>Уже не раз слышу словосочетание "коробка" "люк". Так вот, для вынимания коробки надо снимать БАШНЮ.
Как вынимали коробку из "четверки" см. хронику Дойче Вохеншау. Сначала краном снимали башню, потом извлекали коробку.
Какая кинохроника??? для того, чтобы коробку вынуть через башню, пришлось бы снимать весь полик, руками двигать коробку под место башни и поднимать краном. Немцы не дураки делать бо-о-льшой люк в лобовом листе просто для
того чтобы покопаться в главной передаче.
Хотя если есть фотки, что Вам мешает их сюда запостить?
>Ни о каком люке и речи быть не может. Это не Пантера со съемным листом перед башней.
Совершенно верно. Это Четверка со съемным люком.
>Какая кинохроника??? для того, чтобы коробку вынуть через башню, пришлось бы снимать весь полик, руками двигать коробку под место башни и поднимать краном. Немцы не дураки делать бо-о-льшой люк в лобовом листе просто для того чтобы покопаться в главной передаче.
Он не в лобовом листе, он в тонюсенкьком листе между лбами корпуса и подбашенной коробки. Лючки по бокам это тоже для извлечения элементов трансмиссии? Или все же для тех. обслуживания?
>Хотя если есть фотки, что Вам мешает их сюда запостить?
Были MPEG-и на странице А.Мелии, "Милитаризм". Оригинальные кадры см. в блоках хроники "Дойче Вохеншау". Там в главной роли именно "четверка". С нее стаскивают башню, потом достают коробку.
>Доброе время суток,
>Он не в лобовом листе, он в тонюсенкьком листе между лбами корпуса и подбашенной коробки. Лючки по бокам это тоже для извлечения элементов трансмиссии? Или все же для тех. обслуживания?
Ну назвал не так, что с того? Боковые лючки конечно маловаты, но они НА ПЕТЛЯХ. И под ними вентили натяжения тормозных лент, плюс в самих лючках вентиляционные отверстия.
А тут люк крепится болтами и снимается ЦЕЛИКОМ. Плюс размер в точности под коробку. Уж мы-то видели.