>>Стандартной была 5448 кг бомба, а что бы до потока подняться, я так понимаю, вообще, должен был нести 1927 кг.
>У TБ-7 потолок приводят обычно с 2-тоннaми.
Именно так. Т.е. бомбовая нагрузка при которой сохранялась способность действовать с максимального потолка практически равная – 2 тонны. Ланкастер обычно перегружали до 5.5 тонн, но могли перегрузить и до 10 тонн для выполнения специальных задач, ТБ-7 можно было перегружать до 5-6 тонн в зависимости от модификации.
>>Только у Ланкастера полок был на треть меньше и сбивали их успешно, а так конечно то же самое.
>В aнaлогичных по интeнсивности нaлeтaх (~10 мaшин) нeсли aнaлогичыe TБ-7 потeри.
Минуточку. О каких налетах идет речь? С какой высоты они производились? Какие именно модификации ТБ-7 в них участвовали?
>Именно так. Т.е. бомбовая нагрузка при которой сохранялась способность действовать с максимального потолка практически равная – 2 тонны. Ланкастер обычно перегружали до 5.5 тонн, но могли перегрузить и до 10 тонн для выполнения специальных задач, ТБ-7 можно было перегружать до 5-6 тонн в зависимости от модификации.
На 7000 м он поднимался и с 5 тоннами (Janes).
Про 6 тонн на ТБ-7 не слышал. С пятитонкой поднимался только до 2500м (ТМ 1975, №2. статья о создании 5-тонных бомб)
>>>Только у Ланкастера полок был на треть меньше и сбивали их успешно, а так конечно то же самое.
>Минуточку. О каких налетах идет речь? С какой высоты они производились? Какие именно модификации ТБ-7 в них участвовали?
Например при налете на Хельсинки 1944 один из 18 ТБ-7 был сбит зенитной артиллерией. Работали с высоты 5500 м. Выше - прицелы не позволяли. Какие модификации точно не знаю, но полагаю с М-82. Было произведено три налета (допустим 54 вылета, хотя не все корабли были задействованы в каждом налете). Те самые 2% на вылет.