>>Люк на лбе у 4-ки для снятия коробки на 99.9%.
>
>Может быть. Врать про кадры кинохроники, мне никакого резона нет. Боюсь люк во лбу как раз для люка коробки, чтобы его наружу вытащить и ковыряться снаружи танка в ее кишочках.
Так никто и не сомневается, что так могло быть. Ну мало ли какие могли быть причины у немцев снимать таким образом. Они экраны, траки на этот лист приваривали. Люк мог быть тривиально заварен на какой нибуть четверке.
А поковырятся в кишочках, так в том то и дело, что этот люк мы каждый раз снимаем, но только для света. Через него особо никуда не подлезешь и ни к чему он доступа не дает. Разве только что к крышке главной передачи, но ремонтировать там нечего и согласитесь делать люк(довольно тонкий кстати) на лобовой броне размером 1м х 1м для доступа к лючку 15см х 15см как то не умно.
>>>Люк на лбе у 4-ки для снятия коробки на 99.9%.
>>
>>Может быть. Врать про кадры кинохроники, мне никакого резона нет. Боюсь люк во лбу как раз для люка коробки, чтобы его наружу вытащить и ковыряться снаружи танка в ее кишочках.
>
>Люк мог быть тривиально заварен на какой нибуть четверке.
Заварен вряд ли. Тем более четверка была вполне живая и без всяких накладок.
Я буду только рад, если не понадобится снимать башню для вынимания коробки. Надо будет дома еще раз посмотреть Дойче вохеншау, как бы не оказалось, что люк этот чтобы коробку с места снимать краном и передвигать под погон башни. Т.е. для мероприятий по выуживанибю коробки со снятием башни.