От И. Кошкин
К All
Дата 22.12.2005 11:29:29
Рубрики 11-19 век; Современность;

ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА О КУЛИКОВСКОЙ БИТВЕ! С кем сражались русские воины?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

С давних пор Куликовская битва не дает покоя исследователям. Грандиозность этого сражения, его значение для судеб Руси трудно переоценить. Не случайно, снова и снова пытливые умы обращаются к теме побоища на Дону, имея в виду задвинуть новый, оригинальный взгляд на событие и намазать таким образом свое имя на страницах истории.

Как известно, академик Фоменко и сантехник Бушков блистательно доказали, что между Доном и Непрядвойсошлись в битве русские князья-ханы-братки, для того чтобы порешать свои внутренние ордынско-русские вопросы. Недавно через уважаемого Р. Храпачевского мне в руки попала книжка свидомого татарского автора Рустама Наби "Правда о "Куликовской битве"" (Казань 2004). Сей достойный муж, используя специальные татарские методы работы с источниками как два пальца обосновал, что на Куликовом поле сражались татары против татар. Просто потому что русские против татар - это просто смешно, ведь татары все как один - багатуры, батыры и пехлеваны, а русские - это лесные мужики и всегда татар боялись. Последней каплей для меня оказалось смелое предположение уважаемого татарского автара о том, что Ослябя - это Осыл-бей. Уважаемому Наби неведомо, что сын Осляби Андрей Ослябятин принимал активнейшее в гражданской войне на Руси во времена борьбы В. Темного и Д. Шемяки.

Желая докопаться до правды, я достал с полки том "Памятники Куликовского цикла" под редакцией академика Рыбакова (Санкт-Петербург, 1998) и применил к нему прогрессивные татарско-академические методики. Результаты оказались настолько шокирующими, что я долго не решался их опубликовать, ибо они вкорне переворачивают официальную картину знаменитого сражения. Однако правда должна восторжествовать, и я, наконец, решился опубликовать записи, превратившие мой сон в кошмар...

В Софийской I летописи старшего извода в "Побоище великаго князя Дмитриа Ивановича на Дону съ Мамаемъ" читаем: "И сего ради нечестивый лютъ гневася о своих друзехъ и любовницехъ, о князехъ, избиенныхъ на реце на Вожьи". Данная строка вызывает недоумение. Совершенно невероятно, чтобы русские воины избили (поубивали) любовниц темника - еще от "Слова о полку Игореве" мы знаем, что с захваченными полонянками у русских было принято поступать совершенно иначе, в крайнем случае, их можно было продать "по резане". Нет никаких сведений об участии татарских женщин в полевых сражениях. Так женщины ли были эти "любовницы" Мамая?

Как известно, после поражения Мамай вынужден был выступить против Тохтамыша. Однако война повернулась неожиданно: "Мамаевы же князи сшедше с конь своих и биша челом царю Тахтамышу... а Мамая оставиша поругана" читаем мы в Новгородской IV летописи. Как видим, в Мамаевой Орде (относительно восточной части Большой Орды таких сведений нет) существовал какой-то древний степной обычай низложения неудачливого вождя путем общего поругания несчастного его же вассалами. Видимо, после этого поруганный терял всякое уважение и личную неприкосновенность.

Известия о таких обычаях не могли не насторожить меня и я внимательно исследовал редакции пространной летописной повести, являющейся, как известно, древнейшим сообщением о КБ. РЕзультаты не заставили себя ждать и результаты эти оказались шокирующими. Итак, русские побеждают и гонят татар: "Княжи же полци гонячи били Содомлянъ..." находим мы в Софийской I летописи старшего извода. Нет нужды напоминать, кого Православная церковь называла и называет содомлянами (содомитами).

Сразу становятся понятны многие темные места в источниках. Например в "Сказании о брани благоверного князя Димитриа Ивановича с нечестивым царем Мамаемъ еллинским" (вариант Ундольского) помимо странного заголовка есть загадочная строка: Дмитрий, молясь, произносит: "Не даждь в разорение града сего поганым еллиномъ". Однако достаточно вспомнить, что именно называлось на руки "эллинским грехом" - и все становится ясно. В Краткой редакции "Задонщины" по Кирилло-Белозерскому списку ("Писание Софониа старца рязанца, благослови, отче. Задонщина великого князя господина Димитрия Ивановича и брата его князя Володимира Ондреевича") читаем: "Хоробрый Пересвет посткаиваетъ на своемъ вещемь сивце, свистомь поля перегороди, а ркучи таково слово: "Лучши бы есмя сами на свои мечи наверглися, нежели намъ от поганыхъ положеным пасти"" (в других вариантах: "полоненым быти", "поятым (т. е. поиметым, схваченным) быти") Такие невероятные, на первый взгляд, слова христианского воина объясняются тем, какая судьба будет уготована пленным в лапах развращенного Мамая. Излишними тут выглядят призывы Владимира Андреевича своему брату не поддаваться поганымЮ, Димитрий, несомненно осведомленный об обычаях противника, не собирался поддаваться, но рубился до последнего и, теряя сознание, спрятался под срубленной березой.

Конечно, маловероятно, что таким противоестественным практикам предавались абсолютно все воины Мамаевой Орды, скорее, как следует из источников, такие привычки были свойственны элите. Тем не менее, мы можем с достаточной уверенностью сказать: "На Куликовом поле русским пришллось встретиться с войском, ведомым агрессивными мужеложцами".

И. Кошкин

От Андю
К И. Кошкин (22.12.2005 11:29:29)
Дата 22.12.2005 12:31:26

Крайне вызывающе. Были татары хорошие, и татары не очень, русские плохие и

Приветствую !

относительно ничего, но вот плохих гомосек... односеков быть просто не могло !

Зоологическая гомофобия так и брызжет из строк данного, с позволения сказать, произведения некоего И.Кошкина (нам еще предстоит выяснить, настоящие ли это имя и фамилия ?). Что подумают после прочтения написанного наши дети, как смогут они слушать после этого великие песни в "Короле-льве" и смотреть последние новости по телевизору ? Куда заведет их юные, еще неокрепшие души та струя гомофобской ненависти, так ловко и в такой красивой обертке "исторического рассказа" впрыснутая в их души ? Думал ли об этом автор ?

Наверное думал, и тогда его поступок должен быть наказан по всей строгости демократического закона ! Выжечь консервативную скверну каленым железом, завершить наконец сексуальную революцию -- вот задача для любого свободномыслящего современного человека ! Кошкины не пройдут ! Пидо... односеки -- мы с вами ! Ваша свобода сегодня -- лучший мир для наших детей завтра !

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Dervish
К Андю (22.12.2005 12:31:26)
Дата 22.12.2005 19:06:08

Но хороший мультфильм зря обидели... (-)

-

От Дм. Журко
К Андю (22.12.2005 12:31:26)
Дата 22.12.2005 18:48:50

Любопытный текст, честно.

Здравствуйте, уважаемый Андю.

Самое любопытное в нём именно то, что попытка заменить персонаж, от лица которого как бы ведётся речь, на "либераста"... полностью не удалась. Может между "либерастами" и ксенофобами всё-таки есть разница?

Дмитрий Журко

От Андю
К Дм. Журко (22.12.2005 18:48:50)
Дата 22.12.2005 19:40:43

"Я нигде не бываю, я никуда не летаю..."(c) Не понял, короче. (+)

Приветствую !

>Самое любопытное в нём именно то, что попытка заменить персонаж, от лица которого как бы ведётся речь, на "либераста"... полностью не удалась.

Скажу честно : писал я это по зову сердца, жалею, что был неубедителен.

>Может между "либерастами" и ксенофобами всё-таки есть разница?

Легкостираемая ?

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Сибиряк
К И. Кошкин (22.12.2005 11:29:29)
Дата 22.12.2005 12:22:53

кстати о необычных отношениях Темуджина и Джамухи

кто-то уже писал по мотивам Сокровенного сказания.

От EVGEN
К Сибиряк (22.12.2005 12:22:53)
Дата 22.12.2005 12:28:49

Re: кстати о...

А разве Яса не карает за мужеложество смертью? Или это для других?
С уважением, EVGEN!

От Сибиряк
К EVGEN (22.12.2005 12:28:49)
Дата 22.12.2005 12:57:59

Re: кстати о...

Имеется в виду вот этот рассказ:

-----------------------------------------
 116. Темучжин с Чжамухою сообща расположились на Хорхонах-чжубуре. Стали они вспоминать про свою старую дружбу-побратимство и уговорились еще сильнее углубить свою взаимную любовь. В первый раз ведь они поклялись друг другу быть андами еще когда Темучжину было 11 лет. Чжамуха подарил тогда Темучжину альчик от козули, а Темучжин ему в знак дружбы-свинчатку, и они вместе играли в альчики на льду реки Онона. После этого, когда они весною стреляли из детских луков-алангир, Чжамуха подарил Темучжину свою свистун-стрелу-йори, сделанную из двух склеенных рогов бычка двухлетки, с просверленными дырочками, а Темучжин отдарил его детской стрелой-годоли с кипарисовым лобком, и они поклялись друг другу в верности, как анды. Так-то они побратались вторично.

 117. Они слышали от старших, что закон побратимства состоит в том, что анды, названные братья,-как одна душа: никогда не оставляя, спасают друг друга в смертельной опасности. Уговорившись теперь еще раз подтвердить свое побратимство, они обменялись подарками. Темучжин опоясал Чжамуху золотым поясом, захваченным у Меркитского Тохтоа, и посадил его на Тохтоаеву кобылу, по прозвищу Эсхель-халиун - (Выдра). А Чжамуха опоясал анду Темучжина золотым поясом, добытым у Меркитского Даир-Усуна, и посадил Темучжина на Даир-Усунова же коня Эберту-унгун (Рогатый жеребчик). Затем, на южном склоне Хулдахаркуна, что на урочище Хорхонах-чжубур, под развесистым деревом, они устроили пир по случаю побратимства. Плясали и веселились, а ночью по обычаю спали под одним одеялом.
---------------------------------------------

Как видим, последнее предложение дает некоторые основания для подозрений :)

>А разве Яса не карает за мужеложество смертью? Или это для других?

Так ведь и отношения с Джамухой закончились трагически ("Не даром про анду Чжамуху говорят, что он человек, которому все скоро приедается!"), поэтому издание впоследствии подобного запрета вполне логично.

От EVGEN
К Сибиряк (22.12.2005 12:57:59)
Дата 22.12.2005 13:04:09

Re: кстати о...

>Так ведь и отношения с Джамухой закончились трагически ("Не даром про анду Чжамуху говорят, что он человек, которому все скоро приедается!"), поэтому издание впоследствии подобного запрета вполне логично.

Т.е. до 1206 (?) с этим делом в Степи было все в порядке?

С уважением, EVGEN!

От Сибиряк
К EVGEN (22.12.2005 13:04:09)
Дата 22.12.2005 13:14:05

Re: кстати о...


>Т.е. до 1206 (?) с этим делом в Степи было все в порядке?

Если издается запрет, то, по-видимому, есть что запрещать. А в приведенном отрывке молодые люди узнают от старых людей, каковы должны быть высшие формы побратимства. Возможно и существовала какая-то традиция, тем более что в походе воины подолгу оторваны от своих семей (и вообще от людей - степь все-таки), что создает определенные проблемы.

От СВАН
К И. Кошкин (22.12.2005 11:29:29)
Дата 22.12.2005 12:01:42

Поправочка :)

Бушков - это не сантехник, а сельский почтальон, насколько я помню. :)

СВАН

От NoMaD
К СВАН (22.12.2005 12:01:42)
Дата 22.12.2005 12:05:41

Т.е. человек начитаный, образованный. (-)


От Константин Федченко
К NoMaD (22.12.2005 12:05:41)
Дата 22.12.2005 12:26:17

если письма над чайником догадается подержать - то да )) (-)


От Георгий
К И. Кошкин (22.12.2005 11:29:29)
Дата 22.12.2005 11:44:12

"В. Темный" так же впечатляет, как "А. Невский" или "П. Первый" :-)))))

"Медный всадник - памятник П. Первому"