>>Вот и я про то же. Пусть малое, но чтобы законченное. Пусть даже "Кетеенкрад", или "Боргвард", но чтобы поехали. Потом можно и за что посложнее браться.
>
>Степень разворованности исключает его движение, разве что заново изготовить пол-машины. Украдены двигатель (но он неоригинальный, от Опеля-Олимпии, можно при желании найти ИМХО), КПП, часть главного редуктора, ВСЕ органы управления (руль Кеттенкрада не потому голый, что ничего не должно быть: я нашел следы пребывания на нем как минимум рукоятки газа - но только следы).
Новосибирцы купили, но еще не получили, только раму от "Кеттенкрада" и уверены, что восстановят. Практически ВСЕ можно достать. Только для этого нужно обладать двумя вещами:
1. Информацией.
2. Деньгами.
Среджи моих знакомых есть много любителей ретро авто- и мототехники. Было бы желание - познакомлю.
>Новосибирцы купили, но еще не получили, только раму от "Кеттенкрада" и уверены, что восстановят. Практически ВСЕ можно достать. Только для этого нужно обладать двумя вещами:
>1. Информацией.
>2. Деньгами.
>Среджи моих знакомых есть много любителей ретро авто- и мототехники. Было бы желание - познакомлю.
Неоригинальные детали (в частности - двигатель) достать можно. Но КПП? Хвостовик главного редуктора? Ведь эти детали вряд ли были взяты с легковушки. Органы управления ИМХО сгодятся от какого-либо трофейного мотоцикла (скорее всего у той же фирмы НСУ были стандарты на это дело). Кроме того, это будет стоить немалых денег. ДЛЯ СЕБЯ я бы тот Кеттенкрад, может, и дернулся восстанавливать. Но он же останется в музее... и что с него однажды уже украли - то украдут снова:-(( если будет восстановлено. "Четверка" в этом смысле предпочтительнее тем, что ее основные агрегаты слишком велики для частновладельческих аппаратов:-) и потому неинтересны ворам.