От Роман Алымов
К All
Дата 24.05.2001 11:19:37
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Армия;

М. Свирину - перенос снизу про Т-4 (+)

Добрый день!
> И еще раз повторю. Мало того, что неправильно, но еще и
нахрапом, в момент, когда сверху решался вопрос как все это
делать и в поддержку нильсена ("мои ребята и самый большой
немецкий танк и так сделают") и совершенно без должной
подготовки.
****** Про «неправильно» - хотелось бы конкретики. Может, действительно есть какие-то вещи, которых мы не знаем? Хотя ИМХО состояние немецкого павильнона сейчас вряд ли кто лучше нас знает, всё-таки мы там много полазали…. А что стоило бы выбрать вместо четвёрки? Ну а в чём тут поддержка Нильсена -я не понимаю, пока-что для него это один гимор и риск. Кстати в чём должна была заключаться "должная подготовка"?

> Именно так. Во-первых, не зная броду сунулись в воду, во-вторых,
СЕГОДНЯ под рукой Нильсена эту технику вполне можно
испортить, а вот восстановить ввязаввшись в драку абы как? Не
знаю.
****** При чём тут рука Нильмайера? Рука военного этой машины вообще не касается, разве что Кутенков один раз в МТО заглянул из спортивного интереса. А Нильмайер в ангар дальше ворот не заходил пока. Так что если испортим - то сами, без всяких погонных товарищей.

> А это личное дело каждого. Я же считаю, что без соотвествующего
обеспечения этой операции толку от нее - нуль.
****** Какое же нужно соответствубщее обеспечение? Можно, например, на танкоремонтный завод послать, там старый двигатель вырежут и вставят тракторный, скажем. Как с Т-40 стало. Лучше? А ведь обеспечение у них есть любое… Какого обеспечения нам не хватает? Пока всё что нужно - есть, понадобится ещё что-то - появится и это. У нас не капремонт, всё-таки.


> Только вот этот выбор почему-то за месяц до тебя высказал
Шахер-Махер, хоть назвал свой выбор "Тигром".
****** Михаил, во-первых Нильмайер может и редиска, но разницу между Т-4 и Тигром хорошо понимает. Если бы он говорил о четвёрке - то и сказал бы о четвёрке. Могу сказать только, что мне он ничего не говорил об объекте ремонта, да и вообще последний раз тема эта поднималась в прошлом году, когда танки красили, и то по нашей инициативе. В этом году бучу затеял я лично.

>Музею со всего этого нуль целых и пятнадцать сотых десятых.
**** Ну и пусть будет ноль целых 15 сотых. Семь раз по столько же - будет уже еденица. Я вообще сторонник теории малых дел.
>А вот его начальнику - хорошо. Пока хорошо. И есть козлы
отпущения в случае чего.
***** И чем ему хорошо? Хорошо будет, если танк поедет, и то не факт - сколько их уже поехало, а хорошо так и не наступило. Пока же ему это вообще по барабану.
Да даже если бы начальнику и стало хорошо - ну и что? Кому это мешает? А то получается»на зло папе не надену шапку, пусть у меня уши отмёрзнут» :-) Ну снимут в итоге Нильмайера, поставят какого-нибудь Иванова, Петрова или Рабиновича, и что? Кому лучше станет?

>Советские танки не только В-2 имели. Вон белорусы БТ-7 на ход
поставили, а у него не В-2. Да и желающих БТ пощупать тут
найдется. А принципиальное отличие "четверки" в том, что у ее
"коробка не проворачивается".
**** Я говорил, что с клонами В-2 - легче. Что на БТ не В-2, я в курсе - я им сам доставал книжку по двигателю их, когда они его ещё только подняли. И сделать БТ вполне можно. Только вот проблема одна - не проживёт он долго. Не приспособлен он к долгой жизни. Но если кто-то хочет БТ делать -без проблем, рядом с нами ещё один бокс, даже с ямой, вместе будет веселее и эффективнее. Хотя я бы лично за Су-152 взялся, она мне больше нравится. Или Су-122. Т-60 тоже неплохо.
Ну а что «коробка не проворачивается» -так будем лечить. Уж лучше она сейчас заклинила, чем потом это на ходу бы случилось и её бы пополам порвало. Посмотрим, разберёмся…

> Я и не говорю, что испортите, хоть и можете. Но в успех не верю.
Еще ни одно дело энтузиастов без опыта хорошо не
заканчивалось.
***** А откуда взять энтузиастов с опытом ремонта немецкого танка? Людям, которые имеют такой опыт, теперь уже лет по 70 как минимум. Все остальные - любители. Даже те, кто профессионально ремонтирует современную броню, в старой механике не петрят абсолютно. Так что в нашей стране на данный момент самый большой опыт ремонта немецкой техники - у нашей команды. Да, его ничтожно мало, но у других его нет ВООБЩЕ. Может, за бугром есть кто и с большим опытом, но что-то они к нам не едут особо. Хотя тут бы их приняли с распростёртыми объятиями, потому как на халяву и уксус сладкий. Вон летом прибудет группа подростков откуда-то с Омска, что ли - танки ремонтировать….
Ш А с чего ты взял, что не прав? У каждого - своя правда.
***** «Правд много, а истина - одна» :-)
Ш Но таки
повторю свои слова - лучше было БЫ начать с чего попроще и
полегче. Например, с Т-26, Т-37, Т-40, Т-60 (наши таки
интереснее, чем любой немец),
***** Т-26 -совсем не проще немца. Даже сложне намного. И с комплектностью вроде бы не очень. Единственное преимущество - есть книжка по нему, но по немцу литература тоже появится через две недели. До остальных - доберёмся ещё, но опять-таки, думаю не всё там так просто, как кажется. Сложность-то не в размере. Да и какой такой опыт мы получим от ремонта автомобильного двигателя? У народа такой опыт и так есть в изобилии (не я же один четвёрку ковыряю, у меня-то лично как раз опыта вообще никакого). Вот мы и взялись за САМОЕ ПРОСТОЕ из всего, что реально даст нам возможность не только сделать что-то, но и получить опыт на будущее.
>или какой-нибудь маленький
немчик, чтобы на нем их технику поизучать.
***** Маленьктие немчики - самые убитые из всех. Может быть, потому что топлива им нужно было меньше, и их гоняли больше всего, или они просто раньше на испытания попали и их заездили вусмерть…. А уж 38-й, который тут Исаев предлагал - вообще мрак в смысле сложности. Там КПП настолько навёрнута, что не дай бог что там….
>Или уж объявлять общенациональную программу "четверка".
****** Для какой нации? :-) Все, кому хочется этот танк делать - так уже его делают или собираются присоедениться.

> Он хотел "Тигр" восстанавливать. А
сегодня он этим и козыряет, уверяя, что к дню части у него "Тигр"поедет.
******* Не знаю, кому он там чем козыряет, а я на его вопрос, не поедет ли случайно четвёрка к Дню Части (17-го июня, кажется) сказал, что вряд ли. На чём он и успокоился. Может, он и редис знатный, но не дурак точно. Не стал бы никому козырять тем, чего нет. Хотя помечтать он любит, планов у него громадъё.
> А инструмент,
ГСМ, запчасти, материалы и средства музею выбивать он совсем
прекратил. Зачем? Ребята и так сделают!
***** Сейчас в музее вообще мало кто чего делает. Офицеры и приапорщики все уже практически уволены или переведены в другие места, солдаты в полном составе под следствием, кто там будет чем заниматься? Естественно там глухо всё, хорошо хоть так держится.
Когда поедем в Калугу? Пора Т-60 доставать, уж он-то точно поедет потом :-)
C уважением,
Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (24.05.2001 11:19:37)
Дата 25.05.2001 02:14:09

Re: М. Свирину...

Здравствуйте
>****** Про «неправильно» - хотелось бы конкретики. Может, действительно есть какие-то вещи, которых мы не знаем? Хотя ИМХО состояние немецкого павильнона сейчас вряд ли кто лучше нас знает, всё-таки мы там много полазали…. А что стоило бы выбрать вместо четвёрки? Ну а в чём тут поддержка Нильсена -я не понимаю, пока-что для него это один гимор и риск. Кстати в чём должна была заключаться "должная подготовка"?

Ром, прости, но мало кинуть клич. Надо еще и фронт работ подготовить. А судя по отчетам, даже это до сих пор не сделано.

>****** При чём тут рука Нильмайера? Рука военного этой машины вообще не касается, разве что Кутенков один раз в МТО заглянул из спортивного интереса. А Нильмайер в ангар дальше ворот не заходил пока. Так что если испортим - то сами, без всяких погонных товарищей.

Правильно. И я про это же.

>****** Какое же нужно соответствубщее обеспечение? Можно, например, на танкоремонтный завод послать, там старый двигатель вырежут и вставят тракторный, скажем. Как с Т-40 стало. Лучше? А ведь обеспечение у них есть любое… Какого обеспечения нам не хватает? Пока всё что нужно - есть, понадобится ещё что-то - появится и это. У нас не капремонт, всё-таки.

Обеспечение нужно серьезное. Для начала хотя бы дефектовочную ведомость составить и (повторюсь) желательно план работ с раскладкой по исполнителям. Причем денежное обеспечение тоже потребуется.

>****** Михаил, во-первых Нильмайер может и редиска, но разницу между Т-4 и Тигром хорошо понимает. Если бы он говорил о четвёрке - то и сказал бы о четвёрке. Могу сказать только, что мне он ничего не говорил об объекте ремонта, да и вообще последний раз тема эта поднималась в прошлом году, когда танки красили, и то по нашей инициативе. В этом году бучу затеял я лично.

Вот и я про то же. Сперва он говорил о "Тигре". Теперь его "кошка" усохла до "Т-4".

>**** Ну и пусть будет ноль целых 15 сотых. Семь раз по столько же - будет уже еденица. Я вообще сторонник теории малых дел.

Вот и я про то же. Пусть малое, но чтобы законченное. Пусть даже "Кетеенкрад", или "Боргвард", но чтобы поехали. Потом можно и за что посложнее браться.

>***** И чем ему хорошо? Хорошо будет, если танк поедет, и то не факт - сколько их уже поехало, а хорошо так и не наступило. Пока же ему это вообще по барабану.

Потому и хорошо, что ничего сам не делает, а при случае о перспективах говорит.

> Да даже если бы начальнику и стало хорошо - ну и что? Кому это мешает? А то получается»на зло папе не надену шапку, пусть у меня уши отмёрзнут» :-) Ну снимут в итоге Нильмайера, поставят какого-нибудь Иванова, Петрова или Рабиновича, и что? Кому лучше станет?

Рома, я не понимаю таких аналогий. И не хочу, чтобы Нильмайера снимали. Хочу, чтобы он музеем занимался, а нее своими делами.

>**** Я говорил, что с клонами В-2 - легче. Что на БТ не В-2, я в курсе - я им сам доставал книжку по двигателю их, когда они его ещё только подняли. И сделать БТ вполне можно. Только вот проблема одна - не проживёт он долго. Не приспособлен он к долгой жизни. Но если кто-то хочет БТ делать -без проблем, рядом с нами ещё один бокс, даже с ямой, вместе будет веселее и эффективнее. Хотя я бы лично за Су-152 взялся, она мне больше нравится. Или Су-122. Т-60 тоже неплохо.

А взялся за "четверку".

> Ну а что «коробка не проворачивается» -так будем лечить. Уж лучше она сейчас заклинила, чем потом это на ходу бы случилось и её бы пополам порвало. Посмотрим, разберёмся…

Удачи.

>***** А откуда взять энтузиастов с опытом ремонта немецкого танка? Людям, которые имеют такой опыт, теперь уже лет по 70 как минимум. Все остальные - любители. Даже те, кто профессионально ремонтирует современную броню, в старой механике не петрят абсолютно. Так что в нашей стране на данный момент самый большой опыт ремонта немецкой техники - у нашей команды. Да, его ничтожно мало, но у других его нет ВООБЩЕ. Может, за бугром есть кто и с большим опытом, но что-то они к нам не едут особо. Хотя тут бы их приняли с распростёртыми объятиями, потому как на халяву и уксус сладкий. Вон летом прибудет группа подростков откуда-то с Омска, что ли - танки ремонтировать….

Да что ты? Три года назад они ПОСЛЕДНИЙ РАЗ презжали. Их послали. ПРиедут ли еще - я не в курсе.

>***** «Правд много, а истина - одна» :-)

ПРости, но я такого зверя не знаю.

>***** Т-26 -совсем не проще немца. Даже сложне намного. И с комплектностью вроде бы не очень. Единственное преимущество - есть книжка по нему, но по немцу литература тоже появится через две недели. До остальных - доберёмся ещё, но опять-таки, думаю не всё там так просто, как кажется. Сложность-то не в размере. Да и какой такой опыт мы получим от ремонта автомобильного двигателя? У народа такой опыт и так есть в изобилии (не я же один четвёрку ковыряю, у меня-то лично как раз опыта вообще никакого). Вот мы и взялись за САМОЕ ПРОСТОЕ из всего, что реально даст нам возможность не только сделать что-то, но и получить опыт на будущее.

Опыт вы получите тот, что ОТРЕМОНТИРУЕТЕ танк. НАШ ТАНК.

>***** Маленьктие немчики - самые убитые из всех. Может быть, потому что топлива им нужно было меньше, и их гоняли больше всего, или они просто раньше на испытания попали и их заездили вусмерть…. А уж 38-й, который тут Исаев предлагал - вообще мрак в смысле сложности. Там КПП настолько навёрнута, что не дай бог что там….

Ром, ты уж прости, но я (и не только) считаю своим глупым умом, что четыре цилиндра всегда лучше, чем восемь и тем более - двенадцать. И десять тон предпочтительнее, чем двадцать пять. А судя по формулярам машин (ты их нашел в бибилиотеке?) четверка не ездила лет на пятнадцать меньше, чем "двушка".

>****** Для какой нации? :-) Все, кому хочется этот танк делать - так уже его делают или собираются присоедениться.

Ну и слава богу.

>******* Не знаю, кому он там чем козыряет, а я на его вопрос, не поедет ли случайно четвёрка к Дню Части (17-го июня, кажется) сказал, что вряд ли. На чём он и успокоился. Может, он и редис знатный, но не дурак точно. Не стал бы никому козырять тем, чего нет. Хотя помечтать он любит, планов у него громадъё.

Значит таки спрашивал про день части? Это хорошо.

>***** Сейчас в музее вообще мало кто чего делает. Офицеры и приапорщики все уже практически уволены или переведены в другие места, солдаты в полном составе под следствием, кто там будет чем заниматься? Естественно там глухо всё, хорошо хоть так держится.

А тебе не кажется, что в этой ситуевине музею что-то другое треба?

> Когда поедем в Калугу? Пора Т-60 доставать, уж он-то точно поедет потом :-)

Забудь. Никогда он не поедет потому, что находится на территории биосферного заповедника, а уж тем более - при необходимости рубить просеку. Впрочем, телефон калужанина, что стоял на его башне я тебе дал. Лучше с ним контач. У меня сейчас никакой возможности уехать нет. Надо до 1 июня к выставке РГВА (22 июня) много чего подготовить. Потом в спецархив залезть за трофейными документами. Да и журнал надо временами печатать, да еще и продавать его.

Так что тут я тебе могу помочь только вредными советами.

До свидания

От Alexey Samsonov
К М.Свирин (25.05.2001 02:14:09)
Дата 25.05.2001 09:13:16

Кеттенкрад не поедет:-(((

>Вот и я про то же. Пусть малое, но чтобы законченное. Пусть даже "Кетеенкрад", или "Боргвард", но чтобы поехали. Потом можно и за что посложнее браться.

Степень разворованности исключает его движение, разве что заново изготовить пол-машины. Украдены двигатель (но он неоригинальный, от Опеля-Олимпии, можно при желании найти ИМХО), КПП, часть главного редуктора, ВСЕ органы управления (руль Кеттенкрада не потому голый, что ничего не должно быть: я нашел следы пребывания на нем как минимум рукоятки газа - но только следы).

От М.Свирин
К Alexey Samsonov (25.05.2001 09:13:16)
Дата 26.05.2001 02:53:40

Re: Кеттенкрад не...

Здравствуйте

>>Вот и я про то же. Пусть малое, но чтобы законченное. Пусть даже "Кетеенкрад", или "Боргвард", но чтобы поехали. Потом можно и за что посложнее браться.
>
>Степень разворованности исключает его движение, разве что заново изготовить пол-машины. Украдены двигатель (но он неоригинальный, от Опеля-Олимпии, можно при желании найти ИМХО), КПП, часть главного редуктора, ВСЕ органы управления (руль Кеттенкрада не потому голый, что ничего не должно быть: я нашел следы пребывания на нем как минимум рукоятки газа - но только следы).

Новосибирцы купили, но еще не получили, только раму от "Кеттенкрада" и уверены, что восстановят. Практически ВСЕ можно достать. Только для этого нужно обладать двумя вещами:
1. Информацией.
2. Деньгами.
Среджи моих знакомых есть много любителей ретро авто- и мототехники. Было бы желание - познакомлю.

До свидания

От Alexey Samsonov
К М.Свирин (26.05.2001 02:53:40)
Дата 26.05.2001 11:29:46

Re: Кеттенкрад не...

>Новосибирцы купили, но еще не получили, только раму от "Кеттенкрада" и уверены, что восстановят. Практически ВСЕ можно достать. Только для этого нужно обладать двумя вещами:
>1. Информацией.
>2. Деньгами.
>Среджи моих знакомых есть много любителей ретро авто- и мототехники. Было бы желание - познакомлю.

Неоригинальные детали (в частности - двигатель) достать можно. Но КПП? Хвостовик главного редуктора? Ведь эти детали вряд ли были взяты с легковушки. Органы управления ИМХО сгодятся от какого-либо трофейного мотоцикла (скорее всего у той же фирмы НСУ были стандарты на это дело). Кроме того, это будет стоить немалых денег. ДЛЯ СЕБЯ я бы тот Кеттенкрад, может, и дернулся восстанавливать. Но он же останется в музее... и что с него однажды уже украли - то украдут снова:-(( если будет восстановлено. "Четверка" в этом смысле предпочтительнее тем, что ее основные агрегаты слишком велики для частновладельческих аппаратов:-) и потому неинтересны ворам.

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (24.05.2001 11:19:37)
Дата 24.05.2001 13:54:12

Насчет коробки

Доброе время суток,

Уже не раз слышу словосочетание "коробка" "люк". Так вот, для вынимания коробки надо снимать БАШНЮ. Как вынимали коробку из "четверки" см. хронику Дойче Вохеншау. Сначала краном снимали башню, потом извлекали коробку. Ни о каком люке и речи быть не может. Это не Пантера со съемным листом перед башней.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
P.S. Попытку восстановления "четверки" поддерживаю. Лучше сделать что-то, чем вообще ничего не делать и дать уцелевшим деталям тихо сгнить. Сам бы принял участие, но быт заедает.

От AMX
К Исаев Алексей (24.05.2001 13:54:12)
Дата 24.05.2001 14:17:50

Re: Насчет коробки

>Уже не раз слышу словосочетание "коробка" "люк". Так вот, для вынимания коробки надо снимать БАШНЮ. Как вынимали коробку из "четверки" см. хронику Дойче Вохеншау. Сначала краном снимали башню, потом извлекали коробку. Ни о каком люке и речи быть не может. Это не Пантера со съемным листом перед башней.

Я видел фото где немцы наоборот снимают с Пантеры как раз через башенный погон.
Люк на лбе у 4-ки для снятия коробки на 99.9%. Именно по габаритам коробки, на носу коробки есть тросик - видимо специально, чтобы за него тянуть ее в люк. И есть направляющие по которым коробка должна скользить.
Кстати возможно именно желание разместить этот люк, удерживало немцев от забацивания носа одним листом как у пантеры. Других причин нет (аля трансмиссия мешает и т.д. Ничего там не мешало).

От Исаев Алексей
К AMX (24.05.2001 14:17:50)
Дата 24.05.2001 14:32:58

Re: Насчет коробки

Доброе время суток,

>Я видел фото где немцы наоборот снимают с Пантеры как раз через башенный погон.

См. Ин Экшн, там снимки извлечения коробки через съемный лист.

>Люк на лбе у 4-ки для снятия коробки на 99.9%.

Может быть. Врать про кадры кинохроники, мне никакого резона нет. Боюсь люк во лбу как раз для люка коробки, чтобы его наружу вытащить и ковыряться снаружи танка в ее кишочках.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От AMX
К Исаев Алексей (24.05.2001 14:32:58)
Дата 24.05.2001 14:43:05

Re: Насчет коробки

>>Люк на лбе у 4-ки для снятия коробки на 99.9%.
>
>Может быть. Врать про кадры кинохроники, мне никакого резона нет. Боюсь люк во лбу как раз для люка коробки, чтобы его наружу вытащить и ковыряться снаружи танка в ее кишочках.

Так никто и не сомневается, что так могло быть. Ну мало ли какие могли быть причины у немцев снимать таким образом. Они экраны, траки на этот лист приваривали. Люк мог быть тривиально заварен на какой нибуть четверке.
А поковырятся в кишочках, так в том то и дело, что этот люк мы каждый раз снимаем, но только для света. Через него особо никуда не подлезешь и ни к чему он доступа не дает. Разве только что к крышке главной передачи, но ремонтировать там нечего и согласитесь делать люк(довольно тонкий кстати) на лобовой броне размером 1м х 1м для доступа к лючку 15см х 15см как то не умно.

От Исаев Алексей
К AMX (24.05.2001 14:43:05)
Дата 24.05.2001 15:23:10

Re: Насчет коробки

Доброе время суток,

>>>Люк на лбе у 4-ки для снятия коробки на 99.9%.
>>
>>Может быть. Врать про кадры кинохроники, мне никакого резона нет. Боюсь люк во лбу как раз для люка коробки, чтобы его наружу вытащить и ковыряться снаружи танка в ее кишочках.
>
>Люк мог быть тривиально заварен на какой нибуть четверке.

Заварен вряд ли. Тем более четверка была вполне живая и без всяких накладок.


Я буду только рад, если не понадобится снимать башню для вынимания коробки. Надо будет дома еще раз посмотреть Дойче вохеншау, как бы не оказалось, что люк этот чтобы коробку с места снимать краном и передвигать под погон башни. Т.е. для мероприятий по выуживанибю коробки со снятием башни.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (24.05.2001 14:32:58)
Дата 24.05.2001 14:36:30

Re: Насчет коробки


>Может быть. Врать про кадры кинохроники, мне никакого резона нет. Боюсь люк во лбу как раз для люка коробки, чтобы его наружу вытащить и ковыряться снаружи танка в ее кишочках.
**** Какого люка коробки? Нету под лобовой бронёй никакого люка. А тот что в борту коробки -нельзя через лобовик вынуть, коробка будет мешать.

От АК
К Исаев Алексей (24.05.2001 13:54:12)
Дата 24.05.2001 14:05:57

Re: Насчет коробки

Салют!

>Доброе время суток,

>Уже не раз слышу словосочетание "коробка" "люк". Так вот, для вынимания коробки надо снимать БАШНЮ.
Как вынимали коробку из "четверки" см. хронику Дойче Вохеншау. Сначала краном снимали башню, потом извлекали коробку.

Какая кинохроника??? для того, чтобы коробку вынуть через башню, пришлось бы снимать весь полик, руками двигать коробку под место башни и поднимать краном. Немцы не дураки делать бо-о-льшой люк в лобовом листе просто для
того чтобы покопаться в главной передаче.
Хотя если есть фотки, что Вам мешает их сюда запостить?

>Ни о каком люке и речи быть не может. Это не Пантера со съемным листом перед башней.
Совершенно верно. Это Четверка со съемным люком.

>С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Исаев Алексей
К АК (24.05.2001 14:05:57)
Дата 24.05.2001 14:28:47

Re: Насчет коробки

Доброе время суток,

>Какая кинохроника??? для того, чтобы коробку вынуть через башню, пришлось бы снимать весь полик, руками двигать коробку под место башни и поднимать краном. Немцы не дураки делать бо-о-льшой люк в лобовом листе просто для того чтобы покопаться в главной передаче.

Он не в лобовом листе, он в тонюсенкьком листе между лбами корпуса и подбашенной коробки. Лючки по бокам это тоже для извлечения элементов трансмиссии? Или все же для тех. обслуживания?

>Хотя если есть фотки, что Вам мешает их сюда запостить?

Были MPEG-и на странице А.Мелии, "Милитаризм". Оригинальные кадры см. в блоках хроники "Дойче Вохеншау". Там в главной роли именно "четверка". С нее стаскивают башню, потом достают коробку.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От АК
К Исаев Алексей (24.05.2001 14:28:47)
Дата 24.05.2001 14:41:26

Re: Насчет коробки

Салют!

>Доброе время суток,
>Он не в лобовом листе, он в тонюсенкьком листе между лбами корпуса и подбашенной коробки. Лючки по бокам это тоже для извлечения элементов трансмиссии? Или все же для тех. обслуживания?

Ну назвал не так, что с того? Боковые лючки конечно маловаты, но они НА ПЕТЛЯХ. И под ними вентили натяжения тормозных лент, плюс в самих лючках вентиляционные отверстия.

А тут люк крепится болтами и снимается ЦЕЛИКОМ. Плюс размер в точности под коробку. Уж мы-то видели.


С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Роман Алымов (24.05.2001 11:19:37)
Дата 24.05.2001 13:46:54

Re: М. Свирину...

>>Советские танки не только В-2 имели. Вон белорусы БТ-7 на ход поставили, а у него не В-2. Да и желающих БТ пощупать тут найдется. А принципиальное отличие "четверки" в том, что у ее "коробка не проворачивается".
>**** Я говорил, что с клонами В-2 - легче. Что на БТ не В-2, я в курсе - я им сам доставал книжку по двигателю их, когда они его ещё только подняли. И сделать БТ вполне можно. Только вот проблема одна - не проживёт он долго. Не приспособлен он к долгой жизни. Но если кто-то хочет БТ делать -без проблем, рядом с нами ещё один бокс, даже с ямой, вместе будет веселее и эффективнее. Хотя я бы лично за Су-152 взялся, она мне больше нравится. Или Су-122. Т-60 тоже неплохо.
>Ну а что «коробка не проворачивается» -так будем лечить. Уж лучше она сейчас заклинила, чем потом это на ходу бы случилось и её бы пополам порвало. Посмотрим, разберёмся…

Про коробку. Уж что, что, а с коробкой вообще никаких особых проблем. Допустим, что там сломана шестерня или вал, пускай те шестерни, что есть у Романа не подойдут к этой коробке. Да эту шестеренку выточат на любом ремзаводе сельхозтехники. Эти заводы есть в каждом районе подмосковья. Если не устроят ремзаводы, изготовят деталь на известных вам предприятиях у нас в Бронницах.
Единственное неудобство с этой коробкой, что она тяжелая и очень не хочется ее снимать, вытаскивая через неудобный люк.
А если уж на то пошло, то реставрировать надо просто ИСПРАВНЫЙ танк. Очень удобно - ничего не сломано, все работает. Пыль протерли, и ура! Какие мы молодцы!

От Alex Lee
К Роман Алымов (24.05.2001 11:19:37)
Дата 24.05.2001 12:10:05

Я, наверное чего-то не понимаю...


Разве это ситуация не из разряда "по крайней мере хуже не будет"?. Выйдет завести танк (тьфу-ть-фу-тьфу) - великолнпно. Не выйдет - уже одно то обстоятельство, что его перебрали и промыли кишки "сибиряновкой" - хорошо. Непоправимых бед команда нанести не должна - народ вроде толковый.
А даже если и что-то случится - ну так как в том анекдоте " а он уже убитый пришел". :)

Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От AMX
К Alex Lee (24.05.2001 12:10:05)
Дата 24.05.2001 13:14:20

Re: Я, наверное



> Разве это ситуация не из разряда "по крайней мере хуже не будет"?. Выйдет завести танк (тьфу-ть-фу-тьфу) - великолнпно. Не выйдет - уже одно то обстоятельство, что его перебрали и промыли кишки "сибиряновкой" - хорошо. Непоправимых бед команда нанести не должна - народ вроде толковый.

Именно так, плюс мы отремонтируем и уже некоторые отремонтировали, покоцанные узлы.

> А даже если и что-то случится - ну так как в том анекдоте " а он уже убитый пришел". :)

Беда то уже случилась. Об этом Роман уже говорил. Танки представляют собой окаменелые глыбы, в которых еще пока можно отделить детали друг от друга правда наверное уже не во всех танках. Но это ПОКА.

От М.Свирин
К AMX (24.05.2001 13:14:20)
Дата 25.05.2001 02:23:37

Re: Я, наверное

Здравствуйте

>Беда то уже случилась. Об этом Роман уже говорил. Танки представляют собой окаменелые глыбы, в которых еще пока можно отделить детали друг от друга правда наверное уже не во всех танках. Но это ПОКА.


Во-во! И при этом совершенно плюем на НАШУ технику, а тратим силы на "четыверку"!

До свидания

От Alex Lee
К AMX (24.05.2001 13:14:20)
Дата 24.05.2001 13:21:14

Re: Я, наверное


>Беда то уже случилась. Об этом Роман уже говорил. Танки представляют собой окаменелые глыбы, в которых еще пока можно отделить детали друг от друга правда наверное уже не во всех танках. Но это ПОКА.

Ну вот и я о том же. Даже "простой" аккуратный перебор деталей и их промывка, без попыток завести машину - уже большая польза для техники. Возможно даже стоило-бы не конкретизироваться на полном восстанавлении конкретного танка, а "перебрать-перемыть" поочередно как можно больше танков вообще. Но это конечно - мечты, для этого надо на Кубинке поселиться. :)

Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От AMX
К Alex Lee (24.05.2001 13:21:14)
Дата 24.05.2001 13:32:04

Re: Я, наверное


> Ну вот и я о том же. Даже "простой" аккуратный перебор деталей и их промывка, без попыток завести машину - уже большая польза для техники. Возможно даже стоило-бы не конкретизироваться на полном восстанавлении конкретного танка, а "перебрать-перемыть" поочередно как можно больше танков вообще. Но это конечно - мечты, для этого надо на Кубинке поселиться. :)

Для этого нужно очень много народу и денег. Литол туда нужно тоннами. На одно натяжное устройство Pz IV полведерка уходит. Плюс "сибирьянка" и т.д.
Таких денег там в обозримом будующем просто не будет, какой бы начальник там ни был.
Вот большим почитателям на клубе так беспокоящимся о судьбе тамошних танков собраться, купить пяток килограммов смазки и пяток баллончиков с жидкостью и месяц туда поездить...