От tsa
К Гегемон
Дата 23.12.2005 16:50:21
Рубрики WWII; Танки; Армия; Военные игры;

С какой радости?

Здравствуйте !
>из числа произведенных Т-50 надо вычесть число непроизведенных Т-60 и Т-70. Баланс будет не отрицательный?

Т-50 разве на автозаводах делаться был должен?

С уважением, tsa.

От М.Свирин
К tsa (23.12.2005 16:50:21)
Дата 23.12.2005 16:59:33

Re: С какой...

Приветствие

>Т-50 разве на автозаводах делаться был должен?

Т-50 должен был делаться на
1. завод 174
2. Завод 37
3. Завод в Чкаловске, который предполагали построить в 1942-м, куда уехал сначала завод 174.

Завод 37-аккурат производитель Т-40 - Т-60.

Но тут возможно еще и появлене танка Т-45...

Подпись

От Роман (rvb)
К М.Свирин (23.12.2005 16:59:33)
Дата 23.12.2005 17:04:30

Re: С какой...

>1. завод 174
>2. Завод 37
>3. Завод в Чкаловске, который предполагали построить в 1942-м, куда уехал сначала завод 174.
>Завод 37-аккурат производитель Т-40 - Т-60.

А вот тут поподробнее...

Как планы выпуска между заводами дожны были распределяться? И почему из всех заводов, делавших танки на базе автомобильных агрегатов, именно 37-й завод должен был делать Т-50?

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От М.Свирин
К Роман (rvb) (23.12.2005 17:04:30)
Дата 23.12.2005 17:09:36

Re: С какой...

Приветствие
>>1. завод 174
>>2. Завод 37
>>3. Завод в Чкаловске, который предполагали построить в 1942-м, куда уехал сначала завод 174.
>>Завод 37-аккурат производитель Т-40 - Т-60.
>
>А вот тут поподробнее...

>Как планы выпуска между заводами дожны были распределяться? И почему из всех заводов, делавших танки на базе автомобильных агрегатов, именно 37-й завод должен был делать Т-50?

Потому, что ТОЛЬКО этот завод делал танки до войны. ГАЗ не в счет, так как там массовое производство должно юбыть развернуть только по мобилизации.
Потому, что этот завод в 3-4 квартале должен был быть усилен в плане маттехснабжения и кадров ИМЕННО для подготовки к выпуску танков Т-50 в 1942 г. Именно он и получил распоряжение в июле 1941 г. готовить производство Т-50.

Подпись