От AMX
К Alexey Samsonov
Дата 25.05.2001 11:38:49
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Танки;

Re: Про провода

>Так. Опять пиписьками мерить начинаем. Ну-ка, дружище, назови мне место в мануале Романа, где указана эта информаация? Или конкретно тебе это известно от рождения али каким еще магическим образом?

Мне не интересно мерятся с кем либо и чем либо. Меня коробит, что ты почему то постоянно самоуверено утверждаешь за всех нас, что мы не знаем, не умеем, не сможем каких то элементарных и простых вещей. А кто-то делает выводы из чтения форума.


От Alexey Samsonov
К AMX (25.05.2001 11:38:49)
Дата 25.05.2001 13:03:46

Re: Про провода

>Мне не интересно мерятся с кем либо и чем либо. Меня коробит, что ты почему то постоянно самоуверено утверждаешь за всех нас, что мы не знаем, не умеем, не сможем каких то элементарных и простых вещей.

Если я говорю, что "у нас нету", то это означает: никто из "ремонтников Кубинки" не показал наличия этого или того. Возражения принимаю только и исключительно в виде:"Неправда, вот оно, лежит там-то, заменяется тем-то или информация имеется здесь и здесь...". Кстати, повторяю вопрос: ты откуда взял инфу о порядке затяжки болтов головки? И не следует ли тебе дать ссылку на этот живительный источник знания, потому как недостаток информации буквально обо всем, касающемся "нашего" танка, отнюдь не помогает успешному ходу работ. Вдруг там, где ты прочел о болтах, еще чего полезное найдется. Поделись ссылочкой, поделись, я же у тебя информацию прошу, а не 100 рублев на опохмел:-Е не обеднеешь, если дашь.

А кто-то делает выводы из чтения форума.

А вот пусть тот "кто-то" говорит за себя и сам отвечает за свой базар. Если кто стоит в сторонке и цедит сквозь зубы критику на тех, кто хоть что-то делает (пусть не оптимально, "не по науке", но руками шевелит) - то не пошли ли такие умные "в.., к.., и на.." Собака лает, а караван идет. Не обращай внимание на лай критиканов - есть иные поводы для переживаний.


От AMX
К Alexey Samsonov (25.05.2001 13:03:46)
Дата 25.05.2001 13:10:32

Re: Про провода

>Если я говорю, что "у нас нету", то это означает: никто из "ремонтников Кубинки" не показал наличия этого или того. Возражения принимаю только и исключительно в виде:"Неправда, вот оно, лежит там-то, заменяется тем-то или информация имеется здесь и здесь...". Кстати, повторяю вопрос: ты откуда взял инфу о порядке затяжки болтов головки? И не следует ли тебе дать ссылку на этот живительный источник знания, потому как недостаток информации буквально обо всем, касающемся "нашего" танка, отнюдь не помогает успешному ходу работ. Вдруг там, где ты прочел о болтах, еще чего полезное найдется. Поделись ссылочкой, поделись, я же у тебя информацию прошу, а не 100 рублев на опохмел:-Е не обеднеешь, если дашь.

Из головы я взял из головы. Начиная с середины в любой край, потом крест накрест, чередуя плоскости вдоль и поперек. Детали не стоящие строго горизонтально, принято начинать затягивать снизу.
Нету никаких строго обозначенных затяжек. На те же жигули можно найти несколько вариантов в разных мануалах.

От Alexey Samsonov
К AMX (25.05.2001 13:10:32)
Дата 25.05.2001 13:36:21

Re: Про провода

>Из головы я взял из головы.

Понятно. Стало быть, можно применить этот порядок, ежели к моменту начала затяжки головки не появится более надежный источник:-) Что же касается Жигулей, то там что - разный порядок затяжки НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ ОДНОГО ГОДА ВЫПУСКА? Тогда странно. Вот ежели порядок затяжки на 2106 отличается от такого же на 2101 - тогда логично. Потому как движки разные.

От AMX
К Alexey Samsonov (25.05.2001 13:36:21)
Дата 25.05.2001 13:51:00

Re: Про провода

>Понятно. Стало быть, можно применить этот порядок, ежели к моменту начала затяжки головки не появится более надежный источник:-) Что же касается Жигулей, то там что - разный порядок затяжки НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ ОДНОГО ГОДА ВЫПУСКА? Тогда странно. Вот ежели порядок затяжки на 2106 отличается от такого же на 2101 - тогда логично. Потому как движки разные.

Одной и той же модели одинаковые. И двигатели 2101 и 2106 одинаковые, отличаются только ходом и диаметром поршня. И головки на всех двигателях с 82 года до 1.7л, кроме пятерочного стояли одинаковые - одиннадцатые.