюсь, а

Приветствие
>С уважением!

>>Про вождение он не прав. Нельзя сравнивать необходимый опыт вождения Т-34 или КВ, на котором нужно освоить двойной выжим, прогазовку и еще уметь делать это быстро плюс сам процесс требует усилий с осуществлением этих операций на Т-64 и Т-72, которые гораздо проще даже чем на современном автомобиле с механической КПП.
>
>>А если "дубу" тяжело освоить вождение Т-72, то Т-34 и КВ ему тем более сложнее освоить.
>
>Абсолютно верно.
>А "завывания", которые мы прочли, вызваны прежде всего тем, что "славян" с полноценными 10-ю классами попытались заменить жителями Средней Азии "без языка", с одновременным введением режима свирепой экономии на всём и вся.

Вы забыли, что этот же процесс имел место и перед войной, когда аккурат в 1940-м в армию хлынули аккурат не только с семилеткой, но и вообще без образования, равно как и те же "урюки" и именно БЕЗ ЯЗЫКА. Почему в 1940-м появился "учебник русского языка для солдат, не владеющих русским языком". Ну и плюс к тому же западеньщики.

>И не хочу сказать ничего плохого про узбеков, таджиков и т.д. Знаю случай, когда проверяющий "толковый" майор прямо в ходе марша-экзамена учебки сумел вполне прилично научить вождению туркмена - безнадёжного, по мнению начальства, парня, который всё учебное время проторчал на кухне и на экзамене впервые сел за рычаги "Гвоздики".

Я не хочу сказать ничего плохого и про деревенских, но у нас деревенские не умели даже соблюсти последовательность включения/выключения станции.

Подпись

От Евграфов Юрий
К М.Свирин (19.12.2005 12:36:33)
Дата 20.12.2005 12:09:50

Re: Присоединяюсь, а

С уважением!

>>Абсолютно верно.
>>А "завывания", которые мы прочли, вызваны прежде всего тем, что "славян" с полноценными 10-ю классами попытались заменить жителями Средней Азии "без языка", с одновременным введением режима свирепой экономии на всём и вся.
>
>Вы забыли, что этот же процесс имел место и перед войной, когда аккурат в 1940-м в армию хлынули аккурат не только с семилеткой, но и вообще без образования, равно как и те же "урюки" и именно БЕЗ ЯЗЫКА. Почему в 1940-м появился "учебник русского языка для солдат, не владеющих русским языком". Ну и плюс к тому же западеньщики.

Я ничего не забыл. Просто обсуждаемое высказывание танкиста относится к событиям 80-ых гг.
В остальном совершенно с Вами согласен.
А ещё, хочу обратить внимание всех собравшихся на то, что мы наблюдаем повторение "ситуации". Отсюда вопрос - почему дважды на одни и те же грабли?

>>И не хочу сказать ничего плохого про узбеков, таджиков и т.д. Знаю случай, когда проверяющий "толковый" майор прямо в ходе марша-экзамена учебки сумел вполне прилично научить вождению туркмена - безнадёжного, по мнению начальства, парня, который всё учебное время проторчал на кухне и на экзамене впервые сел за рычаги "Гвоздики".
>
>Я не хочу сказать ничего плохого и про деревенских, но у нас деревенские не умели даже соблюсти последовательность включения/выключения станции.

Так и я о том же - если нет десятиклассников из городских, то почему сокращали, а не увеличивали период обучения?
Тем же манером барон Мюнхаузен, вытаскивал себя из болота.
Откуда происходила эта и прочая подобная иррациональность наших планов строительства БТВ - никак не пойму.

Здоровья и успехов!